Обзор компактного хетчбека «Дэу Матиз» - технические характеристики, дизайн и цена
Впервые корейский компактный хетчбек «Дэу Матиз» был представлен публике в 1998 году на Женевском автосалоне. На то время это был первый удачный проект компактного малолитражного городского автомобиля, который успешно продавался абсолютно во всех странах Западной Европы. И вот спустя несколько лет новый «Матиз» добрался и до рынка России. Как же его характеризуют наши автовладельцы? Сколько он стоит и что у него под капотом? Ответы на все эти вопросы вы узнаете в ходе нашего автообзора "Дэу Матиз - технические характеристики, дизайн и цена".
Дизайн
Внешний облик автомобиля был настольно удачным, что не подвергался каким-либо изменениям уже на протяжении 16 лет. Вряд ли кто-то назовет экстерьер «Дэу Матиза» устарелым или унылым. Этот малыш завораживает своим скромным и отзывчивым дизайном.
Круглые фары, маленький капот и улыбчивый воздухозаборник - такой «Матиз» явно не затеряется в толпе других машин! Его яркий и жизнерадостный дизайн поднимет настроение любому. В присутствии «Матиза» все становится таким же добрым и веселым.
Габариты и вместительность
Компактный «Дэу Матиз» является одним из самых малых хэтчбеков в своем классе. Его габариты таковы: длина - 3497 миллиметров, ширина – 1495 миллиметра, высота – 1485 миллиметров. Дорожный просвет равен 15 сантиметрам. В силу своих малых размеров автомобиль резво маневрирует по самым узким городским улочкам увереннее любых бизнес-седанов. При этом его багажник может вмещать в себя до 165 литров груза. Для городской поездки и шопинга такой автомобильчик в самый раз (собственно, поэтому он и получил кличку «дамский угодник»). А если это версия с коробкой «автомат», то вообще лучшего автомобиля для езды по городу, чем «Матиз», просто не найти. Кстати, какие там у «Дэу Матиз» технические характеристики?
Двигатель и КПП
На российский рынок поставляются две версии «Матиза» - с трех- и четырехцилиндровыми двигателями. Обе установки бензиновые, имеют одинаковый многоточечный впрыск топлива. Младший агрегат при своем объеме в 796 «кубиков» развивает мощность в 51 лошадиную силу. Топовый двигатель имеет объем в 995 кубических сантиметров. Его максимальная мощность составляет 63 лошадиные силы. Для города этого вполне достаточно, тем более что средний расход топлива у «Матиза» равен 5-5,5 литрам на 100 километров. У автомобиля «Дэу Матиз» технические характеристики в плане "аппетита" весьма приемлемые. Если подсчитать, то выходит, что одного литра бензина хватает на 20-25 километров пути. Трансмиссий у «Матиза» две – пятиступенчатая «механика» и четырехдиапазонный «автомат». Кстати, последний ценится у автолюбителей больше всего.
Цена нового «Матиза» на отечественном рынке
Учитывая тот факт, что новый «корейчик» стоит в России менее 200 тысяч рублей в базовой комплектации, можно с уверенностью сказать, что «Матиз» - это самый доступный автомобиль на рынке в своем классе. Даже китайский «Чери QQ», который, по сути, является копией «Дэу», стоит как минимум на 3-4 тысячи дороже подлинного «корейца». Но самое интересное: несмотря на низкую стоимость, качество сборки и надежность «Матиза» ничуть не хуже, чем у его основного конкурента - «Ниссан Микра», и уж тем более чем у российской «Оки».
"Дэу Матиз" - технические характеристики говорят сами за себя!