Дизайн магазина продуктов: фото проектов
На что вы сразу обращаете внимание, когда заходите в новый для вас продуктовый магазин? Конечно же, на его оформление! Именно поэтому грамотные собственники будущей торговой точки стараются до мельчайших подробностей разработать дизайн продуктового магазина (фото примеров можно посмотреть в ходе прочтения статьи). Важно отметить, что каждый гастроном, универсам или супермаркет имеет свою специфику, что указывает на обязательное формирование принципиально новой и оригинальной идеи.
Планировка помещения. Создание проекта
Как правило, создатели объекта прибегают к помощи высококвалифицированных в данной области специалистов, которые помогают разработать продуманный и оригинальный дизайн магазина продуктов. Таким образом, будущая торговая точка оказывается в надежных руках, которые позаботятся не только об уникальности её стиля, но и о комфортной структуре, что в современной реализации товаров играет огромную роль, ибо конкуренция в рассматриваемой области слишком высока.
Дизайн магазина продуктов. Трехмерное моделирование
Важно отметить, что посредством применения инновационных технологий был разработан принципиально новый метод, формирующий дизайн магазина продуктов внутри (фото представлено в данном разделе). 3D-моделирование, современный способ создания схем различного уровня, внедрило свои стандарты и правила, чем позволило существенно увеличить объемы продаж. Ведь ни для кого не секрет, что общество всегда стремится к чему-то новому.
Полигональное моделирование предполагает содержание в структуре модели определенного количества элементов (полигонов), и чем больше, тем лучше. Деятельность компании Autodesk служит ярким примером качественной разработки 3D-структур. Представленные электронно-геометрические модели сегодня широко применяются в принципиально различных сферах производства, в том числе и в создании объектов реализации пищевой промышленности. А это является уверенным шагом на пути к идеальному товарообороту.
Формирование комплекса освещения
Как бы печально это ни звучало, но большинство торговых точек на сегодняшний день имеют весьма скудное оборудование для освещения. Стандартные ряды недорогих люминесцентных ламп – весьма неуютная картина, не так ли?
Дело в том, что дизайн магазина продуктов в отношении комплекса освещения можно организовать очень даже продуманным образом, ведь современные компании только рады предоставить широчайший ассортимент товара, характеризующегося высокой цветоотдачей, для своих потенциальных клиентов. Учеными доказано: если осуществлять разработку проекта в соответствии со «световым балансом», то доход от реализации товаров в будущих периодах окажется гораздо больше, чем предполагалось первоначально. Таким образом, при грамотно подобранной освещенности (в торговых залах как минимум должно быть в два раза больше света, чем на складах) происходит увеличение объема продаж на 20%, а это служит значительным стимулом для разработки инновационного комплекса освещения.
Подбор технологического оборудования
Дизайн интерьера магазина продуктов является важнейшим аспектом успешного процесса реализации товаров. Именно поэтому любой собственник торговой точки уделяет данному вопросу немало сил и времени. Следующим шагом в создании современного оформления объекта является грамотное произведение операций с технологическим оборудованием. Конечно же, приобрести высококачественные механизмы – красивый ход, но не обеспечивающий абсолютного успеха в будущих начинаниях.
Немаловажным аспектом является правильность расстановки оборудования, которая позволяет обеспечить предельную максимизацию эффекта от реализации продукции. В данном вопросе особую роль играют три составляющие: привлечение внимания клиентов, создание комфорта в ходе деятельности сотрудников магазина, а также формирование привлекательной картины, радующей глаз посетителей. Важно отметить, что способ расположения рассматриваемых механизмов главным образом зависит от системы деятельности магазина (объект самообслуживания или же традиционный вариант).
Мебель как одна из важнейших составляющих структуры продуктового магазина
Важнейшим этапом процесса, результатом которого служит современный и оригинальный дизайн продуктового магазин внутри, является выбор мебели. Как правило, первоначальной точкой на пути к планируемому интерьеру магазина служит приобретение технологического оборудования, только после чего решается вопрос с мебелью.
Основная часть ассортимента любой торговой точки размещается на стеллажах. Именно поэтому представленные элементы мебели должны быть изготовлены из качественного материала и иметь приятный внешний вид. Как правило, длина секций стеллажей варьируется от 60 до 120 сантиметров, а вот общие параметры формируются по индивидуальной программе. Грамотный дизайн продуктового магазина подразумевает использование рассматриваемых составляющих специального назначения. Например, стеллажи для выпечки дополнительно оборудуются деревянными корзинами, вследствие чего клиенты могут обеспечить для себя незатруднительный доступ к ассортименту продукции.
