"Суши Вок": отзывы. "Суши Вок": адреса, меню, услуги
Все мы любим порой вкусно покушать какие-то необычные блюда, посидеть с близкими нам людьми и пообщаться на интересные темы. Это один из наиболее привычных форматов развлечения для многих из нас. И этим, в принципе, и объясняется столь высокая популярность различных кафе, ресторанов и служб доставки еды на дом (для домашних посиделок) по всему миру.
Одна из самых крупных сетей магазинов готовой еды - компания "Суши Wok" - является лидером в сегменте формата take-away. Это как раз сфера, позволяющая нам удовлетворить наше желание в общении и пище, о котором было сказано выше.
Сегодняшняя статья и будет посвящена этой сети магазинов, в которой будут приведены не только цены, адреса и общая характеристика. Мы найдем еще и подходящие отзывы. "Суши Вок" является несколько новым форматом заведений питания, поэтому нет ничего удивительного в повышенном интересе к ним и наличии столь многих поклонников этих заведений.
О компании
Для начала расскажем о самих заведениях, о том, откуда они взялись, почему их стало вдруг так много. Сеть была основана в 2011 году, первое заведение появилось в Санкт-Петербурге. Очевидно, что данный формат предоставления услуг посетителям показался привлекательным, а выбранная бизнес-модель стала настолько успешной, что создатели начали развитие целой сетки таких же магазинов-ресторанов при помощи партнеров из других городов. Нетрудно догадаться, что в качестве формы взаимодействия была выбрана франшиза. Подробнее об этом будет сказано чуть дальше. А пока отметим, что на данный момент в сети успешно работает более 380 ресторанов. Примечательно, что каждый из них является миниатюрным, но успешным бизнесом, способным удовлетворять большое количество клиентов вкусной и полезной едой по доступной цене. Не верите? Мы нашли соответствующие отзывы.
"Суши Вок" - действительно что-то новое и интересное широкому кругу людей, именно за счет этого данные магазины и получили такую популярность.
Сеть в регионах
Разумеется, под единым брендом компании ведут деятельность сотни магазинов по разным городам России. По понятным причинам концентрация их наблюдается в мегаполисах. По объемам выручки наверняка для "Суши Вок" Москва является “кладезем” на уровне с СПб. Однако это не значит, что в меньших городах рестораны работают себе в убыток. Необычный формат привлек внимание большого количества предпринимателей со всех уголков РФ (и не только) за счет того, что он стал приемлем многим любителям японской и итальянской кухни.
Благодаря большому количеству партнеров сеть стала действительно узнаваемой и популярной. Люди, которые находятся на отдыхе в другом городе, предпочтут зайти в известное им заведение и приобрести еду там, чем лишний раз экспериментировать. Несомненно, это также работает в пользу "Суши Вок". СПб является вторым по доходности городом в данном плане, несмотря на его значимость для старта всего бизнеса в этом направлении.
“Вок” за рубежом
Интересно еще и то, что формат заведений настолько универсален, что его модель успешно прижилась и за рубежом. В частности магазины работают в Украине и Казахстане. Несмотря на то что модель стала зарождаться в России, она “переросла” границы и распространилась в этих странах. Судя по тому, какой популярностью они пользуются там, можно сказать об успешности данного формата и больших перспективах даже вне территории нашей страны.
Как найти ресторан?
Кстати, несмотря на большой объем сети, нет ничего сложного в том, чтобы узнать, где находится ближайший "Суши Вок". Адреса каждого из заведений размещены на сайте, где очень легко сориентироваться при помощи онлайн-карты. Более того, сервис в автоматическом режиме определяет вашу страну по провайдеру, предлагая выбрать город. Вот так, всего через несколько секунд после захода вы в пару кликов сообщите, где находитесь, чтобы съесть что-нибудь из "Суши Wok". Меню блюд, кстати, также доступно в режиме онлайн. Если говорить о Москве, то отведать суши можно, например, в ресторане на улице Сущевской, 13, а в Санкт-Петербурге - на улице Уточкина, 2.
