Шины Yokohama Geolandar I/T-S G073: отзывы, цены

Японская компания "Йокогама" существует на мировом рынке уже порядка 100 лет. В настоящее время организация занимает шестое место в рейтинге. Это действительно говорит о многом. Ведь только покрышка высокого качества может пользоваться такой популярностью. В данной статье мы рассмотрим шины Yokohama Geolandar I/T-S G073. Отзывы потребителей о резине не всегда однозначные. Одни водители ее хвалят, другие же жестко критикуют. Разберемся же более подробно с преимуществами и недостатками покрышек от японского бренда.

Немного о производителе

Большинство японских автомобилей оснащаются именно покрышками Yokohama. Премиум-сегмент ставится на "Порше", "Мерседес", "Астон Мартин" и другие модели. Это и не удивительно, ведь качество действительно достойное, а цена доступная. При этом японская компания занимается изготовлением и реализацией шин для автобусов, тракторов и сельскохозяйственной техники. Помимо этого, выпускаются и другие резиновые изделия: шланги, ремни и детали для самолетов.

Все выпускаемые изделия проходят жесткий контроль качества на заводе, поэтому вероятность наткнуться на брак сведена к минимуму. Ассортимент выпускаемой продукции просто огромный. Заводы разбросаны по всему миру, они есть как в Америке, Европе, так и в России. Но если резина изготовлена на территории РФ, то она будет такого же качества, как и японская. По крайней мере, об этом говорит производитель. Зимние шины Yokohama Geolandar I/T-S G073, отзывы о которой мы рассмотрим в данной статье, подойдет далеко не для всех городов РФ.

Покрышка фрикционного типа

Так называемая липучка с каждым годом становится все более популярной. Особенно это касается многих европейских и азиатских стран, где зима не слишком суровая. Да и дорожное полотно портится из-за шипов. Но в России далеко не всегда получится использовать зимние шины Yokohama Geolandar I/T-S G073. Отзывы автоэкспертов говорят о том, что это отличный выбор для ежедневной комфортной городской езды. В условиях очищенных дорог и рыхлого снега фрикционная шина - самый лучший выбор. А вот на льду она чувствует себя неуверенно. Для Крайнего Севера более предпочтительная шипованная шина.

"Йокогама" имеет целую массу преимуществ перед конкурентами в данном ценовом диапазоне, по крайне мере, так говорят некоторые водители, которые пользуются данным брендом десятки лет. Но так ли хороша эта "липучка", как говорят? Ведь некоторые автомобильные эксперты относятся к ней весьма посредственно или даже негативно. Давайте рассмотрим конструктивные особенности шины.

Шины Yokohama Geolandar I/T-S G073: описание шины, тесты, отзывы

Покрышка имеет направленный рисунок протектора с довольно модным дизайном. Плечевая зона имеет скошенную в одну сторону канавку в виде конуса, что позволяет поддерживать каждый блок и избегать деформации во время критических нагрузок. Благодаря этому существенно улучшается управляемость автомобилем как на прямолинейной дистанции, так и при совершении маневров.

Проведенное тестирование показало эффективное противостояние аквапланированию. Добиться хороших результатов удалось благодаря особенной конструкции протектора. Он имеет две продольные канавки по центру и две дополнительные по краям. Такая система эффективно отводит снежную кашу, воду и грязь из пятна контакта на скорости до 90 км/час. Если вы едете быстрее, то велика вероятность словить "водяной клин". Отзывы потребителей говорят о том, что конструкция ламелей дает о себе знать. Они выполнены многогранными (3D) и хорошо справляются со своей задачей.

Комфортная езда по городу в любую погоду

Очень часто водители, которые впервые купили шипованную резину на зиму, жалуются на повышенный уровень шума. Он возникает из-за цокота металлических элементов о дорожное покрытие. Так как фрикционная шина работает по иному принципу, то уровень акустического комфорта в несколько раз выше. Это подтверждают и отзывы о шине Yokohama Geolandar. Стоит заметить, что добиться тишины в салоне удалось за счет хаотичного расположения блоков протектора. Соответственно, снизились колебания во время езды. Но стоит понимать, что многое тут зависит и от автомобиля. Если шумоизоляция отсутствует, то резина тут ни при чем.

Отзывы на шины Yokohama Geolandar I/T-S G073 говорят о низком уровне шума. Но это далеко не единственный фактор, влияющий на комфортную езду. Курсовая устойчивость тоже играет огромную роль. Автомобиль на скорости до 150 км/час уверенно держит дорогу. Если учитывать, что шина имеет маркировку Q (до 160 км/час), то это очень хороший результат. Отзывы потребителей говорят о том, что гонять на этой резине не нужно. Она больше подходит для использования при умеренной скорости езды. При этом "Йокогама" имеет достаточно большой индекс нагрузки, поэтому её чаще всего ставят на тяжелые внедорожники, хотя для седанов она тоже подходит.

Немного о преимуществах японской резины

Как уже было отмечено выше, курсовая устойчивость – это своего рода визитная карточка шины Yokohama Geolandar I/T G073. Все размеры, цены на которые более чем доступны, подходят под большинство современных автомобилей. Поэтому каждый водитель сможет подобрать покрышку под свою машину. Что касается других достоинств, которые необходимо обязательно выделить, то это:

  • хорошее сцепление на заснеженных участках трассы;
  • средние показатели на обледеневшей поверхности;
  • низкий уровень шума;
  • стабильность резины при перепадах температур;
  • высокая плавность хода и т.п.

