Гостиницы Шымкента: рейтинг, отзывы
Шымкент входит в тройку самых крупных городов Казахстана, а заодно это и областной центр Республики. Но совсем не это привлекает в город многочисленных туристов, а особые достопримечательности и уникальная природа. Это термальные и минеральные источники, чистый воздух, прекрасные ландшафты. Но начинается посещение Шымкента с выбора места проживания. К этому обычно относятся очень ответственно, поскольку даже самые незначительные бытовые неурядицы могут изрядно испортить отдых и оставить не лучшие воспоминания.
Гостиницы города Шымкент достаточно разнообразны по всем параметрам, начиная с внешнего вида и заканчивая обстановкой в номерах, что позволяет подобрать каждому приезжему тот вариант, который его полностью будет устраивать. Предоставленная информация о гостиничных заведениях среднего класса поможет лучше понять, что можно ждать от того или иного. Речь пойдет о самых известных гостиницах города, занимающих в рейтинге высокие места.
«Канвас»
- На всей территории, в том числе и в номерах - бесплатный Wi-Fi.
- Трансфер на автовокзал, ж/д вокзал, в аэропорт.
- Ускоренную регистрацию. Причем не только при въезде, но и во время выезда.
- Бесплатную парковку.
- Возможность заказать лимузин либо такси.
- Бронирование авиабилетов, туров.
- Круглосуточные услуги ресепшн и консьержа.
- По запросу может доставляться в номер утренняя газета.
- Услуги оборудованного конференц-зала.
- Расчетное время при выезде 12:00, при заезде - 15:00.
Среди отзывов, оставленных на сайте гостиницы, преобладают положительные. Посетители, оставившие запись, подчеркивают, что в заведении работает дружелюбный, вежливый и гостеприимный персонал, что везде чисто, а в номерах – уютно, соблюдаются все санитарные требования, а сервис соответствует уровню заведения. Тем, кто впервые приезжал в город, понравилась возможность заказать трансфер, быстрое заселение, вкусная еда.
Из минусов: некоторым посетителям отеля не понравились фрукты в номере, они были не совсем свежими. Есть сетования на плохую вытяжку в ванной, ненастроенные телеканалы. Есть пожелания, чтобы лобби-бар работал круглосуточно.
«Астана»
В заведении 27 номеров. Из них 2 президентских, 2 люкса с двумя спальнями, десять таких же, но с одной спальней, а остальные – стандартные. Благодаря этому останавливаться в «Астане» могут туристы, бизнесмены, семейные и одинокие - все те, кому необходимо временное комфортное проживание.
В каждом из номеров установлены:
- Кондиционеры.
- Мини-бары.
- Холодильники.
- Душевые кабинки.
- Высокоскоростной WI-fi.
- Во всех номерах люкс установлен сейф.
Также на территории заведения открыты 2 ресторана (с национальной и европейской кухней), есть два бара, банкетный зал.
«Достык»
Во всех номерах кроме уютной мебели, холодильника, кондиционера, мини-бара, есть все необходимое для комфортного проживания:
- Спутниковое ТВ.
- Горячий душ, ванна с комплектом всего необходимого.
- Телефонная связь.
Каждый гость заведения может воспользоваться дополнительными услугами и посетить конференц-зал, где можно провести встречу, совещание, конференцию. Здесь одновременно может поместиться 50 человек. Есть в отеле ресторан. Разнообразные изысканные блюда от высококвалифицированных поваров доставят немало удовольствия и порадуют даже самых требовательных гурманов. Кроме того, в заведении работает бильярд, чтобы гость отеля мог расслабиться после утомительного долгого дня. Есть и прачечная.
«Шымкент»
Здесь есть все, чтобы каждый гость мог насладиться отдыхом:
- Фитнес-центр.
- Ночной клуб.
- Караоке.
- Бизнес-центр.
- Ксерокс и факс.
- Банкетный/концертный зал.
- Камера, где можно оставить на хранение свой багаж.
Персонал может общаться не только на русском, но и на английском, шведском и турецком языках. Стойка регистрации работает круглосуточно, что очень удобно для тех, кто приезжает ночью. Об этом говорится в большинстве оставленных отзывов. А еще о том, что:
- персонал готов помочь в любое время суток;
- завтраки хотя и не слишком разнообразные, но вкусные;
- в номерах чисто, есть все необходимое;
- в ресторане подают вкуснейшие блюда национальной кухни.
Из недостатков – загруженность фитнес-центра по утрам группами местных жителей, но к обеду заведение пустеет, поэтому для занятий лучше выделить время после 12 часов дня. Среди негативных отзывов – сетование на наличие стройки по соседству, где громыхает компрессор до самой ночи.
Если выбрана для проживания гостиница «Шымкент», контакты заведение имеет следующие: телефонный номер - 8 (7252) 567195, адрес - пр. Республики, №6а. info@hotelshymkent.com – email отеля.
