Как проверить тарифный план на МТС самостоятельно?

Принципы приобретения и использования сим-карт у разных мобильных операторов практически не отличаются друг от друга. Так и в компании МТС: при желании воспользоваться услугами связи следует осуществить приобретение наиболее подходящего тарифного плана. Большинство клиентов, удовлетворенных условиями по договору, даже не задумываются о возможности их изменения. Однако иногда возникает необходимость и возникает вопрос, как проверить тарифный план на МТС. Будучи одним из крупных операторов мобильной связи в нашей стране, компания «Мобильные телекоммуникационные системы» предлагает своим пользователям массу вариантов для уточнения необходимой информации по их счету, активации дополнительных пакетов, изменении набора имеющихся услуг и т.д. Данная статья поможет ответить на вопрос о том, как проверить тарифный план на МТС.

Варианты для просмотра информации о номере

  1. Через мобильный телефон: путем ввода некоторой комбинации цифр и символов.
  2. Через специалиста техподдержки пользователей.
  3. Через интернет (посредством официального сайта мобильного оператора или приложения, которое может быть установлена на телефон или планшет).

Рассмотрим подробнее, каким образом можно получить интересующую информацию о счете каждым из вышеприведенных способов.

Какой командой проверить тарифный план МТС через мобильный телефон

Данный способ получения информации является наиболее удобным, так как не требует дополнительных условий (наличия интернет-соединения, возможности совершить звонок и т.д). Посредством ввода USSD-запросов можно не только уточнить информацию о тарифном плане, но и произвести его смену, отключить или подключить какие-либо опции. Аналогичные возможности присутствуют и у других мобильных операторов. Чтобы узнать свой тарифный план МТС, следует ввести команду *111*59#. Информация будет выведена на экране мобильного устройства.

Какой проверить тарифный план на МТС через службу поддержки пользователей

Еще одним способом для проверки информации по номеру, не подразумевающим наличия соединения с интернетом, является звонок в клиентский отдел компании. Примечательно, что он совершенно бесплатен для абонентов сети. Обратившись в службу консультаций, можно не только воспользоваться функциями автоматического информатора и узнать все необходимые данные, но и пообщаться с диспетчером, который поможет подобрать новый тарифный план с более приемлемыми условиями, при необходимости. Для соединения необходимо набрать комбинацию 0890 и нажать кнопку вызова. Существенным недостатком такого метода информирования является большое время ожидания, так как порой очередь может составлять более 10 минут.

Использование интернета для проверки тарифного плана

Для продвинутых интернет-пользователей доступен целый арсенал инструментов для управления собственным счетом. Чтобы воспользоваться им, необходимо посетить официальный сайт мобильного оператора, зарегистрироваться на нем, следуя подсказкам системы. Такой вариант удобен для просмотра данных с компьютера или ноутбука. Для доступа к инструментарию по управлению счетом следует использовать свободное мобильное приложение, загрузить которое можно через магазин для соответствующих устройств. Доступ к персональному кабинету, как и в случае с веб-сайтом, осуществляется по номеру телефона. Однако после первичного ввода данных есть возможность их сохранения, а это значит, что не придется каждый раз авторизовываться, открывая приложение на мобильном устройстве.

Другие способы

Если вышеописанные способы получения информации не совсем удобны для пользователя, например, у него нет возможности воспользоваться интернетом, вставить сим-карту в устройство или она отсутствует, то как проверить тарифный план на МТС (Россия) в этом случае? Обойтись без посещения офиса не удастся, нужно обратиться в отделение компании, захватить документ, удостоверяющий личность, и симку, при ее наличии. Для абонентов соседнего государства, озадачившимся вопросом о том, как проверить тарифный план на МТС Беларусь, доступны варианты проверки через интернет, запрос *111*12#, через службы поддержки клиентов по тому же номеру, который используется для клиентов на территории России (0890).

Комментарии