Жизнь в чужих воспоминаниях. Дезмонд Майлс – «Объект №17»

Дезмонд Майлс (вымышленный персонаж), потомок ассасинов, родился в деревне, населенной современными ассасинами. Его предки постоянно твердили, что вокруг много тамплиеров – давних врагов ассасинов, поэтому очень долго не выпускали парня за пределы их общины. А зря, им это все равно не помогло. А его не уберегло.

Из огня да в полымя!

В конечном итоге ему надоел постоянный контроль и нравоучения со стороны родственников, и он сбежал, чтобы людей повидать да Америку посмотреть. Больше всего ему понравился большой и высокий Нью-Йорк. Поэтому Дезмонд Майлс (фото ниже) снял там жилье и устроился работать барменом.

Чтобы родственники его не выследили, ему приходилось часто менять документы, имя, фамилию и место жительства. Но это не оберегло его от другой опасности. От тамплиеров, которые очень быстро вычислили и схватили парня. Они поселили его в своей штаб-квартире, расположенной в Риме. И, не объясняя, на каком основании, назвали его «Объектом №17», а затем заставили искать нужную им вещь, которой в свое время владели его предшественники.

Добро пожаловать в «Абстерго»

Светлое помещение, в котором очутился Дезмонд Майлс, является одной из исследовательских комнат компании «Абстерго». Она находится под контролем современных тамплиеров, но познакомиться удалось лишь с одним – доктором Уорреном Видиком. Он разработал специальное устройство – «Анимус», погружающее людей в память их предков. У Дезмонда не было возможности отказаться, и он подчинился.

Первым, в чью память погрузился парень, оказался ассасин Альтаир, живший во времена Крестовых походов. Таким образом, Видик смог получить много знаний, а главное, местоположение нужного предмета. Теперь Дезмонд им стал не нужен, от него решили избавиться. Но ассистентка доктора – Люси Стиллман - убедила тамплиеров не делать этого, ведь неизвестно, достоверной ли является полученная информация.

Когда Люси и доктор Видик покидают комнату, у парня активируется «орлиное зрение». А это означает, что Дезмонд Майлс – ассасин. Блуждая в лабиринтах памяти Альтаира, он за какие-то часы смог перенять его способность. При помощи этого навыка он стал различать послания кровью, оставленные, видимо, тем, кто был здесь до него.

Побег

Пока Дезмонд пытается разобраться в зашифрованных посланиях, появляется Люси и просит его лечь в «Анимус». Там он окунается в воспоминания другого своего предка – Эцио Аудиторе. Но досмотреть их не успевает, его выкидывает из машины, они с Люси чудом убегают из «Абстерго».

Девушка приводит его в одно из тайных убежищ, где он знакомится с двумя другими потомками ассасинов – Шоном Гастингсом и Ребеккой Крейн. Они собираются помочь ему научиться тому, что умеют ассасины. Для этого ему приходится снова погрузиться в воспоминания Эцио Аудиторе. Так они и делают, пока их не находит «Абстерго» и не вынуждает покинуть убежище.

Под Колизеем

Проходит время, и команда ассасинов вместе с Дезмондом появляются в Монтериджони. Где-то здесь Эцио Аудиторе последний раз видел «Яблоко Эдема» – древний магический артефакт. Если быть точнее, это место находится под Колизеем.

Дезмонд Майлс находит его, но как только он берет яблочко в руки, оно начинает управлять им и заставляет убить Люси скрытым клинком. Он слышит голос, который объясняет ему, что Люси Стиллман тамплиер и дальше с ним идти ей нельзя. После этого парень теряет сознание (впадает в кому), но его подхватывают и сажают в «Анимус» двое неизвестных. Одним из них, как потом выяснилось, был его отец – Уильям Майлс.

«Черная комната»

Пребывая в коме, Дезмонд оказывается в «Черной комнате» - безопасном режиме «Анимуса». Там он встречает «Объект №16», который про реальный мир уже давно забыл. Его сознание навсегда заблокировало устройство, а тело сгнило много лет назад. Чтобы не повторить его судьбу, Дезмонду придется сильнее сблизиться со своими предшественниками и увидеть конец историй Альтаира и Эцио.

Он наблюдает, как в 1511 году Эцио Аудиторе искал ключи, чтобы попасть в библиотеку Масиафа в Константинополе. Только их нахождение приводит к серьезным последствиям. «Черная комната» начинает рушиться, когда «Анимус» принимает Майлса за вирусную программу. Устройство собиралось удалить его, но вмешался «Объект №16», пожертвовав собой.

Это позволило Дезмонду увидеть воспоминание Эцио, в котором Альтаир, используя другое «Яблока Эдема», рассказывает ему о неком послании богов, найденном в 1499 году. После этого парень встречает Юпитера, который просит его отправиться в другой храм для получения дальнейших указаний. В этот момент Дезмонд Майлс выходит из комы и видит Ребекку, Шона и своего отца Уильяма. Теперь он знает, как действовать дальше.

Юнона и Минерва

Конечная точка – храм первой цивилизации. Там, в «Анимусе», его ждали воспоминания следующего предка – Коннора Кэнуэя. Шон Гастингс уже нашел источники, необходимые для открытия прохода. Через него Дезмонд сначала отправляется в Нью-Йорк, а затем на один из стадионов Бразилии. Там ассасин находит два элемента.

Тем временем Шону удается найти третий элемент, но отец Дезмонда решает отправиться за ним самостоятельно. Естественно, он попадает в руки тамплиеров, которые отправляют его в «Абстерго». Они обещают вернуть отца, конечно, за «Яблоко Эдема». И Дезмонд соглашается.

Он проникает в лабораторию, туда, где его держали раньше. Там он сталкивается с Аароном Кроссом – наемником «Абстерго», но тот не может убить Дезмонда, ведь многочисленные опыты повредили его рассудок. Поэтому Кросс убегает, но Майлс догоняет его и убивает скрытым клинком. Вот и все, чтобы спасти отца, ему остается лишь расправиться с доктором Видиком.

Забрав у него третий элемент, Дезмонд Майлс открывает врата. Там их встречает Юнона, которая говорит, что ради спасения мира он должен сделать самую малость – отдать свою жизнь. В тот же момент появляется Минерва, которая предупреждает, что в таком случае он освободит Юнону, и она начнет захватывать мир.

Ни один из вариантов нельзя назвать компромиссным. Ведь в одном случае придется погибнуть, а в другом - жить на руинах цивилизации. Но он принимает сторону Юноны, просит всех уйти и активирует пьедестал. Тот забирает его жизнь, а затем парень слышит последние в своей жизни слова, которые произносит Юнона: «Ты получил свое, а теперь настала очередь свое взять мне». Таким образом, Дезмонд Майлс, не успев толком прожить свою жизнь, отдал ее ради спасения многих чужих жизней. А может, ради их гибели?

Комментарии