"Прототип": прохождение фантастического боевика
На первый взгляд обычный Нью-Форк, светящийся ночными огнями по всей своей площади. Никаких признаков встревоженности. В воздухе витает спокойствие и вечерняя усталость. Люди спешат домой, по улицам колесят желтые такси, а в офисах время от времени мелькают очертания работников. Алекс Мерсер, главный герой игры "Прототип", прохождение которой поведает о судьбе данной незаурядной личности, просыпается на операционном столе незадолго до вскрытия. Голова кругом, сознание туманно, а все тело так и лихорадит. Что происходит? Почему он оказался здесь?
Набираем обороты
На первых парах бои с мутантами будут происходит в небольших масштабах, а миссии будут строиться на выполнении ряда простых задач: найти важную персону, добыть информацию, найти квартиру сестры и проникнуть на военную базу, предварительно сменив обличье. Через день ситуация в городе значительно осложняется: в новостях объявляют о возникновении неведомого вируса, несколько районов города перекрываются полицейскими и военными, по улицам разъезжают бронированные машины. Как видно, игра "Прототип", прохождение которой подразумевает под собой свободу перемещения и выполнения заданий, периодически меняет интерактивный мир, внося кардинальные изменения. Теперь военные сражаются не только с непонятным сверхчеловеком, но и с армиями мутантов, попавших под действие вируса, который распространяется неимоверными темпами. Алекс Мерсер, мнимый спаситель Нью-Йорка и человечества в целом, не спешит рваться спасать простых смертных. Для него первичным делом является спасение сестры и поиск информации о себе, своем прошлом. К слову, главный герой является не таким уж светлым человеком - ради своих целей он готов перебить сотни зараженных и обычных людей, не обращая ровным счетом никакого внимания на то, обычные это жители или назойливые военные.