Меню
Как уже было сказано, в магазинах сети можно заказать достаточно широкий ассортимент блюд. Наиболее распространенными здесь, очевидно, являются суши и пицца. Также следует отметить нечто необычное вроде запеченных роллов, наборов “Хома Няма”, других блюд (это различные закуски, горячее, ланчи и так далее). На самом деле, выбор здесь немалый, и все это можно как заказать к себе домой, так и отведать непосредственно в ресторанной зоне "Суши Wok".
Доставка подойдет тем, кому хочется кушать что-нибудь необычное дома в кругу близких и родных, а то и просто желает перекусить. Что касается зоны “фуд-корта” в каждом из магазинов, то это просто установленные столики, где можно посидеть в уютной атмосфере и съесть все вкусняшки, не выходя из торгового зала.
Разумеется, выбор можно сделать как на сайте, так и из настоящих картонных меню - это уже как кому удобнее.
Цены
Кстати, прелесть работы с сайтом заключается в том, что на нем показана реальная стоимость всех блюд конкретно в том городе, в котором вы находитесь. Это очень удобно, если вы хотели бы сравнить цены на еду в разных точках, к примеру; или же вам нужно сделать выбор того, как покушать более выгодно.
Как указывают отзывы, "Суши Вок" подкупает своей доступностью. Здесь установлены реально низкие цены на вкусные блюда, за счет чего, возможно, сеть и пользуется таким спросом. Это не бюджетная забегаловка по своему формату, оформлению, качеству еды и ассортименту, но и не дорогой ресторан, недоступный рядовому посетителю. Это можно назвать настоящим оптимальным балансом, который удалось достичь авторам такого проекта.
Доставка еды
В плане того, чтобы доставить еду вам непосредственно на дом (суши, роллы Wok), компания несколько отличается от других служб. Хотя бы тем, что здесь дешевые услуги курьера. В дневное время стоимость доставки будет составлять всего 50 рублей (с картой Wok), тогда как в ночное цена завышена в два раза - 100 руб. Это по той причине, что регион, в который могут быть привезены суши (или любой другой заказ), ограничен двумя остановками транспорта возле магазина.
То есть курьер не отправится в более отдаленные районы, и обращаться придется в специализированные сервисы, которые предлагают такие услуги. Но стоимость, само собой, будет иная.
Что касается условий этой сети, то минимальный заказ, а речь сейчас идет о магазинах "Суши Вок" (Москва), составляет 350 рублей. Очевидно, что в других регионах, и тем более странах, ценовая политика будет совершенно иной, поэтому ее уточнять мы рекомендуем непосредственно на сайте вашего города.
Здесь же вы сможете найти меню доступных блюд. Стоит отметить, что при беглом анализе мы не обнаружили различий между тем, что предлагается “самовывозом” и блюдами, доступными для доставки курьером.
Акции
Для большей лояльности компания разработала специальный набор скидок и акций. Грамотно пользуясь ими, каждый может прилично сэкономить на заказах из "Суши Вок". СПб (как город, где впервые были запущены рестораны) первым предложил клиентам постоянные сюрпризы в виде скидок на те или иные блюда. В дальнейшем такая же практика распространилась и на другие города и регионы.
Сегодня на официальном сайте компании представлен целый раздел, где содержатся все такие предложения. Выложены они в виде сетов или наборов суши (или других блюд), для которых подобрана специальная цена. Если клиент поспешит, он может забрать это блюдо с действительно очень выгодной скидкой.
Также действуют различные предложения для владельцев клубных карт. Называются они “друг Wok”, а получить их можно лишь после заказа на определенную сумму. Это специфические правила сети, которые следует уточнять у курьера или продавца, в зависимости от региона, где вы находитесь. Как показывают реальные отзывы, "Суши Вок" дает возможность неплохо сэкономить, если будете показывать эту карту при каждом посещении магазина.
