Шоколадный батончик "Финт": фото

Несмотря на чрезвычайное обилие различной тематической рекламы, иногда хочется вернуться в прошлое и пересмотреть любимые ролики. Об этом свидетельствуют ностальгические настроения среди многих пользователей. При этом у каждого из нас есть свое видео, которое хочется пересматривать снова и снова. Например, именно такими являются ролики с рекламой шоколадного батончика «Финт». С чем же связана такая популярность? И что заставляет вспоминать продукцию, которую уже много лет никто не производит?

Невероятный батончик: «Только для тех, кто и правда крут»

«Финт» - шоколадный батончик из далеких девяностых. Это один из самых ярких и сенсационных продуктов с красивой оберткой и запоминающейся рекламой. По словам многих людей, кому удалось застать данный батончик, он явно выделялся на фоне других кондитерских изделий.

Он был нежным, немного тянучим, напоминающий нугу батончик, сверху покрытый шоколадом. При этом он один объединял в себе целый ураган различных вкусов. Это была невероятная смесь из спелого и свежего ананаса, лайма, апельсина, персика, банана и манго или сумбурный коктейль из лимона, яблока и винограда. Как говорят пользователи, все эти вкусы прекрасно сочетались между собой и были очень нежными и приятными.

Несколько слов о создании батончика

Батончик «Финт» был создан специально для любителей сладостей из России и стран СНГ. Идея выпуска данной торговой марки принадлежала набирающему в то время обороты концерну «Марс». Благодаря удачной и запоминающейся рекламе батончик сразу же полюбился многим подросткам и детям. Не успев еще толком появиться, эта красочная шоколадка заняла свое место среди практически легендарных батончиков: «Сникерса», «Баунти» и «Марса».

Загадка продуманной и одновременно глупой рекламы

По большому счету батончик «Финт» был самым обыкновенным. Но что же такого нестандартного в нем было? Как оказалось, огромную роль в судьбе шоколадки сыграла реклама.

До сих пор многие вспоминают эти простые и одновременно глуповатые ролики с подростками, которые сидели на лавке и беседовали. При этом создатели видео особо не заморачивались насчет сценария или сюжета. Реклама была короткой и, как правило, состояла из нескольких реплик. Суть таких нескольких роликов сводилась к следующему: подростки ели пресловутый батончик «Финт» и разговаривали. Оканчивался такой микроклип с яркой и ритмичной музыкой какой-либо глупой фразой или шуткой.

Другое дело, что именно такая простота подачи информации, рассчитанная на обыкновенных подростков с соседнего двора, и подкупила. Она запомнилась своей правдоподобностью и натуральностью. Ведь такие подростки не обладали никакими особыми навыками, а просто были собой. Кстати сказать, в одном из роликов появился будущий актер Андрей Чадов. Он играл мальчика-блондина, обращающегося к девочке Свете. В дальнейшем его ждала головокружительная карьера на отечественном кинопоприще, но сейчас не об этом.

Причины исчезновения батончика из продажи

Несмотря на большую известность, батончик «Финт» (фото его можно увидеть в этой статье) не прижился на отечественном рынке кондитерских изделий. Что стало причиной такого внезапного исчезновения, сказать трудно. Многие предполагают, что всему виной набирающая обороты популярность. В данном случае компания-производитель опасалась, что новинка потеснит с Олимпа такого шоколадного гиганта, как «Сникерс». Поэтому она быстренько сняла с продажи батончик-«выскочку». Возможно, что все так и было, а может, всему виной нестандартная реклама, вызывающая кучу вопросов у критиков.

Комментарии