Гостиницы Шымкента: рейтинг, отзывы

Шымкент входит в тройку самых крупных городов Казахстана, а заодно это и областной центр Республики. Но совсем не это привлекает в город многочисленных туристов, а особые достопримечательности и уникальная природа. Это термальные и минеральные источники, чистый воздух, прекрасные ландшафты. Но начинается посещение Шымкента с выбора места проживания. К этому обычно относятся очень ответственно, поскольку даже самые незначительные бытовые неурядицы могут изрядно испортить отдых и оставить не лучшие воспоминания.

Гостиницы города Шымкент достаточно разнообразны по всем параметрам, начиная с внешнего вида и заканчивая обстановкой в номерах, что позволяет подобрать каждому приезжему тот вариант, который его полностью будет устраивать. Предоставленная информация о гостиничных заведениях среднего класса поможет лучше понять, что можно ждать от того или иного. Речь пойдет о самых известных гостиницах города, занимающих в рейтинге высокие места.

«Канвас»

Гостиница «Канвас» (Шымкент) входит в десятку лучших отельных заведений среднего класса. Расположена в центральной части города рядом с Международным теннисным Кортом и зданием городского Цирка на проспекте Момышулы, №43. Кроме всего необходимого для комфортного проживания, в отеле предлагают:

  1. На всей территории, в том числе и в номерах - бесплатный Wi-Fi.
  2. Трансфер на автовокзал, ж/д вокзал, в аэропорт.
  3. Ускоренную регистрацию. Причем не только при въезде, но и во время выезда.
  4. Бесплатную парковку.
  5. Возможность заказать лимузин либо такси.
  6. Бронирование авиабилетов, туров.
  7. Круглосуточные услуги ресепшн и консьержа.
  8. По запросу может доставляться в номер утренняя газета.
  9. Услуги оборудованного конференц-зала.
  10. Расчетное время при выезде 12:00, при заезде - 15:00.

Среди отзывов, оставленных на сайте гостиницы, преобладают положительные. Посетители, оставившие запись, подчеркивают, что в заведении работает дружелюбный, вежливый и гостеприимный персонал, что везде чисто, а в номерах – уютно, соблюдаются все санитарные требования, а сервис соответствует уровню заведения. Тем, кто впервые приезжал в город, понравилась возможность заказать трансфер, быстрое заселение, вкусная еда.

Из минусов: некоторым посетителям отеля не понравились фрукты в номере, они были не совсем свежими. Есть сетования на плохую вытяжку в ванной, ненастроенные телеканалы. Есть пожелания, чтобы лобби-бар работал круглосуточно.

«Астана»

Гостиница «Астана» в Шымкенте отличается удобным расположением: она находится на Тамерлановсом шоссе неподалеку от центра города. До международного аэропорта около 5 км. Устроителям заведения удалось удачно совместить национальный колорит с самыми высокими стандартами обслуживания, гостеприимную атмосферу - с комфортом и уютом. Именно эти стороны и упоминаются в отзывах, оставленных бывшими гостями отеля. Кроме того, в отзывах упоминается, что понравилось быстрое заселение и такое же быстрое оформление документов. Но самое главное – отсутствует расчетный час, поэтому заезжать и выезжать из отеля можно в любое время. Оплата производится за каждые 24 часа проживания в момент выезда. В стоимость номеров входит: трансфер, интернет, завтрак. Из минусов – малое количество розеток в номерах и недостаточность вешалок – их всего 2, и на них повешены халаты.

В заведении 27 номеров. Из них 2 президентских, 2 люкса с двумя спальнями, десять таких же, но с одной спальней, а остальные – стандартные. Благодаря этому останавливаться в «Астане» могут туристы, бизнесмены, семейные и одинокие - все те, кому необходимо временное комфортное проживание.

В каждом из номеров установлены:

  1. Кондиционеры.
  2. Мини-бары.
  3. Холодильники.
  4. Душевые кабинки.
  5. Высокоскоростной WI-fi.
  6. Во всех номерах люкс установлен сейф.

Также на территории заведения открыты 2 ресторана (с национальной и европейской кухней), есть два бара, банкетный зал.

«Достык»

Гостиница «Достык» в Шымкенте принадлежит к заведениям элитного класса и занимает среди других отелей такого же класса одно из первых мест. Она расположена в современном 5-этажном здании. Номера уютные, отличаются оригинальным стилем, а персонал вежливый и гостеприимный. Здесь все устроено так, чтобы ничто не могло испортить гостю настроение и впечатления от пребывания в городе. Об этом говорится и в отзывах бывших клиентов гостиницы: уютно, чисто, не просто вежливый, а еще и участливый персонал, завтраки разнообразные и вкусные, номера – большие, с балконами, где можно посидеть вечером и отдохнуть после дневных экскурсий. Из недостатков – твердые кровати в некоторых номерах.

