Мастера блогов: правильный размер баннера на "Ютуб"

Начинающие блогеры сталкиваются со многими техническими проблемами: как оформить канал, какого размера должен быть баннер на "Ютубе", как сделать качественный трейлер и многое другое. В этой статье описаны основные моменты, которые следует знать.

"Ютуб" сегодня стал неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый день люди заходят на него. Зрители и сами блогеры проводят много времени на "Ютубе" и знают, что контент там самый разнообразный. Начинающие ютуберы стараются привнести что-то новое и уникальное в свои ролики, чтобы привлечь внимание и увеличить аудиторию. Оформление канала значительно влияет на прирост популярности. Поэтому нужно хотя бы знать, какого размера должен быть баннер на "Ютубе". Конечно, нельзя забывать и о качестве самого контента.

Размер баннера на "Ютуб"

Это элементарная информация, которая легко находится в сервисных центрах "Ютуба". Но не всегда понятны детали с этими размерами. Какой размер баннера на "Ютубе"? Рекомендуемый самим сайтом размер - это 2560 на 1440 пикселей. Но, заполняя для своего канала графический документ, многие новички сталкиваются с тем, что на самом баннере видна только часть изображения. Да и визуально обычные шапки каналов не похожи на озвученные размеры.

Дело в том, что фактические цифры отличаются от заявленных. Так какого размера нужен баннер на "Ютуб"? На самом деле на странице канала в шапке отображается только участок в 1546 на 423 пикселей в центре. В этом участке нужно расположить основную информацию. Это минимальная отображаемая зона, которая видна на мобильных устройствах. Размер баннера на "Ютуб", который виден на планшетах, — 1855 на 423 пикселей. На мониторах компьютеров видна только узкая полоса в 2560 на 423 пикселей. 2560 на 1440 — это размер баннера на "Ютуб", который отображается на широкоформатных телевизорах. Это нужно учитывать, вставляю картинку. Размер баннера на "Ютуб" должен быть не больше двух мегабайт. Формат любой графический, но jpg предпочтительнее для системы.

Значение баннера для канала

Это "лицо" вашего канала, это то, что первым бросается в глаза при входе зрителя на него. Скучное оформление ведёт к тому, что даже у ютюберов с интересными видео слабо прибавляются новые подписчики. Канал должен откладываться в памяти и привлекать внимание. Баннер — лучшее и простейшее средство достижения этой цели. Скучный канал очень быстро покидает память зрителя. Так что уделите этому достаточно времени.

Как сделать качественный баннер

Этот вопрос интересует всех, кто хочет популярности на "Ютубе". Конечно, можно спросить в "Гугле" или на форумах. Но часто советы, которые там удается встретить, абсолютно бесполезны. Например, некоторые статьи рекомендуют просто обратиться к картинкам "Гугла" и скачать красивые обои на рабочий стол. Конечно, можно воспользоваться этим советом, если хотите смешаться с армией безликих каналов. Такое решение ничем не лучше стандартного серого баннера.

Если хотите, чтобы канал был уникальным, не поленитесь поработать над ним. Сделайте баннер своими руками в фотошопе или в другом графическом редакторе. Конечно, вы можете взять основу из интернета, но нужно обработать изображение так, чтобы оно выглядело уникально и полностью соответствовало тематике вашего канала. Добавьте свою фотографию или аватарку, напишите название. Проявите свою творческую натуру. Если получится внести в баннер уникальную фишку, то вы значительно увеличите интерес.

Другие способы привлечь внимание

Если вы собираетесь серьёзно заняться блогингом, то просто необходимо обзавестись интересным трейлером канала. Это даже важнее, чем баннер. Ведь это точное отображение всего вашего контента. Из трейлера можно легко понять, чем примечателен ваш канал, что он может предложить и имеет ли вообще смысл тратить на него время. Он должен быть недлинным, информативным, показывать то, что вы предлагаете, быть интересным и завлекающим. Можете глянуть трейлеры популярных каналов, чтобы понимать, на что ориентироваться.

Каким должен быть трейлер

Как было сказано, трейлер — самая важная составляющая для повышения популярности канала. Его увидят абсолютно все гости, которые так или иначе заинтересовались. И только от вас зависит, будет ли это секундный порыв, который обратится в ничто, либо превратится в полноценный интерес, который вынудит человека остаться у вас на канале и с нетерпением ждать новых выпусков.

Какими же качествами должен обладать трейлер? Самое интересное и завлекающее вставьте в первые 15 секунд. Зритель не должен заскучать и выключить ролик. Обязательно опишите ваш контент. Зритель должен понимать, на что он подписывается и нужно ли это ему. Ваша задача в том, чтобы убедить, что действительно нужно. Призовите гостя подписаться на ваш канал и объясните, почему это стоит сделать. Не делайте ролик для трейлера дольше полутора минут. Статистика показывает, что больше люди не смотрят.

Вложите время в качественное содержание трейлера, а не в его форму. Видео должно быть интересным и познавательным для будущих подписчиков. Если у вас есть возможность профессиональной съёмки — отлично! Воспользуйтесь ей. Но если такой возможности нет, не стоит беспокоиться. Просто снимите интересный трейлер.

Ни в коем случае не берите чужие ролики. Это непрофессионально и только отобьёт желание подписываться на такого «мастера».

Комментарии