Мтс – История И Современность
На протяжении последних десяти лет на отечественном рынке телекоммуникационных услуг лидером является компания «Мобильные ТелеСистемы», более известная как «МТС». Деятельность компании не ограничивается территорией только Российской Федерации. Много лет ее услуги востребованы в других странах СНГ. Согласно последним статистическим данным, количество абонентов
Компания МТС возникла после появления на российском рынке сотовой связи стандарта GSM. МТС была создана на базе консорциума «Мобильная Москва» 28 октября 1993 года. Среди учредителей этого закрытого акционерного общества была две немецких компании, которым принадлежало 47% акций. Остальные 53% находились у российской стороны.
Впервые работу своей сети компания МТС продемонстрировала в 1994 году на выставке «Связь». Летом этого же года МТС начинает коммерческую деятельность с оказания услуг связи в стандартеGSM в Москве и области. Изначально работа МТС базировалась на восьми станциях, шесть из которых были расположены вдоль МКАДа, одна – в центре города и одна – по дороге в Шереметьево. В начале 1996 года число абонентов компании возросло до 5 тысяч. Активный рост МТС припал на 1997 год. И это стоило ей немало усилий: в одних случаях компании удалось получить лицензии самостоятельно, а в других – приходилось покупать компании, уже владеющие лицензиями на оказание услуг сотовой связи. В 1999 году компанию ждали нововведения: были запущены в коммерческую эксплуатацию двухдиапазонные сети, отменена плата за «входящие» звонки внутри сети, применена посекундная тарификация.
Новое тысячелетие МТС начала с 1 млн абонентов и оказанием услуг в 21 регионе России. В начале 2004 года компания владела лицензиями для покрытия территории всей страны, кроме Чеченской Республики и Пензенской области.
Международная экспансия МТС стартовала в начале 2000-х. В 2002 году была запущена сеть в Беларусии, в 2003 – в Украине, в 2004 – в Узбекистане, в 2005 – Туркменистана.
Не обошлось в МТС без ребрендинга, процедура которого была запущена в 2006 году для унификации графического оформления всех подразделений компании. Благодаря ребрендингу узнаваемость компании возросла с 84% до 91%.
Компания МТС предлагает своим клиентам большое количество тарифных планов, зависящих от страны и региона пребывания абонента. В отличии от МТС-овских,