"Равон-Джентра": обзор и отзывы. Ravon Gentra автомат
Перед покупкой нового автомобиля у каждого возникает вопрос: приобрести машину классом выше на «вторичке» либо из салона, но более бюджетную. Сегодня многие боятся покупать машину с рук. Поэтому выбор переходит на автомобили бюджетного класса. Одним из таких является «Дэу», которая недавно была переименована в «Равон». В сегодняшней статье мы рассмотрим такой автомобиль, как Ravon Gentra. Отзывы, обзор, технические характеристики, цены и комплектации – далее в нашей статье.
Дизайн
Владельцы говорят, что машина практически не отличается внешне от первого поколения «Лачетти». Здесь такие же раскосые фары, плавные линии кузова и закругленный бампер. Единственное, что доработал производитель – противотуманные фары и зеркала. Также слегка изменилась решетка радиатора. Даже боковые молдинги взаимозаменяемы с «Лачетти».
А пока экстерьер трехобъемника "Равон-Джентра", скроенный в привлекательном и достаточно современном стиле, в результате ребрендинга обзавелся лишь новыми эмблемами, не претерпев никаких изменений.
Напомним, что дизайн машины (а «Джентра» - прямой потомок «Лачетти») разрабатывался итальянцами. Однако «Лачетти» вышел в свет в начале 2000-х, и автомобильная мода существенно поменялась. Назвать эту машину старой нельзя. Но дизайн уже «приелся». Отзывы владельцев говорят, что в новой модели хотелось бы видеть иной, более привлекательный экстерьер. А пока «Джентра» выпускается именно в таком облике.
Салон
Внутри «Равон-Джентра» тоже не радует своей современностью. Схожая конструкция и дизайн передней панели использовался на машинах среднего класса в начале «нулевых» годов. Вдобавок, узбеки использовали деревянную вставку. Как отмечают отзывы, Ravon Gentra существенно устарела внутри. На центральной консоли – черно-белая магнитола без поддержки USB, тросиковые «крутилки» климатической системы и одноцветные часы. Руль – четырёхспицевый с небольшими серебристыми вставками внизу. На дверных картах тоже имеется деревянная отделка. Также в дверях (в том числе и на задних) предусмотрены динамики и кармашки для мелочей.
Технические характеристики
Под капотом имеется бензиновый 4-цилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ. Агрегат имеет рабочий объем в 1,5 литра и развивает максимальную мощность в 107 лошадиных сил. Это единственный мотор для узбекского седана Ravon Gentra. Отзывы владельцев говорят, что мотор имеет относительно хороший запас крутящего момента. До сотни автомобиль разгоняется за 11,9 секунд. Максимальная же скорость составляет 180 км/ч.
Что еще необходимо знать об автомобиле Ravon Gentra? Отзывы владельцев сообщают о низком расходе топлива инжекторного агрегата. По трассе автомобиль расходует 5,5 литра топлива на механической и 6 - на автоматической коробке передач. В городском цикле этот параметр увеличивается до 9-10 литров. Что могут еще сказать о Ravon Gentra отзывы? Автомат радует своей надежностью. Ранее эта АКПП использовалась на «Шевроле Кобальте». Поэтому с поиском расходных материалов (таких, как АТФ-жидкость и фильтры) не возникает проблем.
Ходовая часть
Машина имеет одинаковую с «Лачетти» платформу. Поэтому здесь аналогичная схема подвески. Спереди стоят стойки типа макферсон. Сзади – двухрычажная подвеска. Управляется машина хорошо – крены минимальны.
Стоимость и комплектации
В России автомобиль «Равон-Джентра» предлагается в пяти комплектациях. Среди них базовая «Комфорт» доступна по цене от 550 тысяч рублей. На удивление, «Равон-Джентра» в начальной комплектации имеет хороший уровень оснащения. Так, в эту цену входит следующий набор опций:
- Фронтальная подушка безопасности.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Подогрев передних сидений.
- Иммобилайзер.
- Гидравлический усилитель.
- Система АБС.
- Противотуманные фары.
Что касается аудиосистемы, в исполнении «Комфорт» присутствует только аудиоподготовка под шесть динамиков (по одному в каждой двери и пара на задней полке).
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики и отзывы узбекский седан «Равон-Джентра». Во многом этот автомобиль схож с «Лачетти». Прямой конкурент «Дженты» - это «Хендай Солярис», «Киа Рио» и «Авео». Эти машины не обделены хорошим оснащением и имеют схожие технические характеристики. Однако узбекская «Равон-Джентра» является наиболее доступным седаном в плане стоимости. Основной ее недостаток – это устарелый дизайн. Конкуренты быстро обошли новинку в этом плане. Дабы не потерять спрос, производителю придется серьезно поработать с внешностью в будущем времени.