Как позвонить в контактный центр "Теле2"?

Помощь специалиста контактного центра оператора сотовой связи может потребоваться в различных ситуациях. Многие абоненты не знают о том, что самостоятельно можно получать любую информацию о своем номере, и по каждому возникнувшему вопросу обращаются на линию поддержки.

Контактный центр «Теле2» работает без выходных и ограничений по времени, а это значит, что в любой момент можно задать интересующий вопрос и получить ответ от квалифицированного сотрудника. О том, каким образом можно связаться со специалистом через мобильный гаджет, и возможно ли это сделать, находясь за пределами своего региона, мы расскажем далее в статье.

Общее описание

Контактный центр «Теле2», как и многие службы клиентского сервиса иных операторов связи, позволяет оперативно и совершенно бесплатно получать интересующие клиента сведения. Согласно условиям оказания консультаций, информация предоставляется только владельцу номера, то есть человеку, на которого зарегистрирована сим-карта. На практике же оказывается, что достаточно знать, на кого оформлен номер. Ведь часто бывает так - сим-карты были куплены, например, мужем для своей жены и дочери и, соответственно, официально числятся за ним. При этом вовсе не обязательно, что жена не сможет уточнить интересующие ее данные по своей сим-карте и обратиться в контактный центр «Теле2».

Бесплатный звонок с любого номера

Позвонить в центр поддержки клиентов можно не только с той сим-карты, которая обслуживается этим оператором связи. Бывают случаи, что сим-карта не работает, и для того чтобы узнать по какой причине это происходит, нужно обратиться с номера другого оператора или стационарного телефона в контактный центр «Теле2». Номер для таких звонков следующий: 8-800-555-0611.

При звонке на него можно не беспокоиться, что с баланса будет удержана некоторая часть денежных средств. После набора номера абонент окажется в том же голосовом меню, что и при обращении с симки альтернативного оператора.

Кстати, этот же номер может успешно использоваться для звонков из роуминга, правда только внутрисетевого.

Бесплатный звонок с сим-карты «Теле2»

Дозвониться в контактный центр «Теле2» можно и по стандартному короткому номеру. Сделать это могут только клиенты оператора (т. е. только с черной сим-карты), находясь в домашнем регионе. Такой звонок будет также являться бесплатным. Номер для дозвона – 611. После установки соединения клиент получит возможность либо решить имеющийся вопрос самостоятельно, через голосовое меню, или же дождаться помощи специалиста службы поддержки.

Звонки из международного роуминга

Выезжая за границу, клиенты альтернативного оператора также могут прояснить имеющиеся вопросы и позвонить в контактный центр «Теле2». Номер телефона для таких обращений также бесплатный: +7-951-520-0611. Сниматься деньги за переговоры со специалистом не будут, но при условии, что вызов будет выполнен с симки данного оператора.

Перед поездкой в другие страны необходимо убедиться, что там предоставляется роуминг и ознакомиться с информацией по тарификации. Обращаем внимание, что для каждой страны цены отличаются.

Другие способы получения консультации по номеру

Обязательно ли звонить в контактный центр «Теле2» (номер службы абонентского сервиса был приведен ранее), чтобы получить ответы на свои вопросы касательно номера? На текущий момент клиенты имеют несколько вариантов связи с сотрудниками компании «Теле2». Кроме того, вся информация о тарифных планах (в том числе о тех, которые уже перешли в архив), дополнительных услугах, условиях использования сим-карты и пр., размещена на официальном сайте оператора.

Здесь можно узнать, как подключить или отключить различные опции, какова будет стоимость услуг связи в роуминге по стране или за рубежом, что можно сделать для оптимизации расходов и пр.:

  • Личный кабинет. Персональная страничка абонента, которая содержит данные по его номеру и ряд инструментов для управления им – здесь доступны все операции и полная информация о счете и пр.
  • Форма для отправки жалоб и предложений также доступна на официальном сайте описываемой компании. Здесь можно внести интересное предложение или выявить недовольство по качеству связи, некорректной тарификации и пр.
  • Электронная почта. Направить вопрос можно и по адресу t2info@tele2.ru. В тексте электронного послания следует указать исчерпывающую информацию (номер телефона о котором идет речь и подробное описание проблемы) и указать основные данные владельца номера – на первом этапе будет достаточно ФИО. В конце письма следует указать контактные данные, по которым сотрудники службы поддержки смогут связаться с абонентом, при необходимости.

Еще раз повторим, что если самостоятельно получить ответ на возникший вопрос или решить проблему с номером не получается, то всегда можно позвонить в контактный центр «Теле2» (номер Москва – 0611 (при звонке с симки оператора или 8-800-555-0611 – с номера, который обслуживается другим оператором связи).

Комментарии