Варенье "Ратибор": великолепный вкус, высокое качество

Ежегодно на территории Российской Федерации продается около 400 банок различного варенья. И чаще всего – отечественного производства. Варенье «Ратибор» - продукт, завоевавший немалую популярность. Поклонников у него предостаточно.

Варенье «Ратибор» - множество преимуществ

Итак, подробнее. Варенье «Ратибор» нравится большинству покупателей. Для любителей вкусно перекусить – отличный выбор на завтрак. Состав не может не радовать потребителя. Только плоды и сахар. Никаких добавок и консервантов.

Стоимость продукции вполне приемлема. Около 150 рублей за 400 миллилитров. Причём такая баночка – вариант довольно экономный. Например, в кашу достаточно добавить всего лишь одну ложечку.

«Ратибор» - густое варенье. Жидкости в нём практически нет. На джем нисколько не похоже. Одним словом, самое настоящее варенье.

Негативные отзывы

Само собой, все вышеперечисленные характеристики привлекают многих покупателей. Тем не менее варенье «Ратибор» отзывы временами получает и негативные. К примеру, некоторые отмечают, что чай с ним получается каким-то неестественно бордовым.

Косточек, по мнению любителей домашнего варенья, в нём бывает слишком много. Это касается, как правило, варенья малинового. Впрочем, возможно, всё дело в сорте используемых ягод.

Кроме того, варенье отличается излишней сладостью. В нём не чувствуется кислинки. В целом товар на любителя.

Диетический продукт

Варенье «Ратибор» на фруктозе просто идеально для тех, кто потребление сахара в питании ограничивает. Содержание калорий в нём на 35% ниже, чем в обычной традиционной продукции. Фруктоза организмом очень легко усваивается. К тому же повышает иммунитет. Благодаря особой технологии производства продукт сохраняет максимальное количество полезных микроэлементов и витаминов.

Старания производителей

Варенье «Ратибор» ничем не хуже домашнего. Так утверждают сами производители. Не зря оно пользуется огромной популярностью. На сегодняшний день варенье стоит на полках магазинов всех крупных российских городов. Обороты компании растут с каждым годом. Заниматься фруктами и ягодами она начала в 1996 году. На тот момент на рынке были представлены исключительно импортные джемы и конфитюры. Варенье жители мегаполисов предпочитали готовить самостоятельно. С тех пор многое изменилось. Заготовки на зиму не всегда делают даже дачники. Ведь в супермаркетах можно приобрести всё что угодно.

«Ратибор», конечно же, приложил к изменению старых привычек свою руку. Компания выпускает целых 60 позиций. И стоит продукция при этом абсолютно недорого. Сегодня «Ратибор» является одним из самых крупных отечественных производителей варенья.

С 2000 года компания сменила тару. Продукция стала фасоваться в «пузатые» банки с широким горлом. Таким, чтобы туда могла с лёгкостью пролезть столовая ложка. Таким образом производитель старается донести до потребителя идею заботы и теплоты. Визуально банки кажутся больше, чем у конкурентов-соотечественников.

Вкусно и красиво

Одним словом, немалым спросом пользуется продукция компании «Ратибор». Малиновое варенье, яблочное, клюквенное, клубничное, персиковое. Выбор очень большой. За рецептурой и качеством товара производитель тщательно следит.

В компании разработан особый свод собственных стандартов. К примеру, размер брусники не может быть менее 6 миллиметров в диаметре. А чёрной смородины – не менее 8 миллиметров. В банке с вишнёвым вареньем не может быть более трёх косточек. В общем, всё не только вкусно, но также и красиво. Потому и продаётся варенье очень хорошо. Конкуренция с домохозяйками директора фабрики нисколько не заботит. А работать есть над чем. Ежегодно в среднем каждым россиянином съедается 1,2 килограмма фруктово-ягодной консервации. И «Ратибор» этот товар с удовольствием покупателю предоставляет.

Комментарии