«Фольксваген Кадди Макси» - компактный городской развозчик

Малый коммерческий автомобиль немецкого производства «Фольксваген Кадди Макси» впервые увидел свет в 1980 году. С тех пор этот малолитражный фургончик существенно видоизменился, и уже в 2011 году компания представила публике новое, четвёртое по счёту поколение легендарного автомобиля. Итак, давайте рассмотрим, насколько сильно отличается эта новинка от своих предшественников.

Дизайн

Глядя на внешний облик новинки, мы можем с уверенностью сказать, что «Фольксваген Кадди Макси» четвёртого поколения выдержан чисто в корпоративном стиле. Легкоузнаваемые фары основного света (которые напоминают по своей форме не менее известный «Фольксваген Гольф») и рельефный капот имеют чисто легковые черты. А благодаря светодиодным огням дневного света и литым пятнадцатидюймовым дискам новинка становится более стильной и современной. В остальном же дизайн «Фольксваген Кадди Макси» остался по-прежнему таким же универсальным и узнаваемым.

Интерьер

Стоит отметить, что во внутренней части машины появилось очень много различных ящичков и ниш. Они размещены практически по всему периметру салона – есть полка возле переднего ряда кресел, боксы и подстаканники, ящики под сиденьями, и даже на торпеде есть небольшая полка для вещей и документации. Но общую картину портит низкое качество отделочного материала – повсюду виден дешёвый жёсткий пластик. Впрочем, в топовых комплектациях в качестве отделочного материала используется уже более дорогой материал, так что выбор всё же есть.

Ходовые характеристики

Несмотря на применение множественных высокотехнологичных систем управления, «Фольксваген Кадди Макси» остаётся в первую очередь коммерческим грузовым фургоном. Поэтому действительно лёгкое управление автомобилем не могут обеспечить ни заимствованная у «Фольксваген Туран» ходовая подвеска, ни рулевое управление с изменяемой обратной реакцией. Также во время движения многие автовладельцы сталкиваются с проблемой повышенной шумоизоляции салона.

«Фольксваген Кадди Макси» - характеристики двигателей

Что касается технических характеристик, новинка будет иметь совершенно новую линейку двигателей. Теперь на смену старому 1.4-литровому мотору пришёл более экономичный 1.2-литровый агрегат (причём в двух исполнениях) мощностью в 86 и 105 лошадиных сил. Дизель тоже не пасёт задних – покупателю будут доступны два 1.6-литровых турбодизельных агрегата мощностью от 75 до 102 лошадиных сил, а также два двухлитровых двигателя, которые могут развить мощность в 110 и в 140 «лошадей». Что касается выбора трансмиссий, то для бензиновых двигателей будет предложена одна механическая коробка на шесть ступеней, а для дизельных моторов предусмотрена установка роботизированных коробок типа DSG. Эти трансмиссии очень удобны в эксплуатации, что неоднократно подтверждают множественные тест-драйвы и водительские отзывы.

«Фольксваген Кадди Макси» - о стоимости

На данный момент новый немецкий фургон четвёртого поколения будет иметь стоимость от 600 до 700 тысяч рублей.

Комментарии