Давно назревшая реконструкция Рязанского проспекта

Проблемы транспортных коммуникаций Москвы уже давно достигли критического градуса актуальности. Пропускная способность многих основных радиальных магистралей или исчерпана полностью, или вплотную приблизилась к этому состоянию. Реконструкция Рязанского проспекта является одной из первоочередных задач, без которых невозможно оптимизировать транспортное сообщение во всём Юго-Восточном административном округе столицы. Длина этой магистрали превышает 7 километров, и от её бесперебойного функционирования зависит вся транспортная схема юга Москвы. Наличие или отсутствие автомобильных пробок на всех пересекающих её улицах непосредственным образом зависит от пропускной способности радиальной магистрали.

Реконструкция Рязанского проспекта

Работы по реконструкции магистрали уже развёрнуты в полном объёме. Завершить их планируется в четвёртом квартале будущего года. План реконструкции Рязанского проспекта включает расширение его на одну полосу движения в каждом направлении. Движение по проспекту после его реконструкции станет осуществляться по четырём полосам в каждую сторону. Это существенно увеличит пропускную способность магистрали, даже с учётом того, что одна полоса будет зарезервирована для общественного транспорта. Кроме расширения проезжей части, реконструкция Рязанского проспекта включает в себя целый ряд не менее значимых мероприятий. Это возведение двух наземных эстакад на пересечениях с Нижегородской и Новохохловской улицами. Длина каждой из них составляет около двухсот метров.

Наиболее сложной частью проекта является строительство развязки тоннельного типа на пересечении с Ташкентской улицей и улицей Хлобыстова. После того как потоки движения будут разведены на разные уровни, пропускная способность перекрёстка резко увеличится. И, соответственно, резко снизится вероятность образование пробок не только на этой части Рязанского проспекта, но и на примыкающих к нему улицах. Особенностью данного проекта должно стать сохранение уже сформировавшегося принципа движения в Юго-Восточном административном округе. Его радикального преобразования не предусматривает ведущаяся в настоящее время реконструкция Рязанского проспекта. Схема движения останется прежней, изменятся только его условия.

Обустройство прилегающей территории

Для оптимизации движения на юге Москвы важен целый ряд факторов. Помимо реконструкции самих магистралий, существенное значение имеет и всё, что к ним непосредственно примыкает. Реконструкция Рязанского проспекта, помимо прочего, включает в себя и строительство двух больших перехватывающих парковок общей вместимостью более чем на тысячу мест. Система перехватывающих парковок позволяет резко снизить транспортную напряжённость в центре города. Кроме того, проект реконструкции Рязанского проспекта предусматривает обустройство 24 заездных карманов и семи новых боковых проездов. Их общая протяжённость составляет более четырёхсот метров.

Комментарии