Клиентоориентированность - это ряд преимуществ для любой компании
Клиентоориентированность - это довольно размытое понятие. Для того чтобы определить его назначение, необходимо выделить основные черты этого направления в работе фирмы, предприятия или учреждения. Понятий и определений довольно много. Но мы воспользуемся двумя, которые более точно отражают цели и направления
«Клиенториентированность - это...»: обратные примеры
Вы обратились в банк с целью открытия вклада, кредитной карты или какой-либо другой услуги, само собой, надеясь получить современное обслуживание. Однако операционист приятно удивляет вас тем, что услугу интернет-банкинга вам необходимо оплатить. Другая ситуация. Заказанный товар в интернет-магазине привозит курьер не в первый раз, но заранее предупредить, позвонив, не догадывается. А вот еще до боли знакомый случай: вы звоните в службу. В ответ звучит обнадеживающая фраза: «Оставайтесь на линии. Каждое ваше обращение важно для нас». Но ответа оператора приходится ждать порой более получаса. Клиентоориентированность компании в вышеперечисленных примерах, конечно же, под большим вопросом.
«Клиентоориентированность - это...»: примеры для ясности
Чтобы хорошо понять суть такого понятия, неплохо представить его на примере
«Клиентоориентированность - это...»: внутренние принципы и правила
Если говорить о внутренних сложностях перестройки компании в соответствии с этим понятием, то стоит сделать акцент на трех вопросах. Первый из них - это
Второй вопрос, требующий особого внимания, – финансовые ресурсы. Они необходимы для любой перестройки политики учреждения, фирмы, предприятия. Не всегда клиентоориентированность приносит большие прибыли в кратчайшие сроки. Но часто это компенсируется большим весом компании на рынке или конкурентными преимуществами.
Третий вопрос, наверное, самый сложный – это клиент. Для каждого товара и услуги он свой. Поэтому единые правила клиентоориентированности вывести не так легко.
В этой статье, конечно же, не в полной картине открыта тема "клиентоориентированность - это", но как вводная информация она вполне приемлема.