Квантовый двигатель: принцип действия и устройство. Квантовый двигатель Леонова

Тематика покорения космоса в наше время уже не такая популярная, как во времена СССР. На это влияет огромное количество факторов, но основным можно назвать именно отсутствие эволюции в техническом сегменте. Однако русский ученый Владимир Семенович Леонов работает над созданием квантового двигателя.

Биография

Хочется начать с истории великого человека – Владимира Семеновича Леонова, но, к сожалению, информации, о нем не так уж и много. Однозначно можно сказать, что данная выдающаяся личность является физиком-теоретиком и непосредственно экспериментатором. Также Леонов становился лауреатом премии Правительства России в номинации техники и науки. Занимает место в первой сотне лидеров промышленности и науки Содружества. Он признавался директором года в СНГ в 2007 году. Является главным конструктором, а также руководителем ЗАО «НПО Квантон». Леонов выступает автором научных открытий квантона (кванта пространства-времени). Именно Леонов создал теорию Суперобъединения. Данная теория была признана теорией века, а ее направление было новым дыханием в энергетике (как наземной, так и космической).

Также в 2007 году Леонов построил собственную лабораторию, которая так и была названа - «Лаборатория Леонова». После, через непродолжительное время, он начал ставить эксперименты с гравитацией, суть которых заключалась в управлении. Точнее сказать, он работал над созданием такого двигателя, который создавал бы тягу без вызволения реактивной массы. В итоге ученный отчасти добился этого, сейчас его творения величают как «квантовый двигатель Леонова», многие утверждают, что это и есть двигатель будущего.

Вот так буквально в нескольких словах можно рассказать о данной персоне. Как можно заметить, личность Леонова непубличная и известна лишь в малых кругах, однако его открытия получили большую огласку. Вот именно на них и хочется остановиться подробнее.

Теория Суперобъединения

В первую очередь необходимо начать с того, что послужило предпосылкой создания двигателя Леонова. А это непосредственно теория, которая получила название Суперобъединения. Названа она так, потому что призвана объединить четыре взаимодействия. Но на данный момент наука признает существование всего лишь трех, недостает четвертого элемента — гравитационной силы. Сама теория взяла свое начало из теории струн и суперсимметрии Альберта Эйнштейна. Дабы не вдаваться в подробности по этой теме, стоит сказать лишь, что именно теория Суперобъединения способна вывести такую науку, как энергетика, абсолютно на новый уровень.

И все же заключается она в том, что предполагает повсеместное наличие различных элементов, которых, к сожалению, нынешняя наука совсем не учитывает. Однако эти элементы поддавались огласке, и не кем-нибудь, а самим создателем Периодической таблицы элементов — Менделеевым. Даже больше, первоначальный вид таблицы включал в себя два нулевых элемента. Но увы, после ее переработали и убрали «ненужные» частицы. Важен для теории Суперобъединения элемент под названием Ньютоний, он являлся элементом эфира. Сам Менделеев возлагал на Ньютоний огромные надежды, а назвал он его так в честь великого ученого-физика Ньютона.

Общая информация

Рассказывая о достижениях ученого, в первую очередь упоминают о его величайшем агрегате, получившем название квантовый двигатель Леонова. При создании его автор как раз и обращался к такому элементу, как Ньютоний. Однако сам Леонов его так не называл, он величал его кантоном, говоря, что только лишь на взаимодействии с этим элементом можно будет создать силовую установку совершенно нового поколения.

Исходя из этого, можно с уверенностью заявить, что теория Суперобъединения имеет право на существование, что многие ученые пытаются опровергнуть. Однако Леонов нашел в себе смелость вернуться в прошлое и вспомнить о забытом элементе, да не просто вспомнить, а использовать его как отправную точку в своих исследованиях.

Далее в статье пойдет речь непосредственно о самом двигателе.

