Жизнь в чужих воспоминаниях. Дезмонд Майлс – «Объект №17»
Дезмонд Майлс (вымышленный персонаж), потомок ассасинов, родился в деревне, населенной современными ассасинами. Его предки постоянно твердили, что вокруг много тамплиеров – давних врагов ассасинов, поэтому очень долго не выпускали парня за пределы их общины. А зря, им это все равно не помогло. А его не уберегло.
Из огня да в полымя!
В конечном итоге ему надоел постоянный контроль и нравоучения со стороны родственников, и он сбежал, чтобы людей повидать да Америку посмотреть. Больше всего ему понравился большой и высокий Нью-Йорк. Поэтому Дезмонд Майлс (фото ниже) снял там жилье и устроился работать барменом.
Добро пожаловать в «Абстерго»
Светлое помещение, в котором очутился Дезмонд Майлс, является одной из исследовательских комнат компании «Абстерго». Она находится под контролем современных тамплиеров, но познакомиться удалось лишь с одним – доктором Уорреном Видиком. Он разработал специальное устройство – «Анимус», погружающее людей в память их предков. У Дезмонда не было возможности отказаться, и он подчинился.
Когда Люси и доктор Видик покидают комнату, у парня активируется «орлиное зрение». А это означает, что Дезмонд Майлс – ассасин. Блуждая в лабиринтах памяти Альтаира, он за какие-то часы смог перенять его способность. При помощи этого навыка он стал различать послания кровью, оставленные, видимо, тем, кто был здесь до него.
Побег
Пока Дезмонд пытается разобраться в зашифрованных посланиях, появляется Люси и просит его лечь в «Анимус». Там он окунается в воспоминания другого своего предка – Эцио Аудиторе. Но досмотреть их не успевает, его выкидывает из машины, они с Люси чудом убегают из «Абстерго».
Под Колизеем
Проходит время, и команда ассасинов вместе с Дезмондом появляются в Монтериджони. Где-то здесь Эцио Аудиторе последний раз видел «Яблоко Эдема» – древний магический артефакт. Если быть точнее, это место находится под Колизеем.
«Черная комната»
Пребывая в коме, Дезмонд оказывается в «Черной комнате» - безопасном режиме «Анимуса». Там он встречает «Объект №16», который про реальный мир уже давно забыл. Его сознание навсегда заблокировало устройство, а тело сгнило много лет назад. Чтобы не повторить его судьбу, Дезмонду придется сильнее сблизиться со своими предшественниками и увидеть конец историй Альтаира и Эцио.
Он наблюдает, как в 1511 году Эцио Аудиторе искал ключи, чтобы попасть в библиотеку Масиафа в Константинополе. Только их нахождение приводит к серьезным последствиям. «Черная комната» начинает рушиться, когда «Анимус» принимает Майлса за вирусную программу. Устройство собиралось удалить его, но вмешался «Объект №16», пожертвовав собой.
Юнона и Минерва
Конечная точка – храм первой цивилизации. Там, в «Анимусе», его ждали воспоминания следующего предка – Коннора Кэнуэя. Шон Гастингс уже нашел источники, необходимые для открытия прохода. Через него Дезмонд сначала отправляется в Нью-Йорк, а затем на один из стадионов Бразилии. Там ассасин находит два элемента.
Тем временем Шону удается найти третий элемент, но отец Дезмонда решает отправиться за ним самостоятельно. Естественно, он попадает в руки тамплиеров, которые отправляют его в «Абстерго». Они обещают вернуть отца, конечно, за «Яблоко Эдема». И Дезмонд соглашается.
Он проникает в лабораторию, туда, где его держали раньше. Там он сталкивается с Аароном Кроссом – наемником «Абстерго», но тот не может убить Дезмонда, ведь многочисленные опыты повредили его рассудок. Поэтому Кросс убегает, но Майлс догоняет его и убивает скрытым клинком. Вот и все, чтобы спасти отца, ему остается лишь расправиться с доктором Видиком.
Забрав у него третий элемент, Дезмонд Майлс открывает врата. Там их встречает Юнона, которая говорит, что ради спасения мира он должен сделать самую малость – отдать свою жизнь. В тот же момент появляется Минерва, которая предупреждает, что в таком случае он освободит Юнону, и она начнет захватывать мир.