Буклет - это прекрасный способ для рекламы

Очень часто необходимо донести до людей определенную информацию, например путеводитель или рекламу. Буклет это может представить очень оригинально, красиво и удобно. В нем можно компактно разместить не только необходимые снимки, но и написать важную информацию о ценах, услугах и дать контакты. Какие существуют особенности и секреты при его создании, узнаем из статьи.

Буклет - это вид полиграфической печати, который является маленькой презентацией вида товара либо услуги. Он представляет собой лист, который сложен пополам, в три части или в четыре и т.д.

Создание буклетов – дело очень тонкое, требующее умения сформировать приятный макет, максимально эффективно позволяющий донести нужную информацию до людей. Прежде чем взяться за формирование дизайна, надо конкретизировать следующее:

1. Целенаправленность буклета.

2. Каким способом он будет распространяться.

3. Для какой группы людей он предназначен.

4. На какие действия он настраивает клиента.

В зависимости от наличия информации, буклеты разделяются на имиджевые, продающие и информационные.

Первый вид направлен на формирование у людей положительного мнения о компании, ее выделение среди других и появление желания повторно обращаться. Для этого нужно, чтобы печатное издание содержало в себе действительно что-то полезное и интересное, иначе оно будет уничтожено. Например, советы, опыт, частые ошибки и способы их исправить. То есть любая информация, помогающая решить гражданам часть своих проблем при помощи содержимого буклета, создает положительный эффект.

Продающий буклет - это своеобразная реклама, направленная на стимулирование потенциальных клиентов совершить какие-либо действия к покупке предлагаемого товара. Например, звонок в компанию с целью узнать подробности.

Третья разновидность – информационный буклет. Это распечатка, которая способна помогать менеджеру по продажам в работе, потому как содержит всю информацию об услугах компании.

Теперь узнаем секреты правильного изготовления такого полезного издания. Разум человека устроен так, что намного лучше и быстрее он воспринимает графическую информацию, нежели текст. Поэтому наличие изображений в буклете обязательно. Человек сначала видит рисунок, рассматривает его и надпись под ним и, только если все это ему нужно, знакомится с содержанием написанного. Чтобы сведения воспринимались правильно, дизайн не должен быть раздражающим, отвлекающим от основного своего содержания, но в то же время оригинальным.

На протяжении первых пяти секунд, которые человек смотрит на заголовок, он определяется, интересно ли ему содержание буклета. Поэтому титул должен быть лаконичным и нести что-то полезное: выгода и перспективы предложения. Информацию следует писать понятным языком абсолютно для всех, даже пожилых людей. Если цель буклета – продажа, то содержание должно быть кратким.

Обязательно необходимо указывать контактные данные, чтобы потребитель смог легко связаться с интересующей его компанией. Телефон, адрес, сайт – все это можно размещать.

Создать макет можно при помощи современных графических программ Adobe Photoshop, Corel Draw. Когда он готов, дальнейшее изготовление буклетов поручается типографии.

Комментарии