Почему не приходят деньги на "Киви"-кошелек?
"Киви"-кошелек - распространенная форма хранения электронных денег. Безумно удобно всегда держать некоторую сумму под рукой для различных оплат через сеть Интернет. Некоторые сайты работают исключительно с данным типом кошельков, а в таком случае выбирать уже не приходится. Помимо этого, люди, работающие в сфере фриланса, свои гонорары также часто получают именно через эту систему оплаты. Работа у них четко слажена, ошибки в системе минимальны, а качество выполнения транзакций на достойном уровне. Причин пользоваться "Киви" очень много. Но и тут бывают некоторые непредвиденные обстоятельства. Что же делать, если не приходят деньги на "Киви"? Рассмотрим данный вопрос ниже.
Пополнение кошелька через терминал
Терминалы "Киви" широко распространены во всех городах нашей страны. Интерфейс у них достаточно простой во всех отношениях, поступление на счет быстрое. А потому использование терминалов достаточно распространено. Тем более что не требуется никаких карточек и прочего. При пополнении "Киви" через терминал пользователь должен помнить одно действенное правило. Если не пришли деньги на "Киви"-кошелек, оно поможет найти потерявшийся платеж. Обязательно сохраняйте чек о транзакции до момента, когда увидите средства на счету! Если не пришли деньги на "Киви" через терминал, на чеке вы сможете найти всю необходимую информацию, а именно: номер транзакции, дату и время, номер кошелька, адрес и номер самого терминала оплаты.
Иногда из-за загруженности сети происходят задержки. Если не приходят деньги на "Киви", просто подождите несколько часов. Однако бывает неисправен сам терминал. В этом случае загляните в окно "Информация", перепишите данные о владельце, адресе и номере аппарата. С этой информацией обратитесь в службу поддержки, телефон которой вы узнаете там же. Далее сообщите, что не пришли деньги на "Киви" через терминал, находящийся по конкретному адресу.
Личный кабинет
Удостовериться, что платеж получен, а не пришли деньги на "Киви"-кошелек из-за нагрузки сети или по другим техническим причинам, но обязательно дойдут в ближайшее время, можно с помощью личного кабинета на сайте платежной системы. Необходимо зайти в раздел "Помощь". Далее найдите пункт "Поиск платежа". В этот момент вам пригодится информация с чека. Внесите ее в поля запроса, а затем система покажет вам состояние платежа. Если платеж был не найден, звоните в службу поддержки по круглосуточным бесплатным номерам.
Звонки операторам поддержки
Если вы потеряли, не сохранили или вовсе не получили квитанцию об оплате через терминал, то единственный выход разыскать платеж - справочная служба платежной системы. В терминале или на официальном сайте найдите номер телефона службы поддержки, свяжитесь с оператором и изложите суть своей проблемы. Для поиска платежа понадобятся следующие данные: номер вашего личного кошелька в системе, на который производилось зачисление средств, дата и время зачисления, общая сумма платежа, адрес терминала, через который вы производили оплату, а также номер этого терминала. Последнее вы можете найти в разделе информации в самом аппарате. Приняв у вас все доступные сведения, оператор попросит несколько минут подождать и займется поиском вашей транзакции. В подавляющем большинстве случаев при обращении в службу помощи клиентам деньги находят и переводят на кошелек.
Форма обращения на сайте сервиса
Общение со службой поддержки не всегда оказывается удобным для клиента. Для такого случая есть специальная форма для письменного обращения к специалистам. На сайте "Киви" в разделе "Помощь" выберете пункт "Обратная связь". Впишите свои данные в поля предложенной формы запроса и отправьте на рассмотрение модератору. Подобный метод обращения требует достаточно много времени. Ответ может поступить в течение нескольких суток со дня обращения. А потому срочные вопросы через письменную форму лучше и не пытаться решать, для этого есть телефонные операторы.
Посредники при пополнении счета
Помимо официальных способов пополнения напрямую через сайт и терминалы платежной системы, есть возможность взаимодействия с кошельком через различного рода посредников. В этом случае изначально обращаться надо именно в службу помощи сторонней организации, через которую вы действовали. Возможно, платеж так и не дошел непосредственно до конечного сервиса. Почему не приходят деньги на "Киви", придется разбираться с посредником.
В роли таких посредников могут выступать различные банки, осуществляющие денежные переводы, терминалы сторонних платежных систем, онлайн-службы по переводу средств. Также часто пользуются выводом на такие кошельки, как "Киви", фрилансеры, работающие на свободных интернет-биржах, через которые и осуществляется вывод.
Во всех этих случаях изначально следует обращаться в службу поддержки посредника. Возможно, транзакция уже создана, но в базе системы находится еще непроведенной. При вашем обращении ее проведут, и вы получите свою денежную сумму.
Правила, которые помогут себя обезопасить
Для того чтобы минимизировать риски и не задаваться в дальнейшем вопросами о том, почему не пришли деньги на "Киви", что делать, необходимо соблюдать несколько золотых правил. Первое из них уже было озвучено выше: всегда сохраняйте квитанцию об оплате до поступления средств на ваш личный кошелек. Пока не увидели поступившую денежку - чек лежит в доступном месте. Его отсутствие порождает дополнительные сложности в идентификации платежа. Если вы переводили деньги на кошелек в режиме онлайн, распечатайте приложенную в файле или отправленную на электронную почту квитанцию. В крайнем случае сделайте скриншот экрана о проведении транзакции.
Второе золотое правило - соблюдайте чистоту и безопасность своего рабочего компьютера. Регулярно проверяйте его на наличие разнообразных вирусов и обновляйте антивирусные базы данных. В сети достаточно распространены случаи кражи паролей и форм заполнения со стационарных и мобильных устройств вредоносными программами. Если в службе поддержки ваш платеж не видят, вполне возможно, не приходят деньги на "Киви" именно из-за вирусов.
Третье правило тоже относится к интернету и электронике. Следите за статусом и рейтингом сайта, через который проводите операцию. Внимательно читайте название. Мошенники создают сайты-двойники известных систем с целью кражи денежных средств и информации.