Квадроцикл из «Оки», или Экстрим своими руками

Сегодня у многих в гаражах стоит старая «Ока» восьмидесятых годов - автомобиль, который уже и не используется, и продать жаль, ведь на протяжении долгих лет он служил верой и правдой и практически стал членом семьи. Существует прекрасный выход продлить продуктивную жизнь «Оки» – сделать из нее квадроцикл. Так «старый друг» сможет прослужить ещё не один год.

Решая вопрос о том, как сделать квадроцикл из «Оки», следует помнить, что ему не нужны ни крыша, ни двери, поэтому они срезаются при помощи автогена. Далее переходим к оборудованию руля. Его можно оставить прежним, а можно поставить вместо него руль от мотоцикла - выбор полностью зависит от владельца и личных предпочтений. Главное - укрепить рулевые тяги и установить сигнал.

Чтобы создать самодельный квадроцикл из «Оки», не потребуется каких-либо кардинальных переделок автомобиля.

Двигатель для квадроцикла, или Почувствуй себя Шумахером

Создавая квадроцикл из «Оки», следует также помнить, что сердцем любого автомобильного средства, конечно же, является двигатель. Идеальными вариантами мотора станут либо 3-цилиндровый с карбюратором, либо 2-цилиндровый с карбюратором.

Отдельным моментом в создании квадроцикла из старой «Оки» является установка глушителя. Для глушителя самодельного байка, как правило, достаточно двух секций. Отличным вариантом станет также дополнительная установка резонатора, квадроцикл из «Оки» с резонатором станет радовать владельца во время езды звуком, подобным реву мотора профессиональной гоночной машины.

С ним водитель сможет почувствовать себя Шумахером. Бак для горючего рекомендуется разместить в багажнике, дабы скоординировать центр тяжести квадроцикла.

Теперь следует смягчить амортизаторы и увеличить их рабочее пространство у каждого колеса. По желанию, можно сделать капот более маленьким. Все, что касается тормозной системы будущего квадроцикла (будь то тормоз и газ), следует вывести наверх, дабы управление ими стало доступным с руля.

Варианты колес для квадроцикла

Далее предпринимаются действия по увеличению рабочего пространства колес.

Сами колеса можно либо оставить прежними, либо сменить на колеса от прицепа, что позволит увеличить степень проходности самодельного байка.

Если принято решение поставить на квадроцикл из "Оки" колёса большего объема, чем родные колеса этого авто, следует принять меры по расширению подкрылков или вовсе их обрезать.

Отделочные работы

Реконструкция кузова будущего мотобайка является самым трудоемким и ответственным моментом. Ведь кузов – это практически и есть квадроцикл. Именно от того, насколько эстетически приятным и одновременно функциональным он будет, и зависит востребованность квадроцикла в жизни его хозяина.

Что касается сидений, то некоторые водители предпочитают оставить прежние, но многие желают заменить их мотоциклетными. Квадроцикл из «Оки» – унифицированное автомобильное средство, которое с одинаковым успехом можно использовать как в повседневной хозяйственной деятельности, так и для выездных прогулок.

Комментарии