Как заказать?
Сделать покупку или оформить доставку на дом здесь очень просто. Для этого можно воспользоваться либо сайтом "Суши Wok" (меню на нем, как мы уже отмечали, представлено в полном виде, поэтому проблем с выбором не возникнет); либо же телефоном - горячей линией (существует отдельно для всех заведений каждого из городов). Оператор подскажет вам, какие блюда есть в наличии, какова их стоимость, что они собой представляют.
Как показывают отзывы, даже какая-нибудь лапша Wok (как и любое другое блюдо) здесь предлагается в свежем виде - будь то доставка или самовывоз из магазина. За счет этого не стоит опасаться за свое здоровье, если питаетесь здесь. Как утверждают представители компании, это объясняется качественным подбором поставщиков продукции для приготовления пищи.
Отзывы
А что же про сеть "Суши Wok" пишут люди, посетившие ее? Для этого мы искали отзывы о заведениях и нашли их. Сразу стоит сказать, что они между собой очень отличаются: одни люди утверждают, что сеть действительно классная и заслуживает внимания (там кормят вкусно, недорого и быстро), другие же рассказывают истории об отравлениях и испорченных продуктах, из которых готовились суши. Для убедительности многие также демонстрируют фотографии, на которых действительно видно, к примеру, плесень на овощах или кусок салфетки, завернутый в ролл. Есть несколько историй о том, что покупатели отравились в результате того, что сделали заказ в этой сети.
Некоторые утверждают, что лапша Wok также готовится из некачественных продуктовых наборов, что удалось выявить в процессе осмотра компонентов более детально. Радует то, что количество положительных отзывов гораздо больше негативных. Многие люди описывают великолепный сервис, быструю доставку, приемлемые цены и качество любого продукта. Задумайтесь: если бы все было действительно плохо, расширялась бы так сеть? Любили бы ее миллионы? Возможно, негативные отзывы оставляют конкуренты?
Франшиза
Как уже говорили, сеть растет на основе франшизы: то есть каждый может приобрести право за определенную плату открыть свое заведение, если будет придерживаться определенных установленных сетью правил. Делается это для того, чтобы общее качество обслуживания в заведениях не падало из-за халатности владельца.
Условия предоставления такого права также указаны на официальном сайте. Здесь же кратко описаны и преимущества сотрудничества с сетью. В частности к таковым можно отнести низкий “входной” взнос (в размере около 1,2 миллиона рублей на открытие первого ресторана), небольшой срок окупаемости (стартует с отметки 6 месяцев на то, чтобы “отбить” вложенные деньги), высокие объемы прибыли, генерируемой каждым магазином (около 3 миллионов рублей - в среднем), низкие ставки роялти (в месяц вы должны платить от 10 тысяч рублей правообладателям). Все это и делает сотрудничество с данным брендом настолько выгодным, что уже десятки партнеров успешно занимаются таким бизнесом.
Выводы
Действительно, описываемая нами сеть насчитывает более 380 заведений (это указано на сайте "Суши Вок", адреса там тоже присутствуют). Это, несомненно, огромное количество магазинов, которые занимают существенную позицию на рынке быстрого питания японской и итальянской кухни. Вопрос только в том, действительно ли там такое качество, как описано на официальном сайте? Отзывы об отравлениях заставляют задуматься. Хотя, с другой стороны, будь все так плохо, кто бы шел в эти магазины?
1. В течение 30 минут операторы call-центра так и не удосужились подтвердить мой заказ, пришлось звонить самому. Вопрос: а зачем тогда нужен сайт?
2. Курьер приехал через 45 мин, что, в принципе, нормально, если не прибавлять к этому потерянные 30 минут в п. 1
3. 2 из 3-х заказанных горячих блюд (пицца и запеченные суши) были не просто холодные, а ледяные. Такое впечатление, что их приготовили сразу, а вот wok ждали все эти 45 минут. Вопрос: Неужели они не в с