Отель Calido Maris Hotel 5* (Турция/Сиде): описание, фото и отзывы туристов

Окончание летнего сезона не уменьшило интерес наших соотечественников к Турции. Многие с удовольствием отдыхают здесь вплоть до конца октября, после чего большая часть отелей закрывается до наступления весны. Сейчас россияне активно раскупают путевки в Турцию, чтобы перед наступлением холодов насладиться приятным средиземноморским климатом и похвастаться ровным шоколадным загаром, возвратившись домой.

Большая часть наших соотечественников выбирает для отдыха гостиничные комплексы, расположенные в Аланье. Отель Calido Maris Hotel 5*, которому посвящена наша сегодняшняя статья, находится на другом, не менее популярном у туристов курорте – Сиде. Но и до столь любимой Алании из гостиницы добираться не слишком долго и затруднительно. Именно расположение отеля Calido Maris Hotel 5* обеспечивает ему бешеную популярность у туристов разных категорий.

Однако мнения об отдыхе не всегда бывают столь однозначны как описание гостиничного комплекса в туристических каталогах. Поэтому мы решили, рассказывая об отеле Calido Maris Hotel 5*, отзывы туристов использовать за основу, чтобы читателю было легче сориентироваться в том, насколько отдых здесь подойдет именно для него.

Краткая информация о гостиничном комплексе

Большая часть туристов всегда делает в отзывах акцент на описание отеля. Отель Calido Maris Hotel 5* относится к одним из самых новых комплексов в Турции. Он был открыт в прошлом году, поэтому гости могут не беспокоиться об изношенности номерного фонда и дизайне. Здесь администрация гостиницы постаралась на славу, и постояльцы во время всего отдыха наслаждаются приятными интерьерами в апартаментах и всех зонах общественного пользования.

Из описания отеля Calido Maris Hotel 5*, данного нашими соотечественниками, можно сделать вывод, что его территория крайне мала для заявленных пяти звезд. На ней умещаются только два бассейна и небольшой аквапарк с горками, который большую часть дня занят взрослыми отдыхающими. А вот сам гостиничный комплекс вмещает в себя до полутора тысяч гостей, что создает для них некоторые трудности при посещении ресторанов и отдыхе у бассейна.

Многие россияне в отзывах об отеле Calido Maris Hotel 5* упоминают, что он явно не дотягивает до пяти звезд. Соответствовать своему высокому статусу мешают мелкие недоделки и не самый высокий уровень обслуживания. Поэтому туристы часто пишут о том, что он больше напоминает «четверку», хотя стоимость туров в гостиничный комплекс идентична ценам в другие «пятерки» Турции.

Отель Calido Maris Hotel 5* представляет собой многоэтажный комплекс, в котором размещено более четырехсот номеров, имеющих разную категорию. Они различаются между собой площадью и уровнем комфорта.

Отзывы о местонахождении гостиничного комплекса

О расположении отеля Calido Maris Hotel 5* в Турции в каталогах пишут абсолютно по-разному. Некоторые рекламные буклеты содержат информацию о том, что он находится в Сиде, другие называют местом его нахождения Аланью. На самом деле, отель Calido Maris Hotel 5* построен на берегу Средиземного моря. Местные жители называют этот район Ченгеркей. А ближайшим населенным пунктом к гостинице считается поселок Газипаша. Расстояние до него не превышает шестнадцати километров.

Если вы захотите отправиться на дискотеку в Аланию или Сиде, то имейте в виду, что делают это туристы довольно часто. До Алании необходимо проехать около сорока километров, а Сиде расположен гораздо ближе – в пределах двадцати километров. Во многих отзывах об отдыхе отмечено, что постояльцы отеля часто ездили в упомянутые выше курортные зоны, чтобы просто погулять по улицам или пройтись по магазинам.

Фото отеля Calido Maris Hotel 5*, выложенные в интернете, позволяют сделать вывод, что гости будут ходить на собственный, а не городской пляж. Однако по пути туристам придется пересечь небольшую дорогу. В рекламных каталогах всегда упоминается, что гостиничный комплекс расположен на первой береговой линии.

Описание пляжной зоны

Море – это то, ради чего едут в отпуск практически все россияне. Поэтому, выбирая отель, они в первую очередь интересуются состоянием и оснащением пляжной зоны. Отель Calido Maris Hotel 5* в Сиде имеет собственный пляж с песчано-галечным покрытием. А вот отзывы о его состоянии не всегда вызывают положительные эмоции у будущих постояльцев гостиничного комплекса.

Многие туристы жалуются на отсутствие дорожек на пляже, поэтому идти до воды приходится по раскаленному песку, а потом по острым камням. Также не оборудован и вход в море, что осложняет купание с маленькими детьми.

Лежаков на пляже хватает на всех отдыхающих, но они стоят достаточно далеко от воды. Поэтому часто можно наблюдать картину перетаскивания шезлонгов к кромке моря.

