«Молочная культура» – развивающееся современное предприятие
Для сохранения здоровья рекомендуется употреблять в пищу кисломолочные продукты. К сожалению, не вся продукция, выставленная на полках супермаркетов, полезна. Многие товары содержат консерванты и не имеют права называться йогуртом или кефиром. А творог и молоко часто не являются натуральными.
Качественная продукция
Здоровым и жизнерадостным быть не только приятно, но и современно. Поэтому многие потребители стараются остановить свой выбор на качественных товарах. В рационе обязательно должны присутствовать молочные продукты. Поэтому люди, заботящиеся о своем здоровье, стараются остановить свой выбор на продукции добросовестного молокозавода.
Продукция предприятия «Молочная культура» изготовлена в соответствии со всеми стандартами качества. И это является ее неоспоримым достоинством. Выпускает завод такие продукты, как кефир, ряженка, молоко, простокваша, ацидобифилин. Со временем планируется начать производство сметаны. То есть предприятие развивается и заинтересовано в том, чтобы завоёвывать на рынке новые ниши.
Также у производства имеется фирменный знак. Это запатентованный стакан с носиком. Его необычная форма также привлекает покупателей. Оформлению упаковки на предприятии действительно отводится большое значение. Она выполнена с душой и теплотой, вызывает ассоциации с чем-то спокойным и домашним. В компании «Молочная культура» имеются патенты Евросоюза на изобретение этого стакана. Пить из него очень удобно. Кроме того, на стакане пишется время дойки, погода, дата и время изготовления продукта, жирность и имя бригадира. Достаточно душевно и мило.
Историческое прошлое
Молочное производство было начато ещё в 1808 году в предместьях Нарвы. На стене административно-производственного комплекса предприятия имеется плита. Она представляет собой наглядное свидетельство давнего исторического прошлого предприятия. Раньше в этом месте находилась одна из самых богатых усадеб в округе. Её хозяином был барон Николай Корф. Уже 200 лет назад на предприятии занимались производством молока и транспортировкой его в Санкт-Петербург.
Старые здания сейчас разрушены, и для их восстановления нужна комплексная реконструкция. Одно из них сейчас восстановлено, но бригадам рабочих сейчас было достаточно непросто разобраться в его конструктивных особенностях. Не сохранились документы о первоначальной кладке камня на фасаде. Но самое главное из старых зданий является памятником архитектуры и охраняется государством.
О современном предприятии
Производство «Молочная культура» является чистым, ухоженным. Оно начало свою деятельность в 2006 году с приобретения совхоза и стада 1200 голов. Коровы были здоровы благодаря хорошему уходу и собственной кормовой базе. Во всём остальном существование современного производства – заслуга его владельца Андрея Ионова.
На всех современных предприятиях сейчас организовывается проходная, являющаяся «стерильной». У входа расположен специальный турникет. Его можно пройти только продезинфицировав руки, надев бахилы, халат и шапочку.
Зона приёмки молока
"Молочная культура" – крупное предприятие, деятельность которого основана на переработке молока собственных коров. Что примечательно, до 2013 года это молоко реализовывалось разным находящимся в городе предприятиям. После указанного периода компания стала самостоятельно выпускать продукты. «Молочная культура» – торговая марка, которая постепенно завоёвывает популярность на рынке.
В этом заключается немаловажное преимущество продукции завода перед конкурентами. Работающие в компании специалисты имеют возможность полностью контролировать производственный процесс. Тем более, если все этапы осуществляются на одном предприятии, то качество производимого продукта заведомо является более высоким. Это связано с тем, что имеется возможность мотивировать своих сотрудников на достижение хороших результатов. Молоковоз доставляет продукт прямо к зоне приёмки завода. Это очень удобно и стерильно. Затем молоко по специальным шлангам и трубам поступает в цех на переработку.
Технологические операции
В цехе пастеризации находится 4 ёмкости, в которые поступает молоко. На дальнейшую переработку проходит продукт, подверженный щадящей пастеризации. Решение о проведении именно этой технологической операции было принято с целью сохранения находящихся в молоке полезных бактерий. Значимым преимуществом здесь является отсутствие привкуса кипячения у готовых продуктов, который очень не нравится многим потребителям. То есть молоко «Молочная культура» обладает натуральным вкусом и приятным запахом.
Затем следует цех ферментации, в котором осуществляется смешивание пастеризованного молока и закваски. Именно за счёт самостоятельного осуществления каждого производственного этапа вкусу изделий свойственна натуральность. Кефир создаётся посредством смешивания молока и выращенных в цехе закваски грибов. При этом следует контролировать вкус готового продукта. Он не должен быть очень кислым. В результате получается простокваша, кефир и ряженка.
А йогурт «Молочная культура» примечателен отсутствием загустителей и крахмала. Посторонние вкрапления в продукте отсутствуют. Он является полностью однородным. Вкусу свойственна небольшая характерная йогурту кислинка.
Прочие важные помещения
Огромная роль на предприятии отводится исправному функционированию автоматической моечной станции. Её значение состоит в уходе за всеми имеющимися ёмкостями и трубами. В противном случае оборудование может сломаться, и потребуется заменять его новыми машинами.
Также очень важным является помещение для приготовления ледяной воды. Готовая продукция должна быть подвержена охлаждению. При быстром изменении температуры качество продукта будет высоким. Выпускаемая предприятием «Молочная культура» продукция обладает действительно высоким качеством, которое обеспечивается современным оборудованием.
Помещения являются автоматизированными, что ещё раз свидетельствует о высоком уровне производимой продукции. За пультом находится инженер, который управляет технологическим процессом. Что примечательно, на молокозаводе трудится только 30 человек. А на одну смену заступает 4–5 сотрудников. Вся выпускаемая продукция подлежит проверке.
То есть предприятие является современным, чистым и аккуратным. Сотрудники, которые работают на нём – компетентные и образованные люди. А владелец – это человек, который создал фирму, вложив в неё душу. Продукция вкусна и полезна, а завод «Молочная культура» продолжает развиваться. В планы руководства входит завоёвывать новые ниши рынка и радовать своих потребителей.