Четырехтактные лодочные моторы "Микатсу": отзывы
Корейская компания "Микатсу" многим людям известна за счет своих лодочных моторов. Если рассматривать конкретно четырехтактные модели, то они отличаются большой производительностью. Высота транца у таких моделей в среднем находится на уровне 420 мм. Всего толкателей используется в конструкции не более трех. Если говорить про особенности, то можно выделить наличие фиксаторов заднего хода.
Дополнительно производители делают четырехтактные моторы с довольно качественной топливной системой. Однако недостатки у таких модификаций также имеются. Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, лучше всего рассмотреть наиболее популярные модели, и параллельно с характеристиками узнать реальные отзывы потребителей.
Обзор модели "Микатсу М3" (9.9 л.с.)
Данный лодочный мотор "Микатсу" (9.9) отзывы имеет хорошие. Многие покупатели отдают предпочтение этой модели за ее производительность. Перегревается двигатель в данном случае очень медленно. Однако следует учитывать, что расход топлива у него довольно большой. Вертикальный вал у представленного экземпляра установлен диаметром 13 мм. Также следует учитывать, что задние шестерни сделаны из специального сплава алюминия.
Если верить отзывам потребителей, то стираются они медленно. Ведущий вал у этого лодочного мотора закреплен надежно. Скег в данном случае установлен под гребным поддоном. Отдельного внимания в представленной модели заслуживает качественная система охлаждения. Всего у этой модели производителем предусмотрено шесть заборников. Как утверждают владельцы, прочищать их можно без лишних усилий. Стоит на сегодняшний день этот лодочный мотор около 152 тыс. руб.
Отзывы о моторе "Микатсу М2" (3.5 л.с.)
Этот лодочный мотор "Микатсу" (3.5) отзывы заслуживает положительные. Указанная модель в первую очередь интересна за счет использования высокочастотного редуктора. Двигатель в данном случае установлен на прочном поддоне. Толщина его равняется целых 12 мм. Ведущая шестерня в представленном экземпляре закреплена на центральном вале. Если верить отзывам потребителей, то в частой смазке она не нуждается. Также следует отметить, что снимается коробка редуктора довольно просто. Таким образом, при необходимости ее можно легко осмотреть. Еще отзывы о лодочных моторах "Микатсу" (3.5 л.с.) связаны с качественным румпелем.
Из недостатков важно упомянуть о малой частоте центрального штока. За минуту максимум он способен совершать около 3100 оборотов. В этой время аналогичные модификации данный параметр имеют на уровне 4300 оборотов. Произошло это из-за того, что центральный вал в представленной конфигурации установлен довольно массивный. Нагрузки он выдерживает большие, однако параметры у него малые. Обойдется в наше время этот лодочный мотор покупателю примерно за 130 тыс. руб.
Особенности модификации "Микатсу М5"
Указанные лодочные моторы "Хендай Микатсу" отзывы чаще всего получают за качественную водяную помпу. Таким образом, откачка происходит очень быстро. Крыльчатка у представленного экземпляра устанавливается четырехугольная. Передняя шестерня у двигателя закреплена на специальной втулке. Если верить отзывам потребителей, то стирается она очень медленно. Также владельцы хвалят эту модель за довольно объемную антикавитационную плиту. Закреплена она в данном случае над гребным валом. Редуктор при этом защищен специальным кожухом. Стоит данная модель в магазине около 140 тыс. руб.
Потребительские отзывы о "Микатсу М9"
Отзывы о лодочных моторах "Микатсу" (5 лс.) существуют самые разнообразные. Некоторые эту модель выбирают из-за качественного дейдвуда. Устанавливается он в данном случае на не большом поддоне. При этом струбцина в представленной модели имеется. Отдельного внимания у лодочного мотора заслуживает карбюратор. Клапанов всего в нем имеется три. Предельное давление они способны выдерживать большое. Также следует отметить, что при необходимости снимается он без проблем. В данном случае коромысло располагается в верхней части мотора.
