20 футовый контейнер: размеры, виды, особенности

Очень часто для перевозки разных видов грузов используются контейнеры. Так называется стандартная тара, которую можно использовать многократно, и перевозить в ней разрешено самые разные виды грузов.

Чтобы можно было выбрать наиболее подходящий вариант для перемещения конкретного груза, выпускаются эти изделия разных габаритов и форм. Высота контейнеров и их ширина чаще всего имеют стандартные показатели, а длина может быть любой. Для нестандартных грузов, которые необходимо перевозить в специфических условиях, выпускаются специализированные виды контейнерных изделий.

Отличаются данные изделия и предназначением. Существуют контейнеры для авто, ЖД и морских видов транспорта.

Тара для морского транспорта: виды

Выпускаются 5-, 6-, 8-, 10-футовые и более крупные контейнерные изделия, но самым востребованным является 20-футовый контейнер. Размеры:

  1. Длина - 6,06 м.
  2. Ширина - 2,44 м.
  3. Высота - 2,59 м.
  4. Объем внутренней части - 33,2 м3.
  5. Грузоподъемность - 22 тонны.

Что примечательно, морские контейнеры намного большей грузоподъемности имеют почти такие же габаритные показатели высоты и ширины при гораздо большей длине. Например, размеры 45-футовой тары 13,71 х 2,43 х 2,89 м, а 53-футовой – 16,15 х 2,59 х 2,89 м.

Специальные виды

Есть несколько видов контейнерной тары данного вида:

  1. Изделия с пассивной вентиляцией. Их выпускают для транспортировки кофе, поэтому их еще называют кофе-контейнерами.
  2. Вентилируемые. Каждый из них обустроен механическим вентилятором и вентиляционными отверстиями. Вентилируемого типа 20-футовый контейнер размеры имеет следующие – 6,06 х 2,35 х 2,59 м.
  3. Термоизолированные. Другое название – изотермические. Специальный вид тары, который имеет двойную обшивку корпуса. Благодаря слою термоизолирующего материала, расположенного между обшивкой, внутри долго сохраняется изначальная температура. Подобный 20-футовый контейнер размеры корпуса имеет такие: длина -6,05 м, высота - 2,44 м, ширина - 2,59 м.
  4. Рефрижераторные. Принадлежат к термоизолированному типу тары. Их укомплектовывают холодильными установками, чтобы поддерживать нужную температуру воздуха. Изделия без холодильных установок подключают в терминале или на корабле к охлаждающей магистрали. Соответственно, это могут быть изделия как для сухопутных перевозок, так и для морских. Термоизолированный морской 20-футовый контейнер размеры имеет такие же, как и для сухопутного перемещения – 6,0 х 2,59 х 2,43 м.
  5. Балк-контейнер. Так называется специальный вид тары, предназначенной для транспортировки любого сыпучего груза. Обычно это стандартный 20-футовый контейнер. Размеры 6,06 х 2,44 х 2,59.

Кроме того, выпускаются контейнеры-цистерны, автомобильные, сквозные, открытые, со съемной крышей, Pallet wide, контейнер-платформы и другие виды тары.

Особенности и технические характеристики

Для изготовления 20-футовых контейнерных изделий используются стальные профильные листы. Прежде чем начать сборочные работы, листы подвергают обработке антикоррозийным напылением. Такой подход позволяет обеспечить и сохранность самой тары, и сбережение в целостности находящегося внутри груза как при перемещении морским транспортом, так и сухопутным.

Для увеличения мощности пола его укрепляют стальными балками, а затем покрывают настилом из дерева. Из-за этого 20-футовый контейнер размеры внутренней части имеет несколько меньшие, зато его прочность возрастает в разы.

Комментарии