Об изобретении Леонова

В первую же очередь, говоря об агрегате под названием квантовый двигатель, стоит забыть о таком явлении, как фотонный двигатель. Это говорит сам автор, так как второй двигатель имеет абсолютно иную схему и не схож с квантовым. Сейчас для ясности картины стоит осветить их главные отличия. Суть в том, что фотонный двигатель работает за счет аннигиляции антивещества и вещества, то есть создает реактивную тягу, которая и толкает объект. Квантовый двигатель работает совсем по-иному. Для движения он использует энергию гравитационных волн и упругость самого пространства. Данный вариант ученые сразу же отвергли, назвав его работу лженаукой, а сейчас лишь стараются модернизировать то, что давно уже было создано и попросту исчерпало свой потенциал. И это, грубо говоря, не нужно доказывать, всего-навсего необходимо взять характеристики первой полноценной ракеты Вернера фон Брауна и современной. Дело в том, что современный двигатель ракеты всего лишь в два раза превышает показатели первой. Из этого следует вывод, что достигнут абсолютный предел, и дальнейшие работы в этом направлении будут или безуспешными, или же попросту бессмысленными.

Например, ядерный ракетный двигатель очень опасен, а электродвигатель не способен показать большую тягу, то есть он непригоден для запуска ракет в космос. А если взглянуть на двигатель Леонова, то он кажется невероятно перспективным. Нельзя даже представить, какие последуют перемены, если его успешно реализуют. Однозначно, что в корне преобразуются технологии и, в частности, техника. Дабы хоть чуть-чуть понять его потенциал, достаточно сказать, что теоретически с помощью него до Луны можно добраться за четыре часа, а до Марса - всего лишь за двое суток.

Опыты с двигателем

На веку Леонова Владимира Семеновича было невероятное количество опытов и различных экспериментов. Однако когда у него спрашивают об этом, он сразу же начинает говорить о самом выдающемся, который произошел в 2009 году. Сам экспериментатор утверждает, что тогда он смог создать квантовый гравитационный двигатель, который придавал ускорение объекту, не используя в этом деле реактивную силу. Это стало точкой отсчета, ведь с того времени Леонов смог вертикально поднимать объект по направляющим рельсам, не задействуя при этом привод на колеса. Это явление, по словам самого создателя, подтверждает ту теорию, о которой говорилось выше.

После ошеломительного успеха настал час затишья, и спустя пять лет, только в 2014 году, были проведены стендовые испытания, где был представлен двигатель будущего. Результаты он продемонстрировал невероятные: при том, что его вес составлял пятьдесят четыре килограмма, импульс тяги достигал невообразимых семьсот килограмм-сил, в то время как ускорение было 10 джоулей. Интересно также то, что сам двигатель требует лишь электроэнергии и может работать без тела. Также исходя из этого опыта было установлено, что затраты электроэнергии составляют всего лишь один киловатт. Эти характеристики ошеломительные, ведь самый современный реактивный двигатель ракеты, который существует сейчас, генерирует лишь одну десятую килограмм-силы, растрачивая тот же один киловатт электроэнергии.

Теперь остается лишь только представлять, что случится, если квантовый двигатель будет создан. Тогда полезный груз ракеты достигнет девяноста процентов. И это притом, что он сейчас составляет лишь мизерные пять процентов.

Скептицизм ученых

Несмотря на проведенные опыты, большинство ученых в этой области к двигателю Леонова относятся скептически, говоря о том, что его творение в условиях вакуума работать не будет.

Сам же Владимир Семенович отвечает тем же, выступая против РАН и комиссии по борьбе со лженаукой, в частности. В 2012 году он заявил, что деятельность ее можно назвать попросту преступной, а разговор о том, что его проект безнадежный – дезинформацией. Также у Леонова бытует мнение, что комиссия – это зарубежный спецпроект, который призван пресечь технический прогресс его страны.

Также нельзя не заметить, что разработки в этом направлении ведутся не только на территории России, но и за рубежом, в частности, на западе. Однако квантовые ракетные двигатели США, Россия и Китай делают по-разному, точнее будет сказать, их схемы попросту различаются, ведь никто не хочет открывать своих тайн. Но успех у наших коллег за рубежом незначителен, в отличие от отечественного прорыва.

