Микроавтобусы «Форд»: обзор некоторых моделей
Наиболее распространенные фургоны в Европе – микроавтобусы «Форд». Уже давно они зарекомендовали себя надежными и удобными автомобилями. Для американцев модели концерна до сих пор являются лучшими и надежными. Зачастую сборка фургонов осуществляется в Турции (реже в ФРГ).
В России и других странах Европы наиболее знаменитым стал «Форд Тразит». Этой модели уже более 40 лет, а она до сих пор одна из самых продаваемых. За 100 км она «съедает» 12 литров, что является экономичным показателем для подобного рода автомобиля. Агрегаты, устанавливаемые на этот микроавтобус «Форд» (фото ниже), способны развивать мощность в 125 и 155 лошадиных сил. Сборка происходит в Германии. Пассажирских мест 17, но фургон может вместить еще несколько людей в стоячем положении.
История микроавтобусов от Ford
В фильмах 80-х годов, особенно в боевиках, очень часто можно увидеть погони. В них практически постоянно участвуют микроавтобусы «Форд Транзит». На тот момент они были настолько распространены, что их общее количество явно превышало число разъезжавших «Мерседесов» и «Фольксвагенов».
Причиной такой популярности стали уникальные способности автомобиля, на которые покупатели не рассчитывали. Например, кузов был достаточно прочным и устойчивым, не поддавался коррозии. Подвеска отличалась своей прочностью, а комплектация получила доступную цену. Однако еще в годы развития корпорации, во времена существования СССР, на «Транзит» устанавливался двигатель, который явно не был быстрее отечественного «КамАЗа».
Модели микроавтобусов «Форд»: техническое оснащение в наше время
Система управления рулем явно стала лучше – это заметно любому водителю. Такого удалось добиться при помощи изменения типа подвески. В новых моделях она не "тяготит" движение, а, наоборот, помогает им лучше удерживаться на сложных дорогах (например, оледененных) и резких поворотах.
В общем, технический тюнинг отвечает всем современным требованиям. На сегодняшний момент на рынке можно найти три различных варианта микроавтобусов, которые созданы на основе "Транзита". Речь идет о "Торнео", "Бас" и "Комби". Старые агрегаты больше не используются в новых фургонах. Компания заменила их экономическими, экологическими и надежными: бензиновым "Форд Рейнджер" и дизельным "Мондео" (реже встречается "Ягуар Х-Тайп").
Модели и их комплектации
На данный момент по опросам покупателей, наиболее популярной оказалась модель «Транзит Бас». В ее базовую комплектацию вошли такие системы, как улучшение рулевого управления, усовершенствованная подвеска, усиление кузова. Салон имеет опцию трансформирования, поэтому водитель на свое усмотрение может менять количество пассажирских мест. «Бас» продается сразу на трех базах: средней, длинной и короткой.
Модификация, которая получила название Jumbo, имеет больше опций и дополнительных функций. Эти микроавтобусы «Форд», конечно, стоят намного выше, но уровень безопасности и комфорта соответствует затраченной сумме.
Для осуществления корпоративных выездов больше подойдет «Комби». Можно выбрать любую модель – на 9, 14 или 17 мест.
Ford Transit Custom
«Кастом» пришел на смену шестому поколению «Транзита». В 2012 году он был впервые представлен на Бирмингеме в Великобритании. За основу фургона принята платформа этой же корпорации. Использована подвеска «МакФерсон». На рынке эти микроавтобусы «Форд», отзывы о которых только положительные, предлагаются в двух вариантах: с короткой и длинной колесной базой.
В салоне имеется возможность размещения габаритного груза как в вертикальном, так и горизонтальном положении. Багажное отделение оснащено отсеком в верхнем покрытии, поэтому можно устанавливать предметы высотой до 3 метров. Имеется возможность установки небольшого багажа на крыше. Оснащение автомобиля ничем не отличается от стандартных наборов такой модели.
Ford Transit
Микроавтобусы «Форд Транзит» класса М презентовали в 2013 году. Автомобиль рассчитан на коммерческие поездки, поэтому о внешнем виде конструкторы не особо заботились – выглядит фургон скромно, но со вкусом. Поколения различаются между собой, но все они способны развозить грузы практически до 3 метров.
В салоне нет лишних деталей, производитель решил использовать каждое свободное пространство с пользой. Можно найти много ниш, карманов, боксов, которые никогда не будут лишними. Двигатель, установленный в микроавтобусе, представляет собой агрегат на 2,2 литра, работает на дизеле.