Как взять в долг на "Ростелекоме" на 5 дней
Крупная компания "Ростелеком" специализируется на оказании разнообразных телекоммуникационных услуг во многих регионах России. Абоненты компании могут воспользоваться услугами интернета, интерактивного телевидения, стационарной и мобильной связи.
Прием оплаты за услуги "Ростелеком" осуществляется множеством способов, например, через Сбербанк, Почту РФ, в терминалах и офисах. Но что делать, если в настоящий момент нет возможности осуществить платеж? Приходится задаться вопросом о том, как взять в долг на "Ростелекоме". К счастью, абоненты компании, использующие сотовую связь или домашний интернет, имеют такую возможность с услугой «Обещанный платеж».
Как взять в долг на мобильном
Если баланс подошел к нулю, а осуществить платеж прямой сейчас нет возможности, то абонент ищет ответ на вопрос: «Как взять в долг на Ростелекоме?». На самом деле сделать это очень просто. Достаточно активировать услугу «Доверительный платеж».
Рассмотрим основные способы активации услуги «Доверительный платеж»:
- Используя USSD-команду *122*1#. Самый простой способ активации для пользователей сотового телефона – USSD-команда. Достаточно набрать ее с клавиатуры аппарата и нажать клавишу посыла вызова.
- С помощью личного кабинета абонента. Способ активации подойдет тем, кто имеет доступ в интернет, расположенный на сайте компании. После авторизации в личном кабинете необходимо зайти в раздел «Оплаты» и выбрать способ пополнения счета с помощью обещанного платежа, после чего следовать подсказкам системы.
- Обратившись к оператору справочной службы. В центре поддержки могут помочь с активацией любых услуг, в том числе и обещанного платежа. Сотруднику компании необходимо будет сообщить паспортные данные владельца SIM-карты или кодовое слово, если оно было установлено в момент заключения договора. Номер центра поддержки для всех регионов 8-800-1000800
После активации услуги придет SMS-сообщение с подтверждением.
Условия обещанного платежа за мобильную связь
"Ростелеком" взять деньги в долг позволяет не всем абонентам. Существует несколько ограничений:
- SIM-карта должна быть оформлена на физическое лицо;
- договор должен быть заключен не меньше, чем 4 месяца назад;
- не должно быть просроченных задолженностей по доверительному платежу за последние 30 дней;
- в одном месяце можно только 2 раза взять доверительный платеж.
Перед тем как взять в долг на "Ростелекоме", необходимо также ознакомиться со следующими условиями:
- обещанный платеж действует не более 5 дней;
- при активации услуги на счет зачисляется 100 рублей, которые можно потратить на услуги связи;
- стоимость каждого подключения услуги 7 рублей.
Как взять в долг на "Ростелекоме" для оплаты интернета
Пользователи услуг интернета могут активировать обещанный платеж двумя способами:
- воспользовавшись личным кабинетом абонента;
- обратившись в справочную службу компании.
Следует обратить внимание, что абонентам кредитных тарифных планов услуга доверительного платежа недоступна.
Как узнать задолженность
Абоненты мобильной связи могут всегда узнать состояние лицевого счета с помощью команды *102#. Но если SIM-карта уже давно не используется или необходимо получить информацию о долгах за другие услуги, то придется воспользоваться другими вариантами.
Способы, позволяющие узнать задолженность лицевого счета в "Ростелекоме":
- Личный кабинет. Этот сервис дает возможность просмотреть всю информацию об услугах, включая баланс.
- Контакт-центр. По единому номеру справочной службы, назвав паспортные данные, можно получить информацию об интересующей услуге и общую задолженность по всем счетам.
- Офисы компании. Обратившись в любое из многочисленных отделений, можно всегда также узнать наличие и сумму долга.
Воспользовавшись этими простыми советами, любой пользователь без труда сможет получить информацию о задолженности и при необходимости взять доверительный платеж.