Нельзя не отметить бодрый энтузиазм Леонова и его патриотизм, он попросту не взирает на заявления РАН и уверен, что модернизация и экономический рост придут всего лишь через два-три года. Это, кстати, сопоставимо с обещаниями президента Российской Федерации Владимира Путина.

Леонов также критикует и открытие Бозона Хиггса. Еще в 2012 году он выступал против этой идеи, говоря, что проблема решена была еще в 1996 году, когда был обнаружен нулевой элемент в Периодической таблице Менделеева – тот самый квантон.

Достоинства квантового двигателя

Выше по тексту было перечислено множество преимуществ квантового двигателя по сравнению с реактивным или фотонным. Но все же стоит собрать все в одном месте и объединить все в список для удобства. Итак, двигатель Леонова имеет следующие достоинства:

  1. Девяносто тонн полезной нагрузки. Другими словами, девятьсот процентов, в то время как авиационные реактивные двигатели достигают лишь пяти процентов.
  2. Максимальная скорость. Ракета с данным двигателем способна развивать скорость в тысячу километров в секунду, в то время как РД развивает восемнадцать километров в секунду.
  3. Возможность движения с ускорением. Аппарату присущ длительный импульс тяги.
  4. Полет до Луны с этим двигателем будет длиться всего три с половиной часа, в то время как до Марса - всего двое суток.
  5. Универсальность. Двигатель Леонова может применяться не только лишь в космической отрасли, он отлично справится в таких условиях, как под водой, в воздухе и на земле.
  6. Этот двигатель сможет увеличить максимальную высоту полета самолетов, таким образом, они смогут достигнуть отметки в сто километров.
  7. Малый расход топлива. Двигателю необходимо очень мало энергии, обусловлено это тем фактом, что аппараты будут летать по инерции.
  8. Самолет будет способен пролететь целый год без дополнительной дозаправки.
  9. Если на машине будет установлен квантовый двигатель, и, в свою очередь, он будет заправлен топливом холодного ядерного синтеза, то автомобиль будет способен проехать десять миллионов километров, не останавливаясь на заправках.
  10. Данный двигатель питается электрической энергией.

Конечно же, это неполный перечень положительных качеств двигателя, ведь все это существует только в теории. И только после реализации станет на сто процентов понятно, на что он способен.

Применение

Стоит теперь упомянуть, где же все-таки этот двигатель может быть применен. Конечно же, основной средой для него является космос. Он для этого и будет создан, но все же есть и другие области применения. Помимо ракет, квантовым двигателем можно будет обустроить машины, морской транспорт, железнодорожный, самолеты и подводные аппараты. Также он отлично впишется для электроснабжения обычных жилых помещений. Еще он подойдет для проведения спекания строительных материалов током.

Таким образом, данное открытие позволит обеспечить огромные сегменты, что в несколько раз облегчит и улучшит жизнь миллионов людей.

Источники энергии

Конечно же, нельзя забывать и о том, как подпитывать квантовый двигатель, ведь каким бы он идеальным ни был, ему требуется сырье для работы. И источник этот должен быть невероятно мощным. Для обеспечения отлично подойдет реактор холодного ядерного синтеза, который, в свою очередь, работает на никеле.

Этот реактор намного лучше уже существующих, ведь всего один килограмм никеля в режиме холодного ядерного синтеза способен выделить столько энергии, как один миллион килограмм бензина.

Сравнительная характеристика

Все вышесказанное, конечно же, передает все технические аспекты и преимущества двигателя, но, как говорится, все познается в сравнении. Что будет, если провести параллели между современными ракетными двигателями и квантовым двигателем Владимира Семеновича Леонова?

Итак, современные космические двигатели на один киловатт мощности способны добиться тяги, равной одному ньютону, это равносильно одной десятой килограмм-силы. Квантовый же двигатель превосходит ракетный в несколько раз. На тот же один киловатт тяга составляет у него пять тысяч ньютонов, что равносильно пятистам килограмм-силы. Как видно разработка Леонова способна многократно увеличить КПД, что, в свою очередь, подарит человечеству новую технологическую эру.

