Прохождение "Аутласт" (Outlast): советы, секреты

Лучшая игра в жанре ужасов по рейтингам 2013 года. Критики, равно как и пользователи, просто в восторге. Судя по отзывам, это новый виток в жанре хоррор. Далее мы разберем игру «Аутласт». Обзор и прохождение читайте ниже.

Общая информация об игре

Главного героя зовут Майлз Апшер. Он получил видеозапись и приезжает изучить заброшенную психиатрическую лечебницу. Поскольку этот парень простой журналист, у него нет оружия, да он и не умеет им пользоваться.

Все, чем вы будете оснащены, это блокнот и видеокамера с режимом ночного видения. Он, кстати, очень быстро разряжает батарейки, поэтому придется часто их искать в процессе прохождения.

Если хотите ощутить атмосферу игры ««Аутласт»», прохождение с фростом, снятое на видео, позволит вам это сделать.

В больнице вы будете находить документы. Они имеют значение только для тех, кто захочет разобраться в событиях в финале. Если вы просто хотите почувствовать адреналиновое цунами, не собирайте их, просто наслаждайтесь игрой.

Основная часть. Начало

После просмотра короткого видеоролика о прибытии журналиста к воротам закрытой больницы можете брать управление в свои руки.

Сразу же берем с автомобиля камеру, записную книжку и батарейки. Так начинается прохождение игры «Аутласт». Режим ночного видения, который нам придется включать достаточно часто, потребляет очень много энергии, поэтому будем собирать все элементы питания, которые увидим.

Итак, перед нами решетчатые створки. Открываем их (левая кнопка мыши) и заходим во двор. Ночь. Заброшенная психиатрическая клиника, луна пробивается сквозь тучи. Мало кто пойдет на прогулку в такое место в темноте.

Проверяем двери на первом этаже – все закрыты. Слева от парадного входа, если пройтись вдоль стены, можно увидеть леса, на них есть лестница. Поднимаемся по ней наверх и идем по подмосткам. В одном месте нужно будет перепрыгнуть провал (нажимаем на пробел). Этой же кнопкой можно цепляться и подтягиваться при необходимости.

Цель – окно на верхнем этаже, куда можно попасть благодаря стоящим лесам. Как только влезаем внутрь, гаснет свет. Но сквозь приоткрытую дверь в комнату он немного пробивается. Пора достать наше единственное оружие – видеокамеру (правая кнопка мыши), режим ночного видения включается кнопкой «F».

Выходим в коридор. Оглядываемся по сторонам и видим шкафы, которые перекрывают проход. Направляемся к ним и протискиваемся на другую сторону. Слева дверь в комнату, там лежат батарейки в ящике. Справа, на стене в помещении, открыт выход в вентиляцию. Подтягиваемся (пробел) и лезем внутрь.

Ход ведет в библиотеку. Здесь нас ждет первый скример. Человек, посаженный на кол, предупреждает, что лучше бежать отсюда. Игра «Аутласт» с этого момента будет постоянно держать вас в напряжении.

Выходим в дверь и видим завал в коридоре, а также туалет. Идем в уборную – там лежат батарейки. Далее направляемся к завалу. Внезапно нас хватают сзади и бросают с верхнего этажа вниз. Экран становится черным, главный герой теряет сознание.

Подвал

Придя в себя, мы видим какого-то человека в рясе. Вся комната залита кровью, лежат тела убитых охранников. Снова отключаемся.

Когда просыпаемся окончательно, управление вновь возвращается к нам. Теперь необходимо попасть в комнату с номером «А-114». На теле секьюрити находим карту-ключ от дверей.

Там будет комната с компьютером. В нее необходимо зайти только после того, как обследуете все остальные. Когда сядем за монитор, увидим, как сумасшедший выключает электричество во всем здании.

Сразу же в комнату начинают врываться. Необходимо спрятаться в шкафчике. Громила, который войдет в комнату, осмотрится и, не заметив нас, уйдет. Прохождение «Аутласт», как вы уже убедились, идет в режиме стелса.

Выходим в главный холл, справа – лестница вниз. Спускаемся по ней в подвал. Здесь видим запасной генератор. Чтобы он заработал, необходимо включить два насоса и собственно сам агрегат.

Если сильно пугает игра «Аутласт», прохождение с фростом может немного облегчить процесс. Изучите заранее, куда бежать. И тогда не будете паниковать.

