Рестайлинговый «Хендай Солярис»: отзывы владельцев и обзор нового автомобиля

Появившись в 2011 году на российском рынке, «Хендай Солярис» быстро завоевал успех и сейчас пользуется стабильным спросом у автолюбителей. Но время не стоит на месте, и спустя 2 года инженеры корейской компании решили обновить данный «бюджетник», представив в 2013 году публике свой новый рестайлинговый «Хендай Солярис».

Отзывы владельцев и обзор дизайна автомобиля

«Хендай Солярис» и «Хендай Акцент» - что их объединяет? На первый взгляд, ничего. Однако если приглядеться более внимательно, вы скажете: «Да это же два одинаковых автомобиля!» По сути, это так. «Акцент» и «Солярис» - это действительно один и тот же автомобиль, только первый поставляется на европейский рынок, а второй – на российский. Единственное, что их отличает, – это адаптированная к российским условиям подвеска на седане «Хендай Солярис». Отзывы владельцев (2013 Solaris) утверждают, что «Акцент» действительно менее стойкий к ямам и ухабам, чем его «брат-близнец». Что касается самого дизайна, никаких различий здесь нет. Новый автомобиль «Хендай Солярис», впрочем как и его собрат «Акцент», получил иное оформление фар основного света, бампер и решетку радиатора. Теперь рельефности прибавилось к капоту, боковым дверям и крышке багажника. Интересным также выдались новые противотуманки, интегрированные в обтекаемый пластиковый бампер. Если остальные компании практикуют в основном круглые противотуманные фары, то в нашем случае «бюджетник» получил вертикальную оптику с легким продолжением в конце. Также изменилась и крыша на седане «Хендай Солярис». Отзывы владельцев отмечают ее высокую аэродинамичность, которая достигается за счет четко рассчитанных углов и наклонов деталей кузова.

«Хендай Солярис»: отзывы владельцев о технических характеристиках

Несмотря на то что многие корейские автомобили имеют достаточно большое разнообразие двигателей в своей линейке, российская версия «Хендая» оснащается всего лишь одним мотором. Это бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью в 123 «лошадки» и рабочим объемом в 1591 кубический сантиметр. Однако не стоит расстраиваться, ведь этот двигатель один из самых мощных, которые можно установить на седаны бюджетного класса. При своей снаряженной массе в 1110 килограмм новинка разгоняется до 190 километров в час. Рывок до сотни оценивается в 10,2 секунды. Это один из самых лучших показателей динамики как для нового седана «Хендай Солярис».

Отзывы владельцев о стоимости

С появлением новой рестайлинговой версии четырехдверного корейского «Соляриса» производитель не стал повышать его стоимость. Тем более что сейчас между компаниями ведется суровая борьба за право существования на мировом рынке. А поскольку «Хендай Солярис» относится к классу бюджетных автомобилей, цена на него в 2014 году осталась неизменной. Базовая версия с механической коробкой передач стоит от 459 тысяч рублей, максимальная – порядка 689 тысяч. За коробку «автомат» придется доплатить 40 тысяч рублей сверху.

Теперь совсем не удивительно, что «Хендай Солярис»-2013 отзывы владельцев имеет только положительные.

Комментарии