Комментарии
2
Это очень интересно но, уже 2020 год почему все еще данного двигателя нет?
"Он смог создать квантовый гравитационный двигатель". И если речь зашла о квантах , то без всякого сомнения это современный взгляд на новую энергетику. Ведь все эти эксперименты над квантами,по сути игра и технологическая гонка 21 века. От себя добавлю что грубо говоря без заумных словечек на мой взгяд принцип таков: эта созданная Леоновым технологическая игрушка весом 54 кг использует принцип суперпозиции и вообще весьма ловко должна играть с квантовыми состояниями что бы добиться такой тяги.
1
Псевдоученая ахинея для "продвинутых" домохозяек.
Теория струн и суперсимметрии к Альберту Эйнштейну отношения не имеют ни малейшего.
"... ускорение было... 10 джоулей"?!.
Достаточно. Автор этого бреда хотя бы СШ окончил?
3
А когда по вашему настанет это время, когда нефтяные магнаты переведутся на земле или нефть кончится в недрах земли?
Плохо то, что подобные разработки начались слишком рано для человечества, которое и так стоит на грани самоуничтожения. Вы даете неразумному дитяти боевую гранату поиграть. В свое время я запретил себе даже думать о таких вещах как антигравитация, энергия космоса и сверхскоростное сверление недр земли. Для всего этого еще не наступило время.
Я так не считаю. И с Вами не согласен ! Ведь не феодальный строй, и атомная энергия куда опасней всех и запасы её хватит на всех. Попадись она конечно обезьяне.
1
Наконец, попытки объединить в квантовой теории все четыре взаимодействия пока не удаются. Чтобы объяснить почему необходимо некоторое пояснение о том как строится квантовая теория из классической. Берутся классические уравнения движения и по некоторым формальным рецептам из них строятся квантовые. Это простейший случай. Тем кто в советской школе на уроках физики знакомился с теорией Бора для атома водорода знаком именно этот подход. Он позволяет описать движение квантовых частиц в пространстве.
Далее. В суперобъединённой теории гравитация тоже должна быть представлена квантовым образом. В результате, например, должны появится гравитоны - гипотетические частицы со спином 2 и нулевой массой покоя. Однако сам Эйнштейн никогда такой программы суперобъединения не предлагал. Он вообще очень скептически относился к квантовой теории, считая её временными костылями до создания единой теории поля над которой он и трудился остаток своей жизни. Так что соврамши здесь автор...
Абсолютно пустая профанация. Автор жонглирует научной терминологией для убедительности. При том не владея достаточной для этого подготовкой. Даже язык русский и тот пострадал. Теперь по существу. Во-первых, Эйнштейн не создавал никакой теории суперобъединения. Термин суперобъединение обозначает квантовую теорию в которой квантовым образом описаны силы гравитации. В современных квантовополевых теориях частицы взаимодействуют с гравитационными полями, но как классические материальные точки.
-1
Повесить столько лапши на уши. И не удивительно, ведь ускорение автор измеряет в джоулях!
2
Холодн.яд.синтез в принципе возможен видимо, но его осуществить даже труднее чем при магнитном или инерциальном удержании. Квантовый двигатель гораздо сложнее и осуществится не скоро. хотя я не ясновидец) Американцы уже разрабатывают гравитац.движок. Работет очень просто - спереди корабля пространство "сжимают", сзади - "растягивают. Как то так. До соседней звезды вроде потребуется несколько секунд
1
На счет ХТС - пока откинуть надо. Пусть, если двигатель работает, то пусть работает на энергии от ядерного реактора. Так же не пишут про принцип действия. Информация все равно утечет - в США и Китай. Купят и перекупят. Даже если это фэйк. Пока мы не увидим ракету которая доставит людей в космос на квантовом двигателе, будем относится к этому как гипотезе.
2
