Выставки – эффективный способ рекламирования продукции
Выставка – один из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Этот вид рекламы является персонализированным, так как предусматривает личное общение производителя и потребителя. Таким способом можно завоевать доверие клиента, оценить его первую реакцию на тот или иной товар, узнать, какие потребности и проблемы у него возникают.
Участие в специализированных выставках имеет и ряд иных неоспоримых преимуществ:
Неограниченные объемы презентаций. Печатая рекламу в газете или журнале, можно продемонстрировать лишь один продукт. На выставке возможна презентация целой линейки товаров, например, «топовых» позиций либо новинок.
Возможность демонстрации работы продукта. Позиционируя автомобили, оборудование, бытовую технику и прочее, можно показать наглядно принцип их действия, функциональность, простоту управления. Иными методами рекламы невозможно передать подобную информацию максимально точно.
Изучение потребностей потенциальных клиентов. Обсуждая тот или иной лот с посетителями выставки, участник может провести опрос, систематизировать и проанализировать информацию, касающуюся того, что хотели бы видеть на рынке пользователи.
Расширение клиентской базы. Специализированная выставка пищевой промышленности или любого иного направления позволяет установить новые контакты. К стенду будут подходить лишь те люди, которые в какой-то степени заинтересованы в представленном виде продукции. Особенно ценны в этом вопросе крупные выставочные мероприятия, так как их участниками могут стать ведущие специалисты страны или даже зарубежные гуру.
Широкомасштабная рекламная кампания. Крупные выставки – знаменательные события, привлекающие большое количество специалистов, потребителей и представителей СМИ. Последние снимают репортажи, берут интервью у участников мероприятия. Это дает возможность засветиться по телевидению.
Сравнительная оценка своей деятельности. Зачастую на выставках присутствуют все компании определенной отрасли, занимающие лидирующие позиции на рынке. Благодаря этому можно сравнить свои продукты с аналогами конкурентов.
Возможность заключения выгодных контрактов. Многие клиенты, посещающие выставку, идут на мероприятие с целью покупки оборудования или долгосрочного сотрудничества. Правильная презентация товара – залог приобретения новых заказчиков.