Поезд "Челябинск-Адлер": отзывы пассажиров, фото, маршрут следования

Юг России богат курортными местами, именно поэтому сюда стремятся приехать отдыхать люди со всей страны. С Дальнего Востока и Сибири, из Центральной части и Урала - все хотят отдыхать на море. Самый удобный способ добраться туда - это, по-прежнему, железные дороги, даже если путь занимает несколько дней, как, например, путешествие по маршруту "Челябинск-Адлер".

Зачем ехать в Адлер

Адлер - это один из самых знаменитых курортов России, именно поэтому сюда в сезон стекается столько людей. В этом городе можно не только отдохнуть, но и получить хорошее санаторное лечение. На курорте доступны все виды экстремального спорта, и имеются возможности для активного отдыха. Здесь расположена красивейшая гора Ахун, с которой не только можно полюбоваться прекрасным видом, но и найти различные заповедники и зоопарки. Более того, перед Олимпиадой в этом районе быстрыми темпами шла застройка, так что в городе теперь самая развитая инфраструктура. Ну и, конечно, рядом Черное море, о котором так мечтается в далеком Челябинске!

Прямой поезд "Челябинск-Адлер"

На самом деле, поездов "Челябинск-Адлер" существует два, однако ни один из них не ездит регулярно.

Поезд "Челябинск-Адлер" № 477У является только сезонным поездом. Он ходит только с весны до осени. Так, в мае и сентябре поезд ездит 4 раза в неделю - по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. В июне он ходит практически весь месяц, за исключением 7 дней. В июле и августе поезд ездит каждый день без пропусков. Данный состав выезжает в 18:55 и прибывает в пункт назначения в 11:21.

Второй поезд имеет № 343У. Он ездит круглый год, однако только 2-3 раза в неделю. Поезд отправляется в 14:45 и прибывает в Адлер в 06:55.

Оба поезда выезжают со станции Челябинск и следуют до станции под названием Адлер. По пути оба совершают 48 остановок, однако следуют они по разным маршрутам.

Обратно пассажиров везет поезд 478 "Адлер-Челябинск".

Другие поезда "Челябинск-Адлер"

Кроме прямых рейсов челябинцы могут выбрать и другой поезд "Челябинск-Адлер", маршрут которого ни начинается, ни заканчивается в этих городах. Всего таких поездов насчитывается около 10 в сезон, причем ходят они таким образом, что каждый день в город приезжает хотя бы один. Они могут ехать из Екатеринбурга или Красноярска и иметь конечным пунктом назначения не Адлер, а, например, более удаленные точки. Расскажем только о некоторых из них.

Например, поезд "Красноярск-Адлер" № 127Ы. Он хорош тем, что прибывает на конечную станцию быстрее всего: за 2 дня и 11 часов. Однако ходит этот состав 2 раза в неделю.

Также есть поезд из Нижнего Тагила № 364Е. Этот состав является самым долгим, время в пути составляет 2 дня и 21 час.

Помимо указанных 10 поездов, в летнее время могут ходить еще дополнительные составы. Более того, всегда имеется возможность выбрать не поезд "Челябинск-Адлер", а, например, отправиться сначала в Москву и уже потом в сам Адлер, хотя это выйдет дороже. Так что вариантов существует более чем достаточно.

Маршрут

Как уже было сказано выше, по-разному ходит поезд "Челябинск-Адлер". Маршруты № 477 и № 343 практически не имеют одинаковых остановок.

Из крупных городов № 477 проезжает Уфу, Самару, Саратов, Волгоград и Ростов, а № 343 - Оренбург, Самару, Сызрань, Саратов, Волгоград и Краснодар. Обычно в этих городах поезд стоит минут по 20-40, так что у путешественников имеется возможность выйти подышать свежим воздухом. Остальные остановки занимают всего пару минут. Разные пути следования поездов дают возможность попасть именно на нужное место отдыха, ведь не обязательно выходить на конечной станции.

Всего 3090 км проезжает поезд "Челябинск-Адлер". Фото поезда и маршрута можно найти без проблем.

Цена

Стоимость билетов по маршруту может варьироваться в зависимости от класса, поезда и времени до выезда, однако в целом места стоят примерно одинаково.

Так, билет в плацкартный вагон обойдется путешественникам от 4500 рублей, а место в обычном купе - от 7000 рублей за человека. Также в поездах имеются купе с повышенным комфортом, пребывание в котором будет стоить от 15 300 рублей.

Как и на всех поездах, некоторые категории граждан имеют право на скидку, а билет приобрести можно за 45 дней до отправления. Не забывайте, что очень многие хотят попасть летом на юг, поэтому о билетах следует побеспокоиться заранее.

Как еще можно добраться из Челябинска до Адлера

Помимо поезда имеются и альтернативные варианты путешествия. Во-первых, можно полететь самолетом. Это обойдется не так уж дорого: цены начинаются всего от 4000 руб. за билет. Однако прямых рейсов мало, поэтому, как и с поездом, можно выбрать рейс с пересадкой в Москве. Время в пути без пересадок составит всего около 3 часов. Такой вариант действительно может составить конкуренцию путешествию на поезде.

Для тех, кто любит путешествовать самостоятельно, существует вариант поездки на машине. Однако, на наш взгляд, если у вас нет знакомых в каждом городе, то такая поездка выйдет очень непрактичной. Расстояние между пунктами отправления и прибытия по трассе 2734 км, а это значит, что придется ехать 34 часа. Без остановок никто не осилит это расстояние, поэтому возникнут дополнительные расходы на ночлег и питание. Вместе с бензином такая дорога обойдется куда дороже и поезда, и самолета, так что путешествие на машине - это исключительно любительский вариант.

Отзывы

Самый лучший способ узнать больше о составах - почитать отзывы. Поезд "Челябинск-Адлер" собрал достаточно негативных описаний путешествия. Все жалуются на вечные проблемы наших поездов: грязь и нерабочие кондиционеры, а также плохое состояние санузлов. Однако при этом отмечается хорошее отношение проводников, которые искренне стараются исполнять свои обязанности.

Перед поездкой лучше узнавать расписание составов на вокзале, гласят отзывы. Поезд "Челябинск-Адлер" № 477 хоть и ходит постоянно, но не каждый день, не говоря уж о № 343, у которого стабильное расписание отсутствует. Так что жителям Челябинска надо готовиться к поездке на поезде заранее.

Пассажиры, которые выбирают поезд "Челябинск-Адлер", маршрут этот считают одним из самых неприятных, поскольку среди всех вариантов нет ни одного фирменного состава, и это большая проблема. Особенно плохо дело обстоит с сезонными составами, потому что их собирают из имеющихся вагонов, и вагоны в большинстве своем в плохом состоянии.

Комментарии