В отзывах о отеле Calido Maris Hotel 5* в Турции часто упоминается, что пляж плохо убирается, потому он в течение дня завален мусором. Матрасы на лежаках тоже не могут похвастаться чистотой, отдыхающие пишут в комментариях, что лежать на них довольно неприятно.

А вот к морю ни у кого из туристов претензий нет. В этой части пляжа оно практически кристально чистое и имеет удивительный бирюзовый оттенок. Поэтому, несмотря на многочисленные недочеты, большая часть постояльцев гостиницы осталась довольна прибрежной зоной.

Несколько слов об инфраструктуре и территории

Мы уже упоминали, что отель Calido Maris Hotel 5* имеет небольшую территорию. Гостям буквально негде пройтись вечером, ведь на всей территории практически не посажено ни одного цветочка. Для пятизвездочного отеля такое отношение к озеленению недопустимо.

Также для «пятерки» гостиница имеет небольшое количество объектов инфраструктуры. Это отметили в своих комментариях практически все постояльцы, уточнив, что с течением времени в отеле станет совсем скучно.

Для гостей работают два ресторана: основной и а-ля карт. Также провести время можно и в баре, который объединен с небольшим кафе.

Те, кто не хочет идти до моря, могут проводить время около бассейна. Здесь всегда достаточно шезлонгов, а шесть водных горок вносят разнообразие в размеренную жизнь отдыхающих. Сами горки новые, поэтому полностью соответствуют стандартам безопасности.

Гордостью гостиничного комплекса является конференц-зал. Он оснащен самым современным оборудованием, поэтому здесь можно с легкостью провести любое мероприятие. Красивый зал рассчитан на двести человек, его же при необходимости превращают в банкетный зал, предназначенный для торжеств.

Тренажерный зал на территории гостиницы тоже имеется. Но он отличается явными недоделками. То тут, то там видны торчащие из-под пола провода, а оснащение зала является крайне бедным. Из подключенных тренажеров гости могут пользоваться только одной беговой дорожкой, а набор гантелей ограничен малыми весами.

Уровень сервиса

Туристы, побывавшие в отеле Calido Maris Hotel 5* в Турции, Сиде, практически единогласно считают, что уровень сервиса и количество предоставляемых услуг не соответствуют заявленным пяти звездам.

Гости имеют возможность решать свои вопросы через сотрудников, круглосуточно работающих на стойке регистрации. Многие из них неплохо говорят по-русски, однако без чаевых не торопятся выполнять свои основные обязанности. Это отмечено в разных комментариях и существенно портит впечатление об отдыхе.

Сервис по обслуживанию в номерах работает, но часто постояльцам приносят совсем не те блюда, которые они заказывали. Причем многие пишут о том, что в апартаменты стараются принести то, что не пользуется спросом в основном ресторане.

На ресепшн гостям бесплатно доступны сейфы, но большая часть туристов предпочитает пользоваться теми, которые установлены в апартаментах.

Несмотря на то, что на территории отеля расположен собственный магазин, постояльцы предпочитают ездить на шоппинг в крупные торговые центры. Это можно сделать, воспользовавшись трансфером из гостиничного комплекса. Расписание автобусов обычно вывешено в лобби, стоимость проезда в оба конца колеблется в зависимости от направления в пределах семи-девяти долларов США.

Команда аниматоров состоит из восьми человек, но в течение дня на территории отеля их практически не видно. Вечером они проводят шоу-программу, которую гости признают довольно слабой. Поэтому скучающая молодежь предпочитает отправляться в ночные клубы Сиде и Алании.

Заселение в номера происходит около двух часов дня, однако многие туристы пишут, что даже без чаевых смогли попасть в свои номера ранее указанного срока. Сразу по приезду их оформили и выдали ключи от апартаментов. Большая часть из них имеет вид на море, что прибавляет гостиничному комплексу плюсов.

Стоимость тура

Гостиничный комплекс в прошедший сезон был весьма популярен среди наших соотечественников во многом благодаря своей доступной стоимости. По сравнению с другими пятизвездочными отелями, цены на которые «кусаются», Calido Maris Hotel 5* выглядит очень привлекательно.

Например, двенадцать ночей на двоих с вылетом из Москвы в октябре обойдутся отдыхающим чуть больше, чем в шестьдесят тысяч рублей. Естественно, что в летний сезон путевка будет стоить немного дороже, но все же эта сумма не станет разорительной для семейного бюджета.

Развлечения для детей

Так как в отеле довольно слабая анимация, то практически всегда детишкам приходится развлекать себя самостоятельно. Для них оборудован собственный бассейн с тремя горками, где маленькие постояльцы и предпочитают проводить свое время.

Также ребенок может занять себя играми на детской площадке или в клубе. Здесь работают аниматоры, владеющие несколькими языками, поэтому не стоит опасаться, что ваше чадо никто не поймет.

