ИЖ «Юпитер» - один из доступных и хороших мотоциклов
Все мотоциклы ИЖ «Юпитер» выпуска Ижевского завода зарекомендовали себя по конструкции простыми, в обслуживании неприхотливыми, надежными машинами. За время производства с 1985-го по 2008-й, когда предприятие остановили, конвейер разобрали и сдали в металлолом, конструкция мотоциклов совершенствовалась для увеличения мощи, долговечности, экологичности и комфортабельности. При этом в машинах ИЖ, несмотря на модернизацию, выдержаны принципы, проверенные временем в конструкции, в технологии изготовления. Владельцам мотоциклов предоставлялись широкие возможности для модернизации любимцев и взаимозаменяемости деталей.
Какой же это мотоцикл
Достаточно людей, желающих и покритиковать мото ИЖ «Юпитер-5», но эти машины уже не назвать игрушками, это настоящие мотоциклы с достоинствами. Это мотоциклы среднего класса, для людей с таким достатком, кто не может покупать дорогие европейские или японские мотоциклы либо для влюбленных в мото. Покупателям этих мотоциклов не надо демонстрировать свой ИЖ у кабака. Модели отечественного мотостроения владельцу способны доставить достаточно острых ощущений и удовольствия. Если владелец умелыми руками не обделен, то ИЖ превращается в привлекательный материал для возрождения мототворений.
Особенности
Мощная рама, особенно у моделей, которым с Ижевского завода нести на себе предполагалось нелегкий прицеп-коляску. В конструкции завода отсутствует пластик, а в наших условиях дорог это отнести можно к плюсам. Дорожная посадка удобна, не придется на баке лежать. По техническим характеристикам заявленная скорость с максимальной загрузкой по трассе - до 90 километров в час. Конечно, ничего невозможного нет, и одиночный мотоцикл можно вполне разогнать и побыстрей, но получит ли мотоциклист удовольствие от подобной скорости? Подвески, двигатель и тормоза разработаны давно, и тягаться с мотоциклами современными возможность сомнительная.
ИЖ «Юпитер-5»: ремонт
Приобретая ИЖ «Юпитер-5», вы уверены, что найти любую запчасть сможете где угодно. С запасными частями нет проблем. Не надо забывать про возможности в полевых условиях ремонта - почти каждую поломку можно в пути устранить при наличии небольшого опыта.
Мотоцикл не слишком требователен к бензину, хотя на АИ-92 с маслом он едет резвее.
ИЖ «Юпитер-5», несмотря на вес, можно все же причислять к тяжелым, ведь масса его с водителем и пассажиром свыше 300 килограммов. На динамику рассчитывать не приходится, на быструю остановку тоже, тормозного пути явно будет недостаточно для подобной массы. Не пытаемся разделить ИЖ «Юпитер-5» и «Планету». Это дело вкуса, и хозяин ИЖа найдет положительные стороны при выборе числа цилиндров у мотора. Здесь стоит отметить только среднестатистические данные, по ним получается, что хозяин ИЖ «Юпитер-5» тратит на обслуживание и ремонт больше как денег, так и времени, чем хозяин мотоцикла ИЖ «Планета-5». Причина этого, естественно, кроется в двигателе.