"МАН"(тягачи): описание и фото

«МАН» является известным автопроизводителем из Германии. Он занимается производством грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. История компании началась еще в 18 веке. Но только в 1915 году с конвейера предприятия сошли первые грузовики.

Тягачи «МАН» (фото их можно увидеть в статье) соответствуют современным требованиям по безопасности и экологичности. Они комфортабельны и способны работать в различных условиях.

Кабина автомобилей

«МАН» (тягачи) выпускаются с несколькими вариантами кабин:

  • Кабины с маркировкой «М» подойдут для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях. Они предназначены только для движения в течение рабочего дня.

  • «L» - маркировка обозначает длинную кабину с одним спальным местом. Такие кабины устанавливаются на моделях автомобилей, при работе на которых возможны нечастые остановки на ночь для отдыха.
  • «LX» - кабины устанавливаются на магистральные модели грузовиков. Они отличаются высокой крышей и наличием двух спальных мест для ночного отдыха.

Существует несколько способов крепления кабины. Выбор опоры зависит от назначения автомобиля, интенсивности использования и других показателей. Речь идет о следующих видах крепления:

  • Кабина крепится в 4 точках с использованием амортизаторов и подвески пружинного типа. Спереди установлен рычаг с 2 опорами для опрокидывания кабины. Задние опоры представлены качающимся рычагом с замками. И спереди, и сзади установлено по 2 амортизатора, которые за счет наличия 5 режимов могут сбалансировать колебания и различия в весе.
  • Крепление кабины на пневмоподвеске. Делает поездки более комфортными, даже при езде по плохим дорогам. Вибрация передается в меньшей степени. Кроме того, такой вид крепления редко ломается.

Конструкция автомобилей

«МАН» (тягачи) производятся в различных вариантах. Можно выбрать наиболее подходящую колесную формулу. Существует несколько вариантов подвески. Она может быть рессорной или пневматической. В качестве ведущего моста может быть задний или передний мост с гипоидной или планетарной передачей. Также может использоваться задняя тележка с двумя ведущими мостами с гипоидными или планетарными передачами.

Седельный тягач «МАН» собирается на базе прочной и надежной рамы. Все соединения защищены от самоотвинчивания в результате вибрации. Для работы в особо тяжелых условиях рама имеет дополнительное усилие.

Среди особенностей рамы, на которой производятся «МАН»-тягачи, можно выделить:

  • Рама имеет несколько вариантов с различной длиной. Она регулируется за счет наличия специальных отверстий на конце рамы.
  • Задняя поперечина легко регулируется, что также позволяет изменить длину.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Высокие показатели по усталостной прочности.

Разнообразие моделей

«МАН» (тягачи) представлены несколькими основными моделями. Модельный ряд включает следующие версии автомобилей:

  • TGA, грузоподъемность которой превышает 18 тонн. В 2008 году данная модель была снята с производства.
  • TGS с полезной нагрузкой до 70 тонн. Чаще всего используются в строительной отрасли. Грузоподъемность их находится в пределах 18-70 тонн. Силовые агрегаты устанавливаются с мощностью 360-680 лошадиных сил.

  • TGX наиболее подходящая для дальних перевозок. Автомобили данной категории обладают повышенным уровнем комфорта. Они укомплектовываются мощными двигателями (360-680 лошадиных сил).
  • TGL чаще всего используется для работы в черте города. Из грузоподъемность не превышает 7 тонн. Двигатели обладают мощностью 150-250 лошадиных сил.
  • TGM – среднетоннажные автомобили, которые используются для перевозок на небольшие расстояния. Полезная нагрузка 7-20 тонн. Используются двигатели с мощностью 240-380 лошадиных сил.

Где приобрести

На территории страны существует много магазинов, которые продают «МАН» (тягач). «Авито» - один из них. Это сайт, на котором можно приобрести и новые, и подержанные модели.

Официальным представителем компании «МАН» в России является ООО «МАН Трак Энд Бас Рус». В настоящее время в стране работает крупная сеть дилерских станций, занимающихся техническим обслуживанием грузовиков.

Комментарии