Как уменьшить прицел в CSS V34? Стандартный прицел для CSS V34

Командный шутер - это игра, в которой пользователи делятся на две противостоящие друг другу команды и выполняют поставленную перед ними задачу. Это может быть и самый простой режим - убивать всех противников и стараться не погибать. Но существуют и другие - например, одна команда должна заложить бомбу и взорвать уровень, а другая обязана этого не допустить.

Иногда команде нужно спасти заложников, иногда - удерживать определенную точку на карте и так далее. В общем, вариантов множество, и все они различаются от игры к игре. Но прежним остается тот факт, что вам понадобится достаточно высокий уровень мастерства, чтобы добиться успехов в такой игре. Ведь вы противостоите таким же, как вы, пользователям, а не искусственному интеллекту. Поэтому здесь вам понадобятся абсолютно все доступные методы, которые помогли бы вам добиться совершенства. Здесь важно все - даже размер прицела. Далее речь пойдет о том, как уменьшить прицел в CSS v34, а также в более ранних версиях данного проекта.

Уменьшение размера прицела в пиратской версии

Как легко можно понять, размер прицела - это очень важный параметр. Ведь по умолчанию он довольно большой, что не позволяет вам как следует прицеливаться. Поэтому многие игроки задаются вопросом о том, как уменьшить прицел.

В CSS V34 и в предыдущих версиях этой игры это делается различными способами, поэтому стоит рассмотреть оба варианта.

В первую очередь обратим внимание на пиратскую версию, которой долгое время пользовались геймеры, пока не вышло обновление, изменившее очень многое в игре, в том числе и команды, отвечающие за смену прицела.

Итак, вам нужна консольная команда cl_crosshairscale - именно она отвечает за размер вашего прицела. Если у вас установлено значение ниже 2000, то ваш прицел будет приближен к стандартному, но если вы увеличите значение в пределах 5000, то он станет немного меньше - но не слишком. Если вы продолжите увеличение данного параметра вплоть до двадцати тысяч, то вы получите маленький прицел.

Если вам нужен едва заметный прицел, то вводите значение выше сорока тысяч - тогда вы сможете прицелиться абсолютно в любую часть тела с максимальной точность, но при этом нужно еще не потерять из виду крошечную точку на мониторе. Теперь вы знаете команду пиратской версии игры и понимаете, как уменьшить прицел. В CSS V34 процесс немного отличается, но об этом речь пойдет позже. Сейчас стоит рассмотреть другие действия, которые вы запросто можете произвести со своим прицелом.

Ликвидация расширения

Каждый, кто играл в CSS, знает, что при стрельбе прицел вашего оружия расширяется. И чем дольше очередь, тем он шире - и тем выше разброс пуль.

Теперь вы знаете, как уменьшить прицел в CSS, V34 - это версия, которая вам уже не позволит ликвидировать расширение, поэтому данный совет подойдет только обладателям пиратской версии.

Вам нужна команда cl_dynamiccrosshair, для которой понадобится прописать значение "0" - при таком сочетании прицел всегда будет оставаться той формы, которую вы ему задали, расширения происходить не будет. Фактически вы получаете своеобразный лазерный прицел для CSS, V34-версия лишила пользователей этой возможности, и это в каком-то смысле справедливо, потому что использование такой команды нельзя назвать честным.

Изменение цвета прицела

Многие пользователи негодуют по поводу того, почему у них должен быть обязательно черный прицел для CSS V34 или ранее (это не важно). Ведь черный прицел, особенно если его уменьшить в размерах, на некоторых задних планах вообще не виден. И это приносит много неудобств.

Решить эту проблему можно с помощью таких же консольных команд - вводите cl_crosshaircolor, и вы получите возможность сменить цвет своего прицела. Значение "0" дает зеленый цвет, "1" - красный, "2" - синий, "3" - желтый, а "4" - голубой. Как видите, вариантов не так уж и много, но этот недостаток был исправлен при обновлении, так что вы сможете окрасить в любой цвет свой прицел крестиком. Для CSS V34 вообще все команды отличаются, поэтому пришло время обратить внимание именно на эту версию.

Размер прицела в лицензионной версии

Если вы являетесь обладателем лицензионной версии данной игры с установленными последними обновлениями, то привычная команда для изменения размера прицела для вас работать не будет. Теперь вам нужно будет использовать команду cl_crosshairsize. Стандартный прицел для CSS V34 задается с помощью значения "1", а уменьшение прицела происходит, когда вы задаете более высокое значение для данной команды.

Как видите, все довольно просто, так что особо сильно эти изменения ни на что не повлияли.

Цвет прицела в лицензионной версии

Как и было сказано ранее, с цветом прицела в новой версии все стало гораздо лучше. По-прежнему вы можете использовать команду cl_crosshaircolor и пять значений до "4", которые были доступны ранее. Но при желании вы можете задать значение "5", и получите доступ к цветовой шкале. В строку вводите команды cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g и cl_crosshaircolor_b, а после каждой из них, как вы уже догадались, нужно будет ввести значение от "0" до "255". Это цветовая шкала RGB, которая позволяет вам с помощью цифровых значений задать прицелу абсолютно любой цвет.

Если вы не знакомы с данной шкалой, то можете использовать любую таблицу в сети или же палитру в "Фотошопе" - там можно выбрать тот цвет, который вам понравится, и вам будет предложен его RGB-код, который вы введете в игре.

Толщина прицела

Кроме всего прочего, в игру была добавлена команда cl_crosshairthickness, которая позволяет вам увеличивать или уменьшать не сам размер прицела, а толщину его линий. Таким образом, вы сможете сделать свой маленький и удобный, но плохо заметный прицел, более очевидным на экране. Увлекательной вам игры!

Комментарии