Во всех номерах кроме уютной мебели, холодильника, кондиционера, мини-бара, есть все необходимое для комфортного проживания:

  1. Спутниковое ТВ.
  2. Горячий душ, ванна с комплектом всего необходимого.
  3. Телефонная связь.

Каждый гость заведения может воспользоваться дополнительными услугами и посетить конференц-зал, где можно провести встречу, совещание, конференцию. Здесь одновременно может поместиться 50 человек. Есть в отеле ресторан. Разнообразные изысканные блюда от высококвалифицированных поваров доставят немало удовольствия и порадуют даже самых требовательных гурманов. Кроме того, в заведении работает бильярд, чтобы гость отеля мог расслабиться после утомительного долгого дня. Есть и прачечная.

«Шымкент»

Гостиница «Шымкент» открылась всего 2 года назад, но уже входит в десятку лучших. Способствовало этому не только удобное расположение (отель находится в центральной части города), но и величина заведения: на 7 этажах размещено 120 номеров, обустроенных по последним веяниям интерьерной моды. В каждом из них, кроме традиционного телевизора, бесплатного Wi-Fi, мини-бара, есть балкон, с которого по вечерам можно любоваться красотой города. Все, кто приезжает на своем автомобиле или арендует транспорт для поездок, могут оставить авто на бесплатной парковке. Причем предварительно бронировать место не нужно.

Здесь есть все, чтобы каждый гость мог насладиться отдыхом:

  1. Фитнес-центр.
  2. Ночной клуб.
  3. Караоке.
  4. Бизнес-центр.
  5. Ксерокс и факс.
  6. Банкетный/концертный зал.
  7. Камера, где можно оставить на хранение свой багаж.

Персонал может общаться не только на русском, но и на английском, шведском и турецком языках. Стойка регистрации работает круглосуточно, что очень удобно для тех, кто приезжает ночью. Об этом говорится в большинстве оставленных отзывов. А еще о том, что:

  • персонал готов помочь в любое время суток;
  • завтраки хотя и не слишком разнообразные, но вкусные;
  • в номерах чисто, есть все необходимое;
  • в ресторане подают вкуснейшие блюда национальной кухни.

Из недостатков – загруженность фитнес-центра по утрам группами местных жителей, но к обеду заведение пустеет, поэтому для занятий лучше выделить время после 12 часов дня. Среди негативных отзывов – сетование на наличие стройки по соседству, где громыхает компрессор до самой ночи.

Если выбрана для проживания гостиница «Шымкент», контакты заведение имеет следующие: телефонный номер - 8 (7252) 567195, адрес - пр. Республики, №6а. info@hotelshymkent.com – email отеля.

«Сапар»

Отель открыт на бульваре Кунаева, №17. Это деловой центр города, поэтому гостиница «Сапар» (Шымкент) пользуется повышенным спросом у бизнесменов. Дорога до аэропорта занимает 25 минут, а до ж/д вокзала – 15. Главные особенности заведения – большие уютные номера, максимальный комфорт, безупречное обслуживание и приветливый персонал. Об этом упоминается практически в каждом отзыве на сайте заведения. Понравилось посетителям и то, что завтраки разнообразные, что цены – приемлемые на все услуги, что гостям отеля даются скидки в некоторых клубах и ресторанах. Все это способствовало тому, что заведение вошло в число лучших гостиниц города. Конечно, есть и негативные отзывы: некоторые постояльцы сетуют на высокую стоимость проживания, хотя и говорят, что обслуживание – на высшем уровне.

В число дополнительных услуг отеля входят:

  1. Элитный бильярд-клуб, где с помощью передвижных ширм можно сделать отдельную VIP-кабинку.
  2. Бизнес-центр, в котором есть компьютерный центр, ксерокс. При необходимости к услугам гостей отеля - переводчик, секретарь. Есть факсимильная служба.
  3. Классический ресторан с интернациональной кухней.
  4. Сауна. В ней работает комната массажа, бильярда, отдыха. Есть джакузи, бар.
  5. Бассейны открытого типа.
  6. Автостоянка, которая охраняется постоянно.
  7. Каждый день работает прачечная и гладильная служба.

«Альтаир»

Гостиница «Альтаир» (Шымкент) – это целый комплекс на улице Пролетарской, 22, где все обустроено так, чтобы каждый гость мог расположиться и отлично отдохнуть. Прежде всего – номера. Их комфортность – от стандарта до категории «де люкс», включая категории «Премиум», «Полулюкс», «Люкс». Стоимость зависит от категории номера и составляет от 11,5 тыс. до 18,5 тыс. KZT.