А что ж тут можно прокомментировать, сейчас в физике полный бардак. В статье "Квантовый двигатель: принцип действия и устройство" ничего про принцип и устройство двигателя не сказано, одни общие расхожие фразы. За прошлый век физику вообще превратили в балаган, начиная с фейковой теории 25-ти летнего амбициозного молокососа из патентного бюро, которую сегодня ФО РАН и комиссия по борьбе с лженаукой считают истиной в последней инстанции. Леонов в этом балагане лишь мелкая альтернативная сошка.
1
А у Вас фамилия прямо как у учёного. Что такое квантовый двигатель я не представляю, но наверное что-то интересное. Прямо как квантовые компьютеры.
Двигатель на электричестве сам по себе может быть интересен, как новый тип электрического двигателя. Источник энергии – пока что только ядерный реактор. Реактор холодного ядерного синтеза – из той же серии лженауки.
Теорий Суперобъединения квантовых, с гравитацией существует десятки, если не сотни. Каждая из них претендует на единственно правильное описание физических явлений. Но экспериментально проверить их на сегодняшний день не позволяет уровень развития существующих технологий. Даже само существование гравитационных волн - под вопросом, до сих пор пока никто не наблюдал, к тому же есть теории без таковых.
1
как это не наблюдали, за грав волны уже нобелевскую дали. Теперь осталось только доказать что это были именно волны пространства-времени, потому что никакого разумного определения тому, что есть это самое пространство-время релятивисты дать не могут 😃
Копай отсюда и до утра - вот и вся суть теории пространства-времени. Мы живём на плоской кривой и только можем наблюдать себя со стороны
Видимо Вы хотели сказать в искривлённом пространстве? А как можно наблюдать себя со стороны?, не совсем понятно
Создателю двигателя надо как-то не раскрывая самого принципа, показать какую-то модель, которая могла бы хоть как-то работать, на которой можно увидеть результат. Тогда легче будет уверовать в саму возможность движения без реактивной тяги. А когда это произойдет, тогда можно показать возможности нового принципа. Без этого простые люди никогда не поверят, что лошадь можно заменить бездушной машиной.
Есть действующая модель размером с пылесос. Есть видео.
А Тесла так же ездил без извозчика и без ДВС и что 40 рубь бензин и 46 дизель,Вы в своем уме?,кто без боя оставит не доеденную дойную "корову"и демографический рост населения росси тьфу ты китая
Пока, к сожалению, только журналистская болтовня
Приведите физический принцип работы, научные расчеты, выкладки, тогда только будет предмет для научного разговора.
Пока не верю, хотя и очень хотел бы.
1
Я лично считаю, что борьба с лженаукой нужна только определенным "кругам", а не самим ученым. Ну, какой в этом прок? Саму науку бездоказательно изменить нельзя, а то что обыватель прочтет очередной фантастический памфлет на околонаучную тему, так это только косвенно подогревает интерес к настоящей науке. А если люди получат патент на что-либо, так что ж в этом плохого? Так что борьба с лженаукой просто бессмысленна.
1
Не бессмысленна, а вредна. Мне все это больше всего напоминает "Обыкновенное чудо" Шварца: "Увы, этот охотник теперь совсем не охотится. — А чем же он занимается? — Борется за свою славу. Он добыл уже пятьдесят дипломов, подтверждающих, что он знаменит, и подстрелил шестьдесят хулителей своего таланта".
Академические мозги инертны, их и так все устраивает. А уж если у такой двигатель можно и на автомобиль установить, то его точно нефтянники не пропустят.
Ni-ем пора заправляться,а то ЖИ ЖИ ЖИДкий азот уж надоел все мозги разбил на части вот такой вот без предел
