Ремонт триммеров бензиновых своими руками: советы и рекомендации
Приусадебный участок не будет иметь опрятный вид, если в его садово-парковой зоне розрослись кусты и трава образовала густой покров. Это свидетельствует о запущенности участка владельцем, который ничего не делает даже для того, чтобы постричь газоны. А ведь покос травы - самое лёгкое занятие на участке, потому что для этой работы создана различная техника.
Преимущество бензинового триммера
Поиск поломки
Если триммер перестал запускаться, то не стоит сразу же бить тревогу и обращаться в сервисный центр, так как причина неработоспособности может быть легкоустраняемой. Любой ремонт триммеров бензиновых своими руками начинается с проверки наличия искры, без которой невозможно воспламенение топлива в камере сгорания. Если отсутствует искра, значит, проблема либо в свече зажигания, либо в самом зажигании. Исключение в тех случаях, когда свеча залита топливной смесью при переливе топлива выше положенного уровня. В этом случае её необходимо просто насухо вытереть и заветная искра появится.
Свеча зажигания также подскажет об отсутствии поступления топлива. Если она сухая и светло-коричневого цвета, в этом случае ремонт бензинового триммера своими руками будет заключаться в отладке подкачки топлива или чистке карбюратора. Все эти причины легко устраняются, главное, чтобы сам двигатель работал исправно. Но если причина неработоспособности всё-таки скрывается в самом двигателе, то рекомендуется обратиться в сервисный центр из-за сложности выполнения ремонта. Но для людей, умеющих держать гаечные ключи и отвёртку в руках, нет ничего невозможного. В большинстве случаев ремонт двигателя триммера заканчивается успешно.
Коротко о ремонте двигателя
....Отворачиваем гайку, прижимающую маховик к коническому валу. Обнаруживается: срезан штифт, который входит в пазы на конусе вала снаружи и на внутреннем конусе маховика и который их жестко сопрягает в одном положении. Маховик «провернуло». Скорее всего, кто-то со слишком большой дурью рванул стартер и сорвал маховик, вот и сорвал его, сбив зажигание (триммер американский, должен легко заводиться и ребенком, сила не нужна, но попадаются трактористы с опытом заводки пускача дизеля,
Вначале ничего не понятно, триммер просто не заводится, даже не чихает.
1. Проверил компрессию (чтобы исключить поломку механики в цилиндре, кольца, шатун и пр.) — компрессометр показывает после пары рывков 10 бар — этого вполне достаточно, цилиндр-поршень-кольца в порядке.
2. Бензин подается через карбюратор — свеча мокрая, и верх поршня мокрый.
3. Свеча чистая, зазор 0,6 мм. При прокрутке идёт