Если взглянуть отзывы на шины Yokohama Geolandar I/T-S G073, то сразу становится понятно – эта резина не для всех. Одни водители радуются отсутствию колейности и длительному сроку эксплуатации, другие же остаются недовольными из-за невозможности быстрой и динамической езды.

Есть ли минусы?

Без всякого сомнения, есть несколько существенных недостатков, на которые потребители тут же обращают внимание. Во-первых, фрикционный тип шины все же при езде по льду менее эффективен шипованной покрышки. Поэтому водители отмечают, что стартовать нужно медленно, а начинать тормозить несколько раньше обычного. Что касается маневров, то резкие повороты лучше выполнять на скорости не более 20-30 км/час. Поэтому об активной езде на льду и укатанном снегу на данной резине можно забыть.

Еще один важный момент – небольшая глубина дренажных канавок в центральной части протектора. Аквапланирование хоть и несвойственно данной модели, но лучше не рисковать и проезжать глубокие лужи на умеренной скорости. Еще одно небольшое замечание касается повышенной мягкости резины при больших плюсовых температурах. Но это свойственно всем моделям линейки, становится это понятно после просмотра обсуждения шины Yokohama G073 Geolandar I/T-S на тематическом форуме. Изменения характеристик обусловлены определенным составом смеси. Такая покрышка не предназначена для эксплуатации в теплый период времени.

Впечатления от использования

Нередко автомобилисты делятся своими впечатлениями от новой резины. Если рассматривать шины Yokohama Geolandar I/T-S G073, отзывы и тесты на которые мы рассмотрели, то в большинстве случаев преобладают положительные эмоции. Автомобилисты выделяют достаточно комфортное и предсказуемое торможение на льду и мокром асфальте. Даже опытные водители отмечают, что они этого не ожидали от данной резины и липучки в целом.

Тем не менее иногда впечатления остаются не такими хорошими, особенно если очень часто приходится ездить по дорожному покрытию низкого качества. Боковины в классическом исполнении не самые прочные и могут довольно быстро выйти из строя. Поэтому для бездорожья рекомендуются варианты XL с технологией "РанФлэт". Все это позволит комфортно себя чувствовать даже в самых сложных погодных условиях.

Передовые решения в конструкции протектора

Если в шипованной резине хорошее сцепление достигается за счет металлических элементов, то в покрышке фрикционного типа все намного сложнее. Протектор "липучки" состоит из множества секций. К примеру, центральная зона изготовлена в виде молнии, что позволяет более эффективно распределять нагрузку по пятну контакта и отводить влагу. В плечевой зоне блоки имеют дополнительные грунтозацепы для улучшения сцепления с дорожным полотном при осуществлении маневров. Конструкция протектора такова, что он отлично самоочищается, а это крайне важно в условиях большого количества воды, снега или грязи.

Стоит ли брать?

Собственно мы уже рассмотрели отзывы покупателей о Yokohama Geolandar I/T-S G073 и можем сделать определенные выводы. Во-первых, эта резина подходит для использования по городу. Чаще всего её ставят на полноприводные внедорожники, но вариант размещения на седан премиум-класса также исключать не стоит. Во-вторых, это резина для тех, кто больше всего ценит комфорт во время езды и любит передвигаться размеренно, но не медленно. Низкое сопротивление качению способствует не столько экономии топлива, сколько увеличению ресурса покрышки. Многие потребители отмечают, что шина с легкостью выдерживает 4-5 сезонов активной эксплуатации.

Сколько стоит?

Далеко не каждый водитель готов отдать большую сумму денег за комплект зимней резины. В то же время хочется купить что-то качественное, а не выбросить средства на ветер. Что касается данной модели, то её относят к среднему ценовому диапазону. Наиболее дорогостоящая модель обойдется примерно в 160 000 рублей за комплект. Это шина R22 с шириной и высотой профиля 285/45 мм. Модель 19-го радиуса будет стоить гораздо меньше, примерно 40 000 рублей за комплект. А R16 или R17 еще немного меньше. Дорого это или нет, решать только вам. В некоторых случаях имеет смысл купить именно эту японскую резину и забыть об этом вопросе на ближайшие 4-5 сезонов.

Подведем итоги

В большинстве случаев водители отмечают, что опыт эксплуатации шин Yokohama Geolandar все же положительный. Во время проведения тестирования шина показала неплохие результаты в плане разгона и торможения. Не возникало вопросов и на аквапланировании. Что касается акустического комфорта, то тут "Геолендер" вообще получил высокую оценку.

Чтобы окончательно определиться с выбором, рекомендуется посетить тематические форумы, где бывалые водители обсуждают преимущества и недостатки той или иной резины. Что же касается конкретно данной японской модели, то в целом она очень достойная, что подтверждают потребительские отзывы. Yokohama Geolandar I/T-S G073 имеет небольшие недостатки, но на большую часть из них можно просто закрыть глаза. Ведь идеальной зимней шины нет и вряд ли таковая в скором времени появится. Поэтому нужно уметь выбрать оптимальный вариант по соотношению цена/качества, которым и является покрышка G073. Она отлично подойдет тем водителям, которые умеют считать свои деньги и ценят уверенность и комфорт на дороге больше, нежели скорость.

Комментарии