Если кто-нибудь предлагает безопорный движитель, уверяя что он будет создавать тягу и в вакууме, где нет трения в подшипниках, мешающих виброходу откатываться назад после рывка вперёд, то чтобы доказать, что такой аппарат не создаст тягу в вакууме, можно просто поставить его на лодку и поместить её в воду. Если аппарат будет двигать её в сторону, противоположную той, в какую он двигал тележку на суши, то 100 %, что такой аппарат движется за счёт сопротивления среды и в вакууме никакой тяги созда
Двигатель надо просто подвесить на нескольких тросиках и запустить. Если он отклоняется, значит тяга есть, ну а нет, значит нет. Трение никакой роли играть не будет. По углу отклонения можно судить о тяге.
Владимир Семёнович говорит, что его двигатель создавал тягу в 700 кгс и сообщал аппарату ускорение порядка 100 м/(с*с). Тогда получается, что через секунду после старта аппарат двигался со скоростью 100 м/с, а двигатель толкал его с силой 7000 Н, то есть мощность, с которой двигатель толкал аппарат, составляла 700000 Вт, то есть 700 кВт. Но при этом, как говорит Леонов, двигатель потреблял всего 1 кВт. Как же это возможно? Может быть, этот двигатель черпает энергию из какого-нибудь там к-эфира,
Видать вы не совсем профан в физике. Один из тех, кто хочет похоронить идею
Уважаемый,данный двигатель черпает энергию из ФИЗИЧЕСКОГО ВАКУУМА,КОТОРЫЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ ПУСТЫМ,как утверждает современная физика! Однако,для того,чтобы квантовый двигатель вошел в режим самовращения,черпая энергию из вакуума,ему необходим ПУСКОВОЙ МОМЕНТ!!!!! Правильно вы привели пример со стартером,ведь,если не завести,первоначально,ДВС от аккумулятора,то он не запустится!)
Возможна просто некая ошибка, зачастую ее создают причастные люди, это можно вполне встретить в интернете на другие темы. Ну а исправлять, как говориться "себе дороже".
Уважаемый Николай. Ваши расчеты неверны, потому что не учтен импульсный режим работы квантового двигателя В.Леонова. Сначала идет накопление энергии и потребление составляет 1 кВт, затем энергия высвобождается за относительно короткое время.
В непрерывном режиме параметры двигателя будут другие.
Недавно я уже писал очень подробный комментарий для Вас, но он бесследно исчез, что меня сильно огорчило, так как копию я себе не оставил. Стал разбираться и выяснил, что комментарий удален за вставленн
При безопорном движителе именно так и будет. Чем выше скорость, тем больше кажущаяся мощность. Кажущаяся - потому что определение мощности применимо только к системам, подчиняющимся 3 закону Ньютона, а безопорник ему не подчиняется. Вот вам и источник энергии. Ставьте безопорник на колесо, раскручивайте до предела прочности и снимайте с вала мощность, такую, которая бы не замедляла вращения. Для преодоления трения будет достаточно сотой доли процента от вырабатываемой энергии.
Нет,Серла генератор лучше,тот создает вакуум и нет сопротивления для полета
Энергия пустого пространства как свойство квантового вакуума изучена очень недостаточно, но сама идея привлекательна и пока остается только идеей......
1
Неужели кто-то продолжает верить в эту фигню?
американцы достигли уникальных высот , Леонов тоже,Они нашли удивительное они нашли планеты пригодные для проживания людей их по моему 10 в списке самых крутых. До момента когда наша планета неизбежно погибнет, а это произойдет через 1- 2 миллиарда лет мы могли бы в будущем как бы это сказать переселиться . В Будующем мы и есть инопланетяне
1
Очередная первоапрельская шутка.
Очередная фигня!
Комментарий удален
В сегодняшнем состоянии идея квантового (фотонного) реактивного двигателя невероятно далека от технического воплощения. Она содержит ряд проблем, которые сейчас даже теоретически не могут быть решены. Это:
Проблема получения большого количества антивещества.
Проблема его хранения.
Проблема полного использования при «сжигании» — чтобы аннигиляция происходила полностью, и в основном с выделением именно фотонов.
Проблема создания «зеркала», способного очень хорошо отражать гамма-излучение и другие