Лучшие модификации к "Сталкеру"
Сюжетные модификации для игровой серии "Сталкер" помогают вдохнуть новую жизнь в уже знакомый игровой процесс. Среди них могут быть не только мелкие дополнения в виде новой брони или оружия, но и полноценные сюжетные ответвления. Мы постарались собрать лучшие модификации "Сталкера" в одном месте для более удобного ориентирования наших читателей.
"Путь в никуда"
В этой модификации к "Сталкеру" мы вместе со Штыком отправляемся в Зону в надежде отыскать его пропавшего брата. Миссия может легко провалиться, однако нас это не останавливает, и мы все равно идем вперед, во что бы то ни стало.
С помощью этой модификации к "Сталкеру" мы можем взглянуть на события, происходящие в игре под другим углом. Мы побываем в совершенно новых локациях и примем участие в новых квестах, которые являются частью измененной сюжетной линии. Кроме того, наши пути пересекутся с некоторыми старыми знакомыми, что непременно порадует всех поклонников серии.
Изменения также коснулись звуковой стороны и текстур. Игра наполнилась точками перехода и экранами загрузки.
"Путь в Припять"
Очередное дополнение из нашего списка. Как уже можно догадаться из названия, это модификация на "Сталкер: Зов Припяти", а значит, работает она только с данной частью серии.
Сюжет начинается с атаки мутантов рядом с блокпостом на Кордоне, в результате чего погибают все военные, находившиеся там в то время. Мы играем за одного из двух сталкеров, которые решили отправиться в Зону за секретными документами. По стечению обстоятельств они находятся на том самом блокпосте, на который было совершено нападение.
Модификация на "Сталкер" добавляет не только новые локации, но и дополнительные квесты. На каждой территории обитают невиданные ранее виды чудовищ, имеется ряд уникальных аномалий. Изменения коснулись и вооружения — помимо добавления новых предметов, были также улучшены текстуры старых. Некоторое оружие нельзя приобрести в местных торговых лавках, и единственный способ его достать — собрать с убитых противников.
Сменились интерфейс и изображение, которое появляется во время экрана загрузки, были добавлены новые виды текстур для травы и звуки, сопровождающие выстрелы. Все это помогает сделать игру еще более реалистичной и атмосферной.
"Наемный призрак. Часть 2"
Началась данная история еще с модификации на "Сталкер: Тень Чернобыля", а продолжение делалось уже для следующей игры. Для тех, кто не знаком с сюжетом, рассказываем: повествование ведется от лица Призрака, который оказался зараженным редким недугом и направился искать лекарство в Зоне Отчуждения. Мы узнаем, что сталкеру так и не удалось исцелиться, поэтому он вернулся к тому, чтобы снова быть наемником. Оказывается, из-за вируса организм Призрака претерпел необратимое изменение, и теперь у него появилась способность контактировать с разумными созданиями Зоны. Именно это умение нам придется использовать во время прохождения очередной миссии, направленной на то, чтобы положить конец майору Дегтяреву.
Зону населили чудовищами из оригинальной игры, обновив их текстуры и изменив точки появления. Благодаря динамичным новостям, можно всегда быть в курсе того, что происходит на территории Отчуждения.
SZM COP v0.2
Очередная модификация на "Сталкер", рассказывающая новую сюжетную линию. Мы узнаем о пропаже оперативника Дегтярева, которого сопровождал опытный наемник - Стрелок. Все попытки выйти с ними на связь провалились безрезультатно. Также по одной из поступивших наводок поступает информация об активных действиях вооруженных бандитских группировок.
В случае если им удалось захватить оперативника, то уже ничего не может им помешать узнать важную секретную информацию. Что уже говорить о том, что оба пропавших могут встретиться со смертельной опасностью, грозящей им. Поисковую операцию поручают офицеру и профессиональному солдату — спецназовцу с кодовым именем Шершень. Однако только мы можем узнать, с чем же ему придется столкнуться на самом деле.
Специально для этой модификации были созданы дополнительные модели и герои, срежиссированы уникальные ролики и продуманы новые миссии. Плюсом является добавление трех новых локаций, на которых и происходят все действия.
SWMod: CoP v0.7 ("Второй Путь")
Эта модификация не является сюжетным дополнением, а только улучшает производительность оригинальной игры "Зов Припяти". Тем не менее она также заслуживает нашего внимания. Благодаря "Второму Пути" раскрывается потенциал тех персонажей и сюжетных линий, которые получили мало внимания в оригинале. Во многих квестах изменяются или добавляются эпизоды, помогающие получить ответы на все интересующие игроков вопросы. Мы узнаем личность Майрона, отомстим Флинту и отправимся в Припять вместе с Ноем.
Также те герои, за плечами которых не было никакой интересной истории, получают уникальные биографии и становятся частью сюжета. Благодаря этой модификации игроки могут получить от мира сталкеров еще больше увлекательных впечатлений.