Как использовать пакет в качестве рекламы?

Полиэтиленовый пакет – это привычная вещь в глазах каждого человека. Он не бросается в глаза, но при этом постоянно находится на виду. Реклама на таких носителях может стать отличной возможностью продвинуть свою продукцию. Используйте несколько советов для того, чтобы она стала эффективной.

1. Используйте только пакеты высокого давления (ПВД)

Да, они имеют меньшую прочность, чем пакеты низкого давления, но выглядят намного презентабельнее. Чтобы носитель дольше сохранил свой внешний вид и не вытянулся, используйте более толстый полиэтилен. Это немного дороже, зато люди проходят с вашей рекламой дольше. Если хотите сэкономить, закажите пакеты среднего давления (ПСД). Они немного дешевле, но при этом прочнее. Выглядят они дешевле. Пакеты низкого давления можно использовать для ношения в них тяжестей. Обращайтесь только в те компании, которые наладили у себя полный цикл, этим они могут гарантировать качественное производство пакетов. Фирмы, которые закупают полиэтилен у сторонней компании, не смогут вам предоставить весь спектр возможностей.

2. Откажитесь от агрессивной рекламы

Помните, покупатель не будет ходить с кричащей рекламой. Скорее всего, такое изделие он положит себе в сумку. Люди охотно пользуются носителями с рекламой известных марок. Поэтому если ваша фирма новая, лучше поместите на стенку пакета свою эмблему, без каких бы то ни было надписей. Так она будет выглядеть как обычный рисунок и люди будут использовать пакет до тех пор, пока он имеет красивый внешний вид. Разумеется, в этом случае понадобится и другой способ рассказать о себе покупателю. Например – реклама в газетах. Ассоциация с рисунком всплывёт мгновенно и читатель обратит внимание на такую рекламу. Чем дольше вы используете этот способ, тем эффективнее реклама.

3. Юмор и креатив вам в помощь

Попробуйте как-то обыграть отверстия для рук и рисунок. Это понравится покупателю, он будет чаще использовать пакет с вашим логотипом. В сети есть множество вариантов оригинального обыгрывания ручек и рисунка. Подумайте, посоветуйтесь с дизайнером.

4. Используйте экологичные пакеты

В этом, прежде всего, заинтересован рекламодатель. Реклама, которая валяется в мусоре или на земле, производит обратный эффект. Поэтому используйте экологичные материалы. Те, которые быстро разлагаются если их поместить под солнце или опустить в воду.

5. Растяните время, чтобы реклама отложилась в сознании

Помните, что в сознании покупателя бренд станет запоминающимся не сразу, поэтому чем дольше люди проходят с вашими пакетами, тем лучше. Предлагайте бесплатно свою рекламу в разных точках города. Но просто так раздавать её на улице не нужно. Предлагайте ее магазинам с соответствующей тематикой.

Комментарии