«Сапар»
В число дополнительных услуг отеля входят:
- Элитный бильярд-клуб, где с помощью передвижных ширм можно сделать отдельную VIP-кабинку.
- Бизнес-центр, в котором есть компьютерный центр, ксерокс. При необходимости к услугам гостей отеля - переводчик, секретарь. Есть факсимильная служба.
- Классический ресторан с интернациональной кухней.
- Сауна. В ней работает комната массажа, бильярда, отдыха. Есть джакузи, бар.
- Бассейны открытого типа.
- Автостоянка, которая охраняется постоянно.
- Каждый день работает прачечная и гладильная служба.
«Альтаир»
Отзывы свидетельствуют: номера убираются ежедневно, поэтому, независимо от категории, везде идеальная чистота, а интерьер оформлен в модном и немного дерзком стиле. В ванной – все необходимые принадлежности, белье чистое, и меняют его часто, персонал относится доброжелательно, завтраки – разнообразные. Также к услугам проживающих – гладильный цех, где, кроме прочего оборудования, имеется пресс для брюк, что очень важно для мужчин и не только. Очень нравится проживающим и то, что заведение расположено в переулке, поэтому в номерах всегда тихо, поскольку шум с соседних улиц практически не слышен. Благодаря этому можно хорошо отдохнуть и выспаться. Из недостатков – сетование клиентов на отсутствие бесплатной питьевой воды в гостинице и номере.
Для улучшения комфорта предлагаются дополнительные услуги:
- Кафе, где подают блюда, приготовленные по европейским рецептам.
- Бассейны, в которых работает подогрев.
- Сауны 4 видов, в том числе финская и турецкая. Каждая из них обустроена бильярдными столами.
- Работает автомойка.
Благодаря тому что в гостинице все делается для улучшения качества проживания каждого постояльца, заведение считается одним из самых лучших в городе.
«Мегаполис»
Прежде всего – расположение. Оно очень удобное – до ж/д вокзала 3 км, до аэропорта - 12. Номеров всего 33, из них 4 категории "Люкс", а 28 – "Делюкс". Стили оформления – казахский, японский, итальянский, английский.
Среди дополнительных услуг есть и такие, которых не предлагают другие гостиницы Шымкента. Это:
- Наличие в каждом номере прикроватной USB-зарядки.
- Международные каналы.
- Сейф на электропитании.
Чтобы обустроить по-настоящему волшебный мир отдыха, в гостинице открыты конференц-залы, бары, ресторанные заведения. Один из ресторанов находится на последнем этаже, откуда можно любоваться красотой города. Есть тренажерный зал, сауна и место, где можно поиграть в бильярд. Кроме того, можно заказать в номер завтрак, а также напитки и еду в любое другое время. По запросу повара могут специально приготовить любое диетическое блюдо – обо всем этом говорится в отзывах бывших гостей отеля. Многие рекомендуют его как отличное заведение, где есть все для качественного проживания. И это неудивительно: в рейтинге гостиниц города «Мегаполис» занимает одно из высоких мест.
Регистрация отъезда (до 12:00) и заезда (с 14:00) ускоренная. Имеется частная парковка, куда может отогнать автомобиль служащий гостиницы.
Бронирование номеров
Сегодня, благодаря всемирной Сети, гостиницы Шымкента предлагают забронировать номер онлайн. Это удобно, экономит время и занимает всего несколько минут. Конечно, каждый потребитель в первую очередь интересуется, насколько безопасно передавать через интернет свои личные данные.
Каждое гостиничное заведение очень серьезно относится к этому вопросу, и в целях обеспечения сохранности информации каждого клиента она передается в защищенном режиме и в зашифрованном виде. Кроме того, никакие средства с кредитных карт клиентов, кроме платы за бронирование, не снимаются. Оплата за проживание вносится клиентом только в отеле.
Аннулирование бронирования
Нередки случаи, когда человек в силу разных причин вынужден отменить поездку. Может ли он вернуть свои деньги, аннулировав бронирование? Есть несколько правил, общих для большинства гостиничных заведений:
- Если отмена произошла за двое (или больше) суток до того дня, когда человек должен был заехать в гостиницу, штрафы не взимаются.
- В том случае, когда бронирование отменяется позже или в день заезда, взимается штраф. Он равен полной стоимости бронирования.
Поскольку гостиницы Шымкента достаточно разнообразны и в каждой существуют свои правила, на этот пункт необходимо обратить внимание во время бронирования номера, ознакомившись с правилами отмены.
Финансовые вопросы
Гостиницы Шымкента предлагают несколько вариантов оплаты, чтобы каждый гость города мог воспользоваться наиболее подходящим для него предложением. Оплатить за проживание можно:
- Наличными.
- Перечислением средств.
- Карточкой. Принимаются кредитки Master card, Visa Electron, Visa.
Для оплаты существует единое расчетное время – 24 часа. Начало отсчета – время заезда. Но в некоторых заведениях расчетное время может быть и другим – 12 часов, поэтому это необходимо уточнять еще во время бронирования номера.