Если верить отзывам потребителей, то в обслуживании оно довольно простое. Антикавитационная плита в указанной модели имеется. Установлена она над анодом и с шестерней заднего хода не соприкасается. Как утверждают покупатели, эта модель очень экономная в потреблении топлива. За час эксплуатации мотора расходуется не более 1.3 литра бензина. Стоит данный мотор на сегодняшний день примерно 146 тыс. руб.
Что говорят про "Микатсу М15"?
Этот лодочный четырехтактный мотор "Микатсу" (5 л с) отзывы имеет самые разнообразные. Представленная конфигурация в наше время является востребованной из-за качественного редуктора. Установлен он стандартно в защитном кожухе и повышенной влажности не боится. Центральный шток в данном случае имеется диаметром ровно 120 мм. Шестерня заднего хода у этого лодочного мотора располагается возле анода.
За счет этого при необходимости ее легко можно отсоединить. Износ клапанов у представленного агрегата очень мал. В целом карбюратор установлен качественный и ломается довольно редко. Однако эти лодочные моторы "Микатсу" отзывы имеют и негативные. Из минусов потребители отмечают в основном отсутствие фиксатора заднего хода. Таким образом, управиться с лодочным мотором порой сложно. Обойдется он в магазине покупателю за 155 тыс. руб.
Новая модификация "Микатсу М18"
Этот лодочный четырех-тактный мотор "Микатсу" отзывы чаще всего получает из-за высокого качества дейдвуда. Также новая модель среди прочих устройств выделяется наличием редуктора нового поколения. Если верить отзывам потребителей, то сбои его происходят довольно редко. В данном случае вертикальный вал у лодочного мотора изготавливается из специального сплава алюминия. Шестерня заднего хода у этой модели нагрузки способна выдерживать большие.
Также следует отметить, что крыльчатка у представленного агрегата установлена литая. Анод в этом лодочном моторе располагается над антикавитационной плитой. Дейдвуд установлен стандартный, и в настройке очень прост. Если верить отзывам потребителей, то расход топлива у представленного агрегата незначительный. Согласно документации, за час использования тратится в среднем около 1.3 литра бензина. Стоит данный лодочный мотор на сегодняшний день примерно 120 тыс. руб.
Мнение о модели "Микатсу М20"
Эти лодочные моторы "Микатсу" отзывы имеют положительные и в первую очередь выделяются своим дейдвудом. Установлен он в представленной модели автоматического типа. Все это говорит о том, что настраивать его можно довольно просто. При этом центральный шток снимается без лишних усилий. В данном случае отсоединить коленчатый вал можно самостоятельно.
Дополнительно следует учитывать, что эта конфигурация обладает качественной топливной системой. Клапаны в данном случае устанавливаются медные, а располагаются они над карбюратором в горизонтальном порядке. За счет этого продувка их происходит более качественно. Стоит этот мотор в магазине около 160 тыс. руб.
Отзывы о "Микатсу М30"
Эти лодочные моторы "Микатсу" отзывы имеют самые разнообразные, но многие покупатели указанную модель выбирают за удобство управления. В данном случае румпель закреплен довольно прочно. Также следует учитывать, что на нем имеется обширная резиновая прокладка. Таким образом, регулировать положения дейдвуда не составит труда даже для новичка. Отдельного внимания в представленном агрегате заслуживает топливная система. Клапаны в данном случае способны давление выдерживать не более 5 бар. Шестерня заднего хода у этой модели установлена сразу над плитой. При необходимости снимается она очень быстро. Также следует отметить, что лодочные моторы "Микатсу" отзывы заслуживают хорошие из-за качественного фиксатора заднего хода.
Еще в модели имеется специальная рессора, которая удерживает вертикальный вал. Гребной винт у представленного экземпляра производителем предусмотрен пластиковый. Водяная помпа у этого лодочного мотора располагается над крыльчаткой. Если верить отзывам покупателей, то редуктор ломается только при неправильной его смазке. Стоит на сегодняшний день эта конфигурация около 180 тыс. руб.