Солидный клиренс «Киа Рио» – теперь автомобиль способен на большее

Kia Rio приобрел широчайшую популярность у европейских автолюбителей - в автосалонах за корейским авто буквально выстроились очереди. Высокий клиренс «Киа Рио» сделал машину удобной для условий города. Авто оснащается теми же двигателями, что и Ceed: бензиновые и дизельные объемом 1,6 или 2,0 л. Максимально экономичной версией среди своих собратьев по конвейеру является модификация с 1,4-литровой силовой установкой и МКПП. В смешанном цикле такой автомобиль потребляет всего-навсего 5,9 л, что представляет серьезную экономию, учитывая актуальные цены на топливо.

Механика и автоматика

И американская и европейская модификации агрегатируются как автоматической коробкой переключения передач, так и механикой, а при необходимости можно заказать систему «старт-стоп». Выразительный и гармоничный образ, созданный командой дизайнера Питера Шрайера, сразу вызывает симпатию к этому автомобилю.

Акклиматизация пройдена!

Kia Rio - автомобиль c «жарким» именем, по мнению разработчиков, прекрасно будет чувствовать себя на российских дорогах с их не всегда гостеприимными, а скорее, суровыми условиями. Создатели утверждают, что этот автомобиль прекрасно себя чувствует в такой среде и полностью к ней адаптирован. Об этом свидетельствуют упор на комфорте настройки подвески и огромная энергоемкость. Кроме того, радует и клиренс «Киа Рио».

Важен каждый сантиметр

Благодаря усиленной подвеске, автолюбителям не нужно будет часто посещать сервис. Инженеры концерна также учли качество дорожного покрытия в России и СНГ и подняли клиренс «Киа Рио» 2013 года до 16 см.

Но стоит понимать, что дорожный просвет меняется в зависимости от загруженности. При пустой машине он будет соответствовать заявленному. Если загрузка будет максимальной, клиренс «Киа Рио» составит около 120 мм, что необходимо учитывать.

Высокие стандарты

Стандартная комплектация, по мнению экспертов, аскетична, но уже в ней автомобиль оснащен подогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводом. Есть подушки безопасности, дневные ходовые огни, ABS, система предупреждения экстренного торможения ESS, парктроник, кондиционер, бортовой компьютер и другие приятные опции.

Интерьер и экстерьер автомобиля тоже порадуют владельца: садясь в автомобиль, чувствуешь, что сделано все с корейской щепетильностью – качественно и аккуратно. Даже при недорогих материалах базовая комплектация с ее скромным оснащением не создает ощущения жесткой экономии. Удобство и комфорт водителя во время езды, очевидно, были главным критерием: эргономичные сиденья регулируются под параметры владельца. Разумеется, в России, стране разбитых дорог и высоких бордюров, значительный клиренс «Киа Рио» также по праву считается выигрышным показателем.

В Россию с любовью

Яркий, просторный, бойкий и современный автомобиль с прекрасными ездовыми качествами обладает и умеренной ценой. Цена базового Kia Rio начинается с 460000 руб. Модификация с автоматической трансмиссией дороже на 200000 рублей, что тоже оправдано благодаря экономичности автомобиля.

В Российской модификации у «Киа Рио» технические характеристики (клиренс, обработка кузова, обшивка) специально продумывались с учетом суровой реальности. Кузов и днище обработаны качественным антикоррозийным покрытием, обеспечена защита картера. Солидные показатели имеет и холодный пуск двигателя; предусмотрена мощная отопительная система, а также разработанная специально для России обшивка сидений Clean Touch, которая отталкивает грязь.

Комментарии