Детское меню в ресторане не предусмотрено, по запросу родителей в номер вызывается няня. Данная услуга является платной, поэтому прописывается в отдельном счете, который оплачивается при выезде из номера.

Концепция питания

Гостиничный комплекс работает по системе «все включено». Концепция включает в себя следующие приемы пищи:

  • завтрак;
  • поздний завтрак;
  • обед;
  • полдник;
  • ужин.

Также гости в течение дня могут перекусывать в кафе, а запоздавших постояльцев ждет ночной суп. Из напитков доступен местный алкоголь, газировка, концентрированные соки, чай и кофе.

Питаются гости в основном ресторане, однако отзывы о качестве блюд не всегда являются положительными. Часто туристы пишут, что уже спустя пятнадцать минут после открытия ресторана заканчивались самые популярные блюда, которые в дальнейшем не пополнялись. В целом еда характеризуется как пресная и не слишком вкусная.

Перекусить можно гамбургерами, которые в кафе постояльцы собирают самостоятельно из предложенных ингредиентов. Некоторые гости считают такой подход недопустимым, а вот другие остаются вполне довольны подобным самообслуживанием.

Место в ресторане а-ля карт необходимо резервировать заранее. По качеству блюд здесь мнения гостей тоже серьезно разнятся. Часть постояльцев отметила вкуснейшие яства из мяса, а вот другие считают, что еда в обоих заведениях ничем не отличается друг от друга.

Местный алкоголь в барах подают слегка разбавленным, что, впрочем, распространено в турецких отелях вне зависимости от их звездности.

Номера

Об апартаментах гости отзываются восхищенно. Их радует современный дизайн и чистота, которую поддерживает штат вышколенных горничных. Четыреста двадцать шесть апартаментов поделены на три категории:

  • стандарт (около двадцати квадратов);
  • смежные (тридцать квадратных метров);
  • семейные (приблизительно тридцать пять квадратов).

Номера очень хорошо оснащены и отличаются великолепным дизайном. В каждом очень удачно расставлены цветовые и световые приоритеты. Апартаменты обставлены современной мебелью и имеют очень красивый балкон, где приятно проводить время.

В номерах установлен кондиционер, мини-холодильник, телефон и сейф. Любители музыки высоко оценивают наличие музыкального центра. Хранить ценные вещи можно в сейфе, пользование им входит в стоимость проживания.

Ванная комната оснащена феном и душевой кабиной. На туалетном столике находится стандартный комплект косметических принадлежностей. При уборке номера они пополняются горничными.

Отдельно хочется сказать о качестве уборки. Практически все постояльцы остались очень довольны работой горничных, причем для того, чтобы ваша комната сияла чистотой, вовсе не обязательно оставлять им каждый раз чаевые. Это заметили практически все постояльцы отеля Calido Maris Hotel 5*.

Отзывы об отеле: положительные и отрицательные

Конечно, даже признанным лидерам в сфере туризма сложно угодить всем постояльцам без исключения. Поэтому среди комментариев о данном отеле встречаются положительные и отрицательные. Давайте начнем с явных минусов, которые заметили практически все гости:

  • необорудованный и неудобный пляж;
  • проблемы с питанием;
  • экономия на мелочах;
  • неудачный график работы спа-центра;
  • платный Интернет;
  • маленькая и некрасивая территория.

Все перечисленные недостатки гостиничного комплекса некоторые постояльцы списывают на то, что открыт он был совсем недавно, поэтому не может похвастаться слаженной работой команды.

Плюсов в отеле тоже немало:

  • красивые и чистые апартаменты;
  • вид на море из большинства номеров;
  • великолепный аквапарк;
  • бесплатное обслуживание в спа-салоне;
  • чистейшее море, в котором приятно купаться в любое время дня;
  • хорошие бассейны, которые чистятся каждую ночь;
  • возможность бесплатно пользоваться сейфом.

Анализируя многочисленные отзывы гостей отеля, мы пришли к выводу, что его можно смело выбирать для первого посещения Турции. За небольшие деньги вы сможете познакомиться с местным гостеприимством и оценить все плюсы системы «все включено». А вот тем, кто уже не единожды отдыхал в Турции и может провести сравнительный анализ, стоит поискать другой гостиничный комплекс, более соответствующий статусу пяти звезд.

Комментарии
у каждого свое мнение. кто к чему привык. читала очень хорошие отзывы про этот отель. да же не хочу вникать. летим семье в конце августа и настраиваю себя только на позитивныи отдых
Это ад в аду а не отель!!!Не вздумайте ехать ,худшего я за 15 лет не видела отеля!!!То что нет вай-фая платного за который я платила (работает раз через раз),нет еды и алкоголя ,приборов (постоянно все заканчивается и ты должен идти выпрашивать все как попрошайка ),официантов которые тебе что-то предлагают хотябы напитки (они уносят только принесенную еду и напитки которые ты хотел бы но не успел съесть и выпить)это цветочки!!!Ночью ко мне ломились в дверь предварительно проорав хорошенько 20 ми