Отзывы свидетельствуют: номера убираются ежедневно, поэтому, независимо от категории, везде идеальная чистота, а интерьер оформлен в модном и немного дерзком стиле. В ванной – все необходимые принадлежности, белье чистое, и меняют его часто, персонал относится доброжелательно, завтраки – разнообразные. Также к услугам проживающих – гладильный цех, где, кроме прочего оборудования, имеется пресс для брюк, что очень важно для мужчин и не только. Очень нравится проживающим и то, что заведение расположено в переулке, поэтому в номерах всегда тихо, поскольку шум с соседних улиц практически не слышен. Благодаря этому можно хорошо отдохнуть и выспаться. Из недостатков – сетование клиентов на отсутствие бесплатной питьевой воды в гостинице и номере.

Для улучшения комфорта предлагаются дополнительные услуги:

  1. Кафе, где подают блюда, приготовленные по европейским рецептам.
  2. Бассейны, в которых работает подогрев.
  3. Сауны 4 видов, в том числе финская и турецкая. Каждая из них обустроена бильярдными столами.
  4. Работает автомойка.

Благодаря тому что в гостинице все делается для улучшения качества проживания каждого постояльца, заведение считается одним из самых лучших в городе.

«Мегаполис»

Гостиница «Мегаполис» (Шымкент) принадлежит к тем заведениям, которые не просто считаются комфортабельными, уютными, но и пользуются популярностью у гостей города. Здесь все сделано так, чтобы каждый, кто остановится в отеле, мог не только приятно, но и интересно провести свое время отдыха.

Прежде всего – расположение. Оно очень удобное – до ж/д вокзала 3 км, до аэропорта - 12. Номеров всего 33, из них 4 категории "Люкс", а 28 – "Делюкс". Стили оформления – казахский, японский, итальянский, английский.

Среди дополнительных услуг есть и такие, которых не предлагают другие гостиницы Шымкента. Это:

  1. Наличие в каждом номере прикроватной USB-зарядки.
  2. Международные каналы.
  3. Сейф на электропитании.

Чтобы обустроить по-настоящему волшебный мир отдыха, в гостинице открыты конференц-залы, бары, ресторанные заведения. Один из ресторанов находится на последнем этаже, откуда можно любоваться красотой города. Есть тренажерный зал, сауна и место, где можно поиграть в бильярд. Кроме того, можно заказать в номер завтрак, а также напитки и еду в любое другое время. По запросу повара могут специально приготовить любое диетическое блюдо – обо всем этом говорится в отзывах бывших гостей отеля. Многие рекомендуют его как отличное заведение, где есть все для качественного проживания. И это неудивительно: в рейтинге гостиниц города «Мегаполис» занимает одно из высоких мест.

Регистрация отъезда (до 12:00) и заезда (с 14:00) ускоренная. Имеется частная парковка, куда может отогнать автомобиль служащий гостиницы.

Бронирование номеров

Сегодня, благодаря всемирной Сети, гостиницы Шымкента предлагают забронировать номер онлайн. Это удобно, экономит время и занимает всего несколько минут. Конечно, каждый потребитель в первую очередь интересуется, насколько безопасно передавать через интернет свои личные данные.

Каждое гостиничное заведение очень серьезно относится к этому вопросу, и в целях обеспечения сохранности информации каждого клиента она передается в защищенном режиме и в зашифрованном виде. Кроме того, никакие средства с кредитных карт клиентов, кроме платы за бронирование, не снимаются. Оплата за проживание вносится клиентом только в отеле.

Аннулирование бронирования

Нередки случаи, когда человек в силу разных причин вынужден отменить поездку. Может ли он вернуть свои деньги, аннулировав бронирование? Есть несколько правил, общих для большинства гостиничных заведений:

  1. Если отмена произошла за двое (или больше) суток до того дня, когда человек должен был заехать в гостиницу, штрафы не взимаются.
  2. В том случае, когда бронирование отменяется позже или в день заезда, взимается штраф. Он равен полной стоимости бронирования.

Поскольку гостиницы Шымкента достаточно разнообразны и в каждой существуют свои правила, на этот пункт необходимо обратить внимание во время бронирования номера, ознакомившись с правилами отмены.

Финансовые вопросы

Гостиницы Шымкента предлагают несколько вариантов оплаты, чтобы каждый гость города мог воспользоваться наиболее подходящим для него предложением. Оплатить за проживание можно:

  1. Наличными.
  2. Перечислением средств.
  3. Карточкой. Принимаются кредитки Master card, Visa Electron, Visa.

Для оплаты существует единое расчетное время – 24 часа. Начало отсчета – время заезда. Но в некоторых заведениях расчетное время может быть и другим – 12 часов, поэтому это необходимо уточнять еще во время бронирования номера.

Комментарии