Обзор рестайлингового внедорожника «Опель Антара»

В 2007-м году европейский концерн «Опель» впервые решил попробовать себя в классе полноразмерных внедорожников класса SUV, выпустив на свет свой новый автомобиль под названием «Опель Антара». К сожалению, первый блин оказался комом для немецких разработчиков, поэтому в 2010-м инженеры всерьез занялись доработкой джипа. В прошлом году новинка была окончательно готова к продажам, и уже прошел ровно один год с момента ее дебюта. Что же, давайте узнаем, имеет ли право на существование рестайлинговая версия внедорожника «Опель Антара».

Внешний облик

Изначально внедорожник был сконструирован на базе американского автомобиля «Шевроле Каптива». Благодаря этому немцам удалось создать настоящий полноприводный джип (хотя есть и переднеприводные модификации), а не легковушку во внедорожной «шкуре». Что касается самого рестайлинга, то здесь существенные изменения во внешности практически незаметны. Обновленный «Опель Антара» получил другую форму бампера, новую оптику и более внушительную решетку радиатора с широкой хромированной полосой. Рельефные колесные арки в сочетании с широкими девятнадцатидюймовыми литыми дисками и противоподкатной защитой создают облик настоящего внедорожника. Хотя «передок» отчасти напоминает дизайн «Опеля Астры», но это лишь мелочи по сравнению с двадцатисантиметровым клиренсом новинки. Какая легковушка или даже кроссовер могут похвастаться такими данными?

Салон автомобиля

Внутри все выполнено довольно скромно, без пафоса и шика. Пластик немного шероховат на ощупь, центральная консоль с боковыми дефлекторами круглой формы сделана вполне стандартно для европейского автомобиля. Но не обошлось здесь и без особенностей.

Водители отмечают наличие удобного и функционального рулевого колеса, которое имеет возможность управления магнитолой. Панель приборов, несмотря на свой «пресный» вид, довольно читабельна и информативна. На ней нет лишних шкал и стрелок, которые могли был отвлекать водителя от езды.

«Опель Антара»: характеристики двигателей

В отличие от внешности, серьезные обновления коснулись линейки двигателей. Так, российские покупатели могут приобрести на выбор одну силовую установку из четырех. Среди них стоит отметить два бензиновых двигателя мощностью в 170 и 249 лошадиных сил и рабочим объемом в 2.4 и 3.0 литра. Кстати, первый агрегат пришел на замену старому 140-сильному мотору с таким же рабочим объемом. 

Что касается дизельных двигателей, их в России будет два. Первый при своем рабочем объеме в 2.2 литра выдает 163 лошадиные силы мощности. Второй имеет аналогичный объем, но его мощность составляет 184 «лошадки».

«Опель Антара»-2013: цена

На данный момент внедорожник продается в двух комплектациях: «Космо» и «Энджой». Стоимость последней составляет порядка 1 миллиона 20 тысяч рублей. «Космо»-вариант обойдется покупателям в 1 миллион 215 тысяч рублей. Учитывая обновленную линейку двигателей, красивую внешность и конкурентоспособную цену, можно прогнозировать новинке успешное будущее как минимум на пять-шесть лет.

Комментарии