Косметические компании и лучшая косметика
Каждой женщине хочется выглядеть привлекательно - и это абсолютно естественно. В стремлении стать воплощением красоты представительницы прекрасного пола применяют всяческие инструменты, способы, ухищрения. И почти каждая из них пользуется декоративной косметикой – специальными средствами, назначением которых является улучшение внешнего вида и маскировка имеющихся изъянов.
Появление современной косметики
Косметические компании, стремясь завоевать приверженность женщин и угодить им по всем параметрам, всячески совершенствуют свои продукты, особенно акцентируя внимание на их качестве.
Первая современная косметика появилась в начале двадцатого века. Увлажняющий крем создал Оскар Тропловиц - владелец фирмы Beiersdorf, губную помаду - Пьер Франсуа Паскаль Герлен, основатель косметической компании Guerlain, а тональный крем и компактную пудру в 1936 году - Макс Лотц, впоследствии основавший знаменитый бренд MaxFactor. Химик Эжен Шуэллер разработал краску для волос с названием L`Aureale, который в наши дни звучит как L`Oreal – известная парфюмерно-косметическая компания с мировым именем.
Начало двадцатого века дало толчок для стремительного развития косметической индустрии, которая активными темпами совершенствуется в наши дни.
Косметические компании по странам производителям
Французские
В этой стране наибольшее количество качественных компаний, таких как:
- L’Oreal;
- Garnier;
- Maybelline;
- Bourjois;
- Yves Rocher;
- Christian Dior;
- Lancome.
Представленные косметические компании, ориентирующиеся в своем производстве не только на богатых, имеют в своем арсенале бюджетные марки продукции, доступные любой женщине. Большое различие в цене никак не влияет на качество производимой косметики - оно всегда на высшем уровне.
Израильские
Лучшие израильские компании:
- Ahava;
- Holy Lan;
- Dead Sea Premier;
- Mineral Beauty System и Sea of SPA.
Производители этой страны в последние годы стали надежными поставщиками качественной косметики. Они разрабатывают средства по новейшим технологиям с применением солей и минералов Мертвого моря. Более всего производители акцентируют свое внимание на разработке противовозрастных средств.
Японские
Японские компании специализируются на производстве отличной декоративной косметики. Основное направление – уход за волосами и кожей рук.
- Utena;
- Kanebo;
- Cow Brend.
Корейские
Лучшие корейские компании, производящие декоративную косметику:
- Etude House;
- TonyMoly;
- Innisfree;
- Missha.
Эти компании косметической продукции становятся все популярней благодаря тому, что они производят косметику из природных компонентов. Разумеется, на рынок прорываются новые косметические компании, но бороться с представленными выше брендами им очень сложно.
Четыре новых компании, которые с уверенностью входят на российский рынок:
- UNA Skincare (Исландия). Представляет линию кремов: дневных, ночных, по уходу за кожей вокруг глаз. Их главным компонентом является экстракт морской водоросли, обитающей в прибрежной зоне Исландии. Называется она фукус пузырчатый и является прекрасным антиоксидантом.
- Une Nuit A Bali (Франция). Выпускает весь набор средств, необходимых для гигиены тела: гель для душа, крем, скраб, масла. Эта косметика помогает коже оставаться молодой и нежной.
- Zarkoperfume (Дания). Выпускает эксклюзивный синтетический парфюм под названием Molecule 234.38. Молекулы парфюма при попадании на кожу входят во взаимодействие с феромонами женщины и создают неповторимый аромат.
- Gucci Cosmetics (Италия). Специализируется на производстве различных средств для макияжа, а также косметики для губ, глаз и лица.
Как выбрать косметическую компанию
На рынке представлено большое количество косметических компаний. Для выбора качественной и надежной стоит обратить внимание на следующие рекомендации:
- На каталоге косметической компании должны стоять значки качества, соответствующие производимой продукции. Больше значков – выше качество.
- Один из самых важных показателей – стаж работы компании на косметическом рынке. Если в условиях высокой конкуренции она задержалась на долгие годы – значит, продукция нашла свое признание у потребителя.
- Компания должна часто заменять свои базовые серии более усовершенствованными, с применением новых технологий. Это показатель того, что компания не жалеет средств на осваивание новых технологий и собирается надолго задержаться на рынке косметики.
- Чтобы кожа лица была ухоженной, нужно остановить свой выбор на компании, разрабатывающей базовые серии.
Top - 5 компаний, производящих косметику
Косметические компании, которые на протяжении многих лет зарекомендовали себя с лучшей стороны и признаны во всем мире.
- L’Oreal - французская компания. На данный момент является самым большим в мире производителем косметики. Выпускает средства по уходу за волосами и кожей, духи, макияж. Все продукты, производимые компанией (а их более чем 500 сотен), имеют высокую степень доверия.
- Avon - американская компания. Изготавливает не только средства гигиены, но и товары для дома. Имеет большую популярность по всему миру, ее продукция пользуется успехом в более чем 140 странах. Компания делает прекрасный маркетинговый ход, продавая свою продукцию вместе с ювелирными украшениями и аксессуарами. Качество продукции очень высокое.
- Lancôme - международная компания, имеющая большое количество продуктов высокого качества. Выпускает средства макияжа очень высокого качества. В помаде этой компании не содержится свинец, а лак для ногтей имеет несколько тысяч оттенков. Также производит духи и дезодоранты с оригинальным и привлекательным ароматом.
- Maybelline - популярнейшая компания, основанная в США в 1915 году. В 1996 году ее купила французская компания L’Oreal. Производит весь спектр продуктов для ухода за кожей лица: помаду, тушь, тени, лаки и многое другое.
- Garnier - французская компания, которой больше 100 лет. Хорошо себя зарекомендовала в производстве средств для окрашивания волос в бытовых условиях. Отличается от других тем, что компоненты для изготовления продукции приобретает из натурального сырья.
Польза экономического кризиса для отечественных компаний
Сейчас из-за экономического кризиса большая часть зарубежных компаний перестала производить поставки продукции в Россию, что дало большую возможность освоить рынок отечественным компаниям. Но у них еще существует ряд недоработок:
- слабая рекламная кампания;
- концепция товара предоставлена не в полной мере;
- плохая ценовая политика;
- частая смена стиля и тематики рекламы.
В последнее время отечественные производители начали понимать свои ошибки и исправлять их. Работа над качеством товара, дизайном упаковки и хорошо продуманной рекламной кампанией начала вестись более активно, и уже заметны положительные сдвиги.
Крупные российские косметические компании:
- "Шарм";
- "Стеллари";
- Eva Mosaic;
- "Фаберлик";
- "Алина Занскар";
- "Калина";
- "Грин Мама".
Эти компании прекрасно себя зарекомендовали и выпускают косметические средства хорошего качества.