Высококачественный материал – залог долговечности
Как отмечалось выше, непосредственно от материала структурных единиц любой точки реализации продукции пищевой промышленности зависит и её дизайн. Проект магазина продуктов, таким образом, подразумевает грамотную разработку системы используемого сырья для пола, потолка, мебели, а также дополнительных составляющих интерьера принципиально любого объекта.
Следует отметить, что применение экологически чистых природных материалов значительно увеличивает имидж продукции посредством передачи импульса покупателю о высоком качестве, а значит, абсолютной необходимости тому или иному человеку товара. Важную роль играет и цветовая гамма сырья, ведь на психологическом уровне каждый член общества выстраивает однообразную цепочку поведения в пунктах продаж. Например, желтые или красные тона ведут к осуществлению быстрых покупок, а вот синие и зеленые оттенки позволяют задержать покупателя в магазине несколько дольше. Отличный ход, не так ли?
Элементы дизайна, от которых, несомненно, будут в восторге будущие клиенты
Ни для кого не секрет, что нестандартно оформленный дизайн магазина продуктов (фото прилагается) создает особую атмосферу, что, несомненно, способно изменить настроение даже самого разочарованного в жизни клиента. Таким образом, задача каждого дизайнера – сформировать улыбку на лице каждого покупателя. Именно поэтому торговые точки зачастую имеют необычные дополнения, бесспорно, привлекающие внимание огромного количества посетителей. Среди таковых и создание оригинальной пекарни, которая послужит элементом абсолютного уюта. Или же формирование определенной тематики объекта, например в соответствии с одним из видов искусства. Неплохой идеей является магазин-аналог, дизайн которого определяется как максимально приближенный к оформлению магазинов в других странах. Важнейшее значение играет экстерьер здания, потому что именно его внешний вид формирует окончательное решение потенциального покупателя по поводу посещения определенной торговой точки.
Дизайн магазина продуктов и фирменные информационные таблички
Каждый уважающий себя собственник пункта реализации продуктов питания старается обеспечить абсолютный комфорт для посетителей созданного им объекта. Поэтому современная торговля активно продвигает практику применения таких элементов системы навигации, как информационные таблички. Данный инструмент является весьма удобным, но при этом декоративным ориентиром, что позволяет клиентам магазина существенно быстрее находить необходимый товар, а соответственно, тратить значительно меньше времени на процесс закупки. Существуют принципиально различные методы нанесения сведений на таблички: лазерная резка, гравировка механическим путем, аппликация, печать сублимационного характера и другие способы подачи информации.
Важно отметить, что рассматриваемый элемент интерьера не только доставляет комфорт клиентам супермаркетов и универсамов, но и позволяет максимально ускорить процесс товарооборота, что является отличным мотиватором для собственников торговых точек.
Кафе как структурная составляющая продуктового магазина
В процессе разработки проекта продуктового магазина, как правило, специалисты учитывают совершенное обеспечение комфорта будущим клиентам. Таким образом, в последнее время начала пользоваться огромной популярностью практика размещения внутри торговых точек уютных заведений питания. В основном среди них сетевые структуры: кафе, рестораны, фуд-корты и так далее.
Естественно, представленные элементы общего интерьера комплекса успешно реализуют продукцию и услуги, ведь именно в окрестностях больших торговых точек наблюдается особое скопление людей. Кафе и рестораны проектируются в соответствии с тематикой центрального объекта, если таковая имеет место. Если же нет, то для заведений питания разрабатывается индивидуальный вариант оформления. Важно заметить, что рассматриваемые элементы располагаются лишь на территориях масштабных супермаркетов или универсамов, ведь совершенно нелогичным было бы открывать их в пределах небольших торговых точек.
Частный дизайнер – мастер на вес золота
Оформление магазина – весьма серьезный процесс, в котором принимают участие профессионалы различных областей деятельности. И это неудивительно, ведь формирование приятной атмосферы и отличного настроения ведет за собой повышение результатов произведенных операций и увеличение объема продаж. Комфортная планировка, цветовое разнообразие, уровень освещенности, наличие определенных звуков и запахов, маркетинговое оформление – все это играет значительную роль в общей успешности торгового объекта.
Именно поэтому для достижения максимально хорошего результата следует привлекать к процессу проектирования настоящих профессионалов. Так, наиболее грамотные собственники помещений обращаются за помощью к частным дизайнерам. Индивидуальные мастера, как правило, работают в свое удовольствие. Они четко понимают, что невероятно оформленный интерьер – это в их собственных интересах. Таким образом, дизайн выполняется доброкачественно и аккуратно, что гарантирует необычайной красоты результат.