Осторожнее! Как только вы включите второй насос, в подвал вломится псих с дубиной. Включаем камеру в режиме ночного видения, выходим в главный зал и смотрим, по какому проходу он пойдет. Сами направляемся в другой. Он в любом случае нас увидит. Бежим по коридору налево, после поворачиваем направо, перелетаем через столы и забегаем в комнату с рубильником. Включаем его и прячемся в шкафчике для одежды.

Возвращаемся к генератору, включаем его. Далее идем снова к компьютеру в комнате охраны. После того как вы сядете за монитор, вам сделают укол снотворного.

Канализация

Просыпаемся в камере. Выходим, видим в соседней комнате двух братьев-психопатов, которые размышляют, как убьют главного героя.

Направляемся по коридору вперед, пока не наткнемся на провал в полу. Спрыгиваем вниз. При продвижении вперед заметите за решеткой этих сумасшедших родственников. В соседней с ними комнате будет окно, выбираемся на карниз и лезем до следующего разбитого стекла.

В итоге мы попадем в комнату, где лежит труп охранника со следующей картой-ключом. Благодаря ей открываем дверь и заходим в блок D. Далее прохождение «Аутласт» станет более напряженным.

Когда вас окружат братья-убийцы, выпрыгивайте в окно, расположенное справа, затем лезьте по карнизу. Через душевую комнату попадаем в охранку. Видим, как громила ломится в дверь. Уйти получится только по вентиляции, что нужно будет сделать быстро.

На выходе нас взрывом сбросит на этаж ниже. Отсюда необходимо убраться поскорее, так как здоровяк неотлучно преследует нас. Цель – пролом в полу, ведущий в канализацию.

Пройдя немного по подземному ходу, попадаем в комнату с картой тоннелей. Придется немного побегать от громилы. Лучше всего от него прятаться в раздевалке, но не в шкафчиках, а за стеллажом.

Когда он уйдет, пробираемся в комнату с картой, а оттуда уже направляемся к выходу из этой части подземелья.

Административный блок

Следующий этап – путешествие по канализации под администрацией. Получится пройти только в мужское отделение. Через него выходим на первый этаж.

В первой комнате будет сидеть сумасшедший, но он спокойный. Игра «Аутласт» рассчитана на весь спектр ощущений. Не всегда нужно в панике бежать от пациентов. Просто берем на столе батарейку и идем дальше.

В соседнем помещении внезапно начнут ломиться в забаррикадированную дверь. Ждем, пока не прекратят, а после отодвигаем шкаф и выходим.

Дальше получится продвинуться только через вентиляцию. В лаз попасть можно над окровавленной кушеткой. Готовьтесь. Сейчас начнется ад.

Неужели вам показалось скучным прохождение «Аутласт»? Легко получалось убегать от одного-двух психопатов? Следующую сцену желательно играть ночью.

Выбираемся из отдушины в комнату, где лежит привязанный к кровати сумасшедший. Он начинает орать не своим голосом. На этот шум сбегаются все психи, находящиеся поблизости.

Мешкать не следует. Цель – приоткрытая дверь впереди. Закрываем, как только зайдем. Это ненадолго задержит толпу. Продвигаемся дальше к забаррикадированному входу, перелезаем через дверь с помощью стола. В комнате будет радиоприемник, по нему вы услышите совет от неизвестного. Он подскажет, что недалеко находится лифт.

Наверху нас встретит свихнувшийся доктор. Он оглушит журналиста, отрежет ему два пальца и пристегнет к стулу. После уйдет к другим пациентам. В это время необходимо освободиться от оков (водим курсором мыши вправо-влево).

Далее бежим по коридору и выходим во двор.

Финал

На улице идем в сарай, там найдем ключ от двери в хозяйственный блок. Заходим туда (зарешеченный вход, справа от фонтана). Перелазим через крышу и попадаем во внутренний двор лечебницы. Следующая цель – тюремный корпус.

Но на нас нападет огромный сумасшедший. Скрываясь от него, мы достигнем женского отделения. Влазим через разбитое окно, проходим по коридору и поднимаемся на второй этаж. Чтобы получить ключ от двери, придется отыскать предохранители от желоба в прачечной, так как труп с необходимым инвентарем там застрял. После включения он упадет вниз, в сушильное отделение.

Спускаясь, увидим надпись на стене «Следуй за кровью». Она приведет нас в зал, где священник приказывает психам пригвоздить себя к кресту и сжечь.

Находим ключ от лифта и спускаемся в секретную лабораторию. Здесь на нас одновременно нападают призрак и псих, но по счастливой случайности сущность переключается на сумасшедшего. Бежим по коридору и видим доктора, который признается во всех злодеяниях и попросит отключить тело пациента от систем жизнеобеспечения.

Когда нам это удастся, нападет призрак, но вскоре он рассеется. Поднявшись на лифте, увидим врача в сопровождении спецназа. Солдаты расстреливают журналиста (то бишь вас), а доктор говорит: «Бог на небесах. Теперь ты здесь хозяин». Темнеет экран и слышны предсмертные крики спецназовцев. Все. Конец.

Здесь следует немного объяснить. Если читать документы в процессе прохождения, мы узнаем, что немецкий доктор под эгидой ЦРУ разрабатывал смертельное оружие. Это наноботы, которые питаются страхом человека. Журналист же в его обезумевшем состоянии стал идеальным завершением эксперимента.

Далее мы познакомимся с продолжением «Аутласт». Дополнение получилось потрясающим!

Whistleblower. Лаборатория

Продолжение нашумевшего бестселлера среди игрушек-хорроров. Главный герой – программист Вейлон, отославший некогда видеописьмо журналисту Майлзу Апшеру.

Письмо перехватила служба безопасности эксперимента, и компьютерщик в наказание включается в число подопытных. Так начинается прохождение «Аутласт 2».

Очнувшись от наркоза, необходимо освободиться от оков и взять видеокамеру со штатива. Выходим в коридор. В этой части в основном придется опасаться призрака. Лишь небольшое количество пациентов будут проявлять к нам агрессию.

Крематорий

Когда попадаем в морг, а далее в крематорий, на нас нападет людоед с пилой. Он забросит главного героя в печь. Следует сразу же разломать кирпичную кладку за спиной и выбраться с другой стороны. По трубам поднимаемся на третий этаж.

Через пролом в стене попадаем в госпиталь. Здесь потребуется спасти подопытного, перекрыв доступ газа в комнату. Когда мы это сделаем, получится открыть шлюзы, а через них выбраться на улицу.

Попадаем в парк, где следует сторониться бегающих сумасшедших. Ходим по краю периметра, иначе погибнем. Когда услышите грохот, направляйтесь к парадной двери. Рядом с ней есть пожарная лестница, ведущая в тюремный двор.

Здесь в «Аутласт 2» мы увидим пасхалку первой части. Двое братьев-убийц. Снова планируют смерть главного героя.

Тюрьма

Пройдя по двору, поднимаемся на смотровую вышку. С нее попадаем в радиорубку. Здесь внезапно нападет охранник, который заключил нас в начале игры, но, услышав шум за дверью, он убежит.

От психа, вломившегося в комнату, придется удирать без оглядки. Он не остановится, пока вы не протиснитесь в щель между шкафами.

Выброс адреналина гарантирован. Если вам понравилось оригинальное прохождение «Аутласт», дополнение точно вас не разочарует.

Когда вы окажетесь в блоке А, псих снова нападет. Теперь придется выпрыгивать в окно.
Спускаемся с крыши во двор, через подвал попадаем на другую его сторону. Весь забор подключен к электричеству, поэтому осторожнее.

Отключаем рубильник питания и, убежав от очередного психа, поднимаемся по винтовой лестнице на чердак.

Мастерская

При попытке перепрыгнуть на соседнюю крышу срываемся и попадаем в швейную мастерскую. Помните, как мы были беззащитны в первой части «Аутласт»? Дополнение в этом плане несколько отличается.

Здесь встречаем сумасшедшего по кличке Жених. Он одет в костюм и носит бабочку. Убегаем от него.

В шахте лифта вы оборветесь и начнете хромать. Псих поймает главного героя и усыпит на 12 часов. Очнувшись, увидим несколько убийств. После придет очередь компьютерщика ложиться на операционный стол. В это время на Жениха нападет другой сумасшедший. Убегаем. Закрыв дверь, через окно выбираемся на улицу.

Финал «Аутласт» 2

Не расслабляйтесь. Этот маньяк будет преследовать Вейлона до спортзала, где у последнего получится избавиться от него навсегда.

Попав в мужское отделение, тайком наблюдаем за прибывшим отрядом специального назначения. Значит, письмо дошло! Не высовываемся. Вскоре слышим предсмертные крики солдат.

Пробираемся в административное здание и видим охранника, заключившего нас в начале игры. Он смертельно ранен, но пытается ударить ножом. В это время нас отбрасывает налетевший призрак, в которого превратился журналист. Он и спасает компьютерщика.

В конце вы выйдите на улицу к автомобилю, в котором приехал Апшер. Запечатлите напоследок больницу и уезжайте.

Поздравляю, господа приключенцы. Побег удался.

Комментарии
Все неверно, ничего похожего. Не пройдете таким образом никак эту игру