Друид таурен: облики, профессии, имя. Вселенная Warcraft
Вселенная WarCraft уже давно представляет собой огромный густонаселённый мир, в котором есть различные расы, классы, виды персонажей, а также их симбиозы. Среди них есть друиды-таурены, о которых и будет рассказано в этой статье.
Мир "Варкрафта"
Фанаты вселенной WarCraft знают, что она разделена на несколько миров. Основное действие происходит в Азероте, Аргусе и Дреноре. Каждый имеет свою историю и расы, обитающие в нём. В ходе развития событий жители миров иногда посещают тот или иной в целях миграции или захвата.
Раса тауренов
Внешне эти создания похожи на смесь орка и быка. Мужчины гораздо крупнее женщин и могут достигать 2,3 м роста и 180 кг веса. В качестве одежды используются шкуры животных, а украшения — кости.
До определённого момента вели кочевой образ жизни. Оседлость привнёс Кэрн Кровавое Копыто, который смог основать в Азероте город — Громовой Утёс, ставший столицей тауренов.
На становление расы повлиял орк Тралл, который в ходе выполнения своей миссии повстречался однажды с Кэрном и помог ему одолеть досаждавших тому кентавров. После победы таурены присоединились к Орде.
Друиды
В "Варкрафте" Друиды — это класс персонажей. Считается, что они могут черпать свои силы из природных источников. Сначала такими способностями обладали лишь ночные эльфы, однако, затем это учение распространилось и на другие расы.
Имя таурен-друида лидера — Хамуул Рунический Тотем. Он был хорошим другом и сторонником Кэрна.
Особенности персонажа
По умолчанию таурен-друид обладает своим набором специфических бонусов и возможностей:
- Громовая поступь. Возможность оглушить находящихся рядом противников на 2 секунды. На произнесение заклинания тратится 0,5 секунды.
- Выносливость. Пассивный бонус, дающий прирост к здоровью 5 %.
- Культивирование. Дает +15 к Травничеству, что является хорошим подспорьем на начальных этапах игры;
- Сопротивление Магии Природы. Защита от воздействия заклинаний.
Плюсы и минусы друида
Данный класс способен принимать разнообразные формы животных. В частности, таурен-друид может перевоплощаