"Субару Форестер" (2007): технические характеристики и отзывы владельцев

В декабре 2007 года в Японии было представлено третье поколение автомобиля Subaru Forester. Мировая премьера кроссовера прошла в Детройте в начале 2008 года. В 2010 году состоялся рестайлинг модели, который включал в себя некоторые корректировки дизайна и технического оснащения. В таком виде «Субару Форестер» (2007) продавался до 2013 года, пока не появилось новое поколение. На сегодняшний день на дорогах часто встречается третье поколение японского кроссовера. Он до сих пор хорошо продается на вторичном рынке. Сегодня мы с вами узнаем, что интересного есть в этом авто и чем оно сумело завоевать широкую аудиторию.

Экстерьер

«Субару Форестер» (2007) получил мужественный вид, который на момент создания модели полностью соответствовал кроссоверной моде. Он утратил долю брутальности, которой отличалось второе поколение, чем вызвал негодование любителей марки. Однако такие меры были полностью оправданы требованиями рынка. Они позволили открыть для женской и семейной аудитории «Субару Форестер» (2007). Фото показывают, что машина отличается гармоничными пропорциями, симпатичной передней частью и монументальной задней. Ребра на боковой части машины вместе с профилированными арками колес подчеркивают ее склонность к динамичной езде.

Габариты

«Субару Форестер» (2007) имеет такие габариты: длина – 4560 мм, ширина – 1780 мм, высота - 1700 мм. Колесная база машины составляет 2615 мм, а клиренс равен солидным 215 мм в загруженном состоянии.

Интерьер

Внутреннее убранство нашего героя имеет довольно будничный и аскетический вид: трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, оптитронная приборная панель, простой бортовой компьютер и удобная центральная консоль, на которой расположились магнитола и двухзонный климат-контроль. Салон выглядит просто, но он очень удобен и эргономичен. Все необходимое для комфортной езды есть. Отделка салона выполнена преимущественно из жесткого недорого пластика, однако качество сборки внутренних деталей находится на действительно высоком уровне.

В салоне «Субару Форестер» (2007) могут разместиться пятеро человек, однако комфортнее будет все-таки четверым. Как на переднем, так и на заднем ряду вполне хватает пространства. Сиденья имеют удобную конфигурацию и обеспечивают комфорт при длительных поездках. Ну а передние кресла готовы подстроиться под любую фигуру.

Багажник

Багажное отделение кроссовера имеет вполне приличный объем – 450 литров, который является среднестатистическим для данного сегмента. Это еще раз подтверждает, что машина подойдет для семейных людей. Если сложить задние кресла, объем грузового отделения вырастет до 1660 литров. Под фальшполом у автомобиля лежит полноразмерное запасное колесо. Это очень хорошо, ведь авто способно покорять легкое и даже среднее бездорожье, а возвращаться из таких мест на «докатке» в случае пробоя будет крайне неудобно.

«Субару Форестер» (2007): технические характеристики

На нашем рынке машина была доступна с четырьмя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, у которых цилиндры размещаются горизонтально-оппозитным способом. Два из них являются атмосферными, а два – турбированными.

К первым относятся: 2-литровый мотор с мощностью в 150 л. с. и крутящим моментом 198 Нм, а также 2,5-литровый агрегат, мощность которого составляет 172 лошадиные силы, а момент – 225 Нм.

Ну а ко вторым – два 2,5-литровых двигателя генерирующие 230 л. с. и 320 Нм или 263 л. с. и 347 Нм.

Трансмиссий для третьего поколения «Форестера» было три: механика на 5 ступеней либо автомат на 4 или 5 скоростей.

На модели с МКММ устанавливался полный привод с блокировкой дифференциала с помощью вискомуфты. В стандартных условиях, момент делился между осями в соотношении 50:50. При необходимости до 80 % тяги можно было пустить на нужную ось.

«Форестеры» с АКПП оборудуются многодисковым сцеплением, которое подвластно электронике. Потенциал между передней и задней осью у них равен 60:40. Активная система полного привода, реагируя на смену условий движения, может перераспределять момент между колесами до начала пробуксовки.

В зависимости от того, какая на машине стоит коробка передач и двигатель, «Субару Форестер» (2007) тратит на разгон до скорости 100 км/ч от 6,5 до 10,7 секунды. Что очень даже хорошо для кроссовера. Максимальная скорость, которую может покорить машина, опять же в зависимости от тандема "мотор - трансмиссия" составляет 185-228 км/ч. Ну а расход топлива в смешанном режиме колеблется в пределах 8,1-10,5.

«Субару Форестер» 2007 года построен на платформе, позаимствованной у модели Subaru Impreza. Она предполагает подвеску макферсон спереди и многорычажную сзади. Руль имеет электрический усилитель, что немного облегчает управление столь габаритной машиной. Как спереди, так и сзади машина имеет дисковые тормоза. В передней части они вентилируемые, а в задней – простые.

Управляемость

Управлять машиной в городе очень комфортно. Благодаря высокой посадке можно без проблем ощутить ее габариты, а необычная форма зеркал создает прекрасную обзорность с минимальным количеством слепых зон. Хорошему обзору способствует также высокая линия остекления.

Машина на дороге очень маневренна. Небольшой радиус поворота позволяет без лишних нервов парковаться и разворачиваться в узких местах. «Форестер-3» также может похвастаться хорошей управляемостью: без лишних кренов он входит в острые повороты на приличной скорости. При этом подвеска не стала слишком жесткой, она нормально «проглатывает» стыки асфальта и мелкие неровности. Обратной связи с рулем немного не хватает, особенно на небольшой скорости, когда он крутится совсем легко. Торможение тоже оставляет желать лучшего, особенно учитывая, что машина относится к кроссоверам и предполагает езду не только по бездорожью, но и в плотном городском потоке. А вот педаль газа, наоборот, очень острая. С непривычки на машине не получается плавно тронуться.

Для кроссовера автомобиль вполне достойно ведет себя на бездорожье. Он уверенно едет по песку, грязи и снегу. Поэтому поездки за город на нем принесут лишь положительные впечатления. А благодаря весьма комфортному салону и удобным креслам на «японце» можно смело отправляться на дальние дистанции.

«Субару Форестер» (2007): отзывы владельцев

Как показывают отзывы, в целом машина зарекомендовала себя неплохо, однако есть и неприятные недостатки. Среди них стоит выделить:

- Слабую шумоизоляцию и дребезжащий пластик.

- Кузов покрашен тонким слоем (царапины остаются от веток).

- Кузов не такой жесткий, как заявлял производитель (при наезде одним колесом на небольшой бордюр багажник уже плохо закрывается).

- Слабые тормоза.

Стоимость

На вторичном рынке «Форестер» третьего поколения стоит в среднем от 500 тысяч до миллиона рублей. Все зависит от состояния машины и комплектации. Важно отметить, что даже базовая версия кроссовера имеет передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, климат и круиз-контроль, электрический пакет, подогрев передних сидений, аудиосистему и стальные колесные диски.

Заключение

Итак, мы познакомились с третьим поколением японского кроссовера и можем сделать о нем объективные выводы. Это поколение «Форестера» получило менее брутальную внедорожную внешность, чем его предшественники, однако в «душе» оно осталось тем же. Став приличнее выглядеть, машина открыла себя для женской аудитории и стала похожа на семейный автомобиль. Машина имеет неплохую внешность, хорошо ездит и может штурмовать «разумное» бездорожье. Для тех, кто хочет приобрести универсальное авто для всей семьи, вполне подойдет «Субару Форестер» (2007). Отзывы владельцев подтверждают, что машина достойна внимания.

Комментарии