"Первобытный страх" – помутнение разума
Мог ли режиссер Грегори Хоблит предположить, снимая кинокартину «Первобытный страх» по мотивам одноименного романа У. Дила, что буквально сразу после выхода в прокат она тотчас войдет в престижную десятку самых кассовых кинолент 1996 года?
Помутнение сознания
Центральным персонажем фильма «Первобытный страх» выступает преуспевающий адвокат Мартин Вейл (Ричард Гир), который то ли от скуки, то ли желая получить дозу адреналина и лишний раз самоутвердиться, берется за бесплатное и на первый взгляд безнадежное дело. Ему противостоит со стороны обвинения женщина-прокурор, не лишним будет упомянуть, бывшая любовница Вейла, красавица Дженет Винейбл. Женщина затаила обиду на адвоката и естественно пытается взять реванш хотя бы на судебном поприще.
Актуальность спустя десятилетие
Главным плюсом картины «Первобытный страх», отзывы тому прекрасное подтверждение, является ее актуальность, которая спустя десятилетия не исчезла. Пусть для многих картина так и не стала откровением, но любителям жанра она принесла истинное наслаждение. Грандиозная, невероятная концовка, многогранность и сложность персонажей, возникновение дополнительных сюжетных перипетий – это и есть фильм «Первобытный страх». В нем нет однозначных победителей и побежденных, да и хеппи-энда тоже нет, лишь торжество вероломства, покалеченные судьбы и победа, ставшая поражением. Скрытый подтекст обеспечит отсутствие разочарования после просмотра даже у самого требовательного киногурмана.