Как отключить "Автоплатеж" Сбербанка? Как работает услуга "Автоплатеж" для "МТС", "МегаФон" и "Теле2"
Мы поговорим о том, как отключить "Автоплатеж" Сбербанка. Вообще существует несколько довольно простых и точных способов, которые обязательно помогут вам. Правда, каждый из них имеет свои особенности. Именно поэтому стоит изучить все подходы к решению данного вопроса. Давайте приступим.
Как работает
Стоит узнать, как вообще работает услуга "Автоплатеж" от Сбербанка. Что это такое? Зачем нужно? Обо всем этом сейчас и пойдет речь.
После того как клиент получает пластиковую карту, ему тут же предлагают привязать к ней мобильный номер, а затем подключить "Автоплатеж". Это такая услуга, которая будет автоматически пополнять баланс мобильного номера в определенную дату и на определенную сумму. Это избавит клиента от минуса на счету. Средства будут списываться с привязанной карточки.
Многие соглашаются на подключение, а затем думают, как отключить "Автоплатеж". Сбербанк ("Теле2", "МТС", "Мегафон" и другие сотовые операторы) предлагает эту услугу всем. Но отключиться гораздо труднее, нежели начать пользоваться услугой. Давайте же узнаем, какие пути решения вопроса имеются.
Телефон горячей линии
Первый метод, который можно посоветовать всем и каждому, - это звонки на горячую линию Сбербанка. Вам достаточно просто взять любой телефон и набрать номер 8-800-555-55-50, а затем дождаться ответа. После связи с оператором сообщите ему о ваших намерениях отключить "Автоплатеж" Сбербанка.
Далее от вас потребуют реквизиты карточки и некоторые ваши данные, такие, как фамилия, имя, отчество, номер пополнения телефонного баланса, номер карточки, с которой списывались средства. Кроме того, у вас могут запросить паспортные данные с пропиской. Если вы все сделаете правильно, то через некоторое время (как правило, через пару часов после звонка) у вас больше не будет работать "Автоплатеж".
Вся сложность данного варианта состоит в дозвоне к оператору. Иногда время ожидания ответа может достигать 15-20 минут. Не очень-то приятно, особенно если вы звоните с мобильного телефона. Так что придется искать другие подходы. Давайте разбираться дальше, как отключить "Автоплатеж" Сбербанк ("МТС", "Мегафон", "Теле2" и других сотовых операторов).
Мобильный банк
Следующий вариант развития событий тоже не потребует от вас лишних походов в ближайшее отделение Сбербанка. Для него вам необходимо всего лишь иметь под рукой мобильник. Только с его помощью вы сможете справиться с поставленной задачей.
Дело все в том, что если вы думаете над вопросом "Автоплатеж" Сбербанк - как отключить ("Мегафон" и других сотовых операторов)?", то, разумеется, можно прибегнуть к помощи "Мобильного банка". Это очень удобная услуга Сбербанка, которая позволяет нам работать с карточкой и некоторыми услугами учреждения при помощи одного только мобильного телефона.
Придется сформировать специальное сообщение, после чего отправить его на короткий номер 900. В СМС напишите "Автоплатеж -" и через пробел, начиная с девятки, номер телефона. Далее вновь делаете пробел и пишете последние 4 цифры вашей карточки, с которой списываются средства. Готово? Тогда отправляйте сообщение на номер 900 и ждите ответного сообщения. Вам скажут, что услуга отключена. Как видите, отключить "Автоплатеж" Сбербанка довольно просто, если знать, что и в какой последовательности стоит делать. Но есть и другие пособы. Они подходят большинству клиентов. И сейчас мы постараемся изучить их.
Интернет
Наиболее продвинутые пользователи могут прибегнуть к помощи Интернета, точнее, к очередной услуге Сбербанка под названием "Сбербанк Онлайн". Именно тут можно контролировать расходы с карты, а также осуществлять оплату многих платежей в удобной форме. И все это выполнимо, достаточно иметь под рукой компьютер и Интернет.
Для того чтобы отключить "Автоплатеж" Сбербанка, придется посетить "Сбербанк Онлайн" и авторизоваться в нем. Логин и пароль вам должны были выдать при получении карточки. Далее вы вводите защитный код для доступа к сайту (он придет на ваш мобильный). После этого вы попадете в главное меню.
Там придется поискать "Автоплатеж". Он находится в меню "Личное". Теперь кликните один раз по необходимому платежу. У вас появится список возможных действий. Там нужно отыскать пункт "Отключение". Это действие полностью удалит запрос. Кроме того, если вы не хотите потом заново создавать "Автоплатеж" (мало ли, решите вернуть данную услугу), то лучше воспользоваться командой "Приостановить". Далее подтвердите свои действия. Все, теперь можно радоваться результату.
Именно этот вариант привыкают использовать все больше и больше. Его можно реализовать без посторонней помощи и очень быстро. Кроме того, при смене номера телефона вы также сможете поменять "Автоплатеж". Но есть и другие варианты. Какие именно? Давайте познакомимся с ними, ведь не все привыкли пользоваться "Сбербанком Онлайн" или "Мобильным банком". Некоторые предпочитают более традиционные методы.
Обращение к сотрудникам
Один из способов - это личное обращение к сотрудникам ближайшего отделения Сбербанка с заявлением об отключении "Автоплатежа". Это наиболее старый и проверенный способ. Но он требует наличия времени.
Достаточно прийти в ближайшее отделение Сбербанка, после чего обратиться к работникам с заявлением об отказе от "Автоплатежа". Бланк вам выдадут уже в банке. Заполните его и отдайте обратно. Теперь можно подождать некоторое время (как правило, минут 10), после чего вам придет СМС-оповещение об отключении услуги. Ничего трудного, главное - это наличие терпения и времени. Ведь очередь в банках всегда длинная.
Банкоматы
Вы можете обойтись и без помощи сотрудников. Если думаете, как отключить "Автоплатеж" Сбербанка, то попытайтесь воспользоваться самым обычным банкоматом или терминалом оплаты, который стоит в отделении банка. Именно эти две машины помогут вам справиться с поставленной задачей.
Вставьте в приемник карточку, наберите ПИН-код и проследуйте в главном меню в "Мобильный банк". Теперь необходимо кликнуть по меню "Автоплатеж". Далее выбираете "Отключение услуги". Подтвердите свои действия и введите номер, от которого необходимо отвязать услугу. Нажмите "Далее" и ожидайте оповещения о приостановке. Как правило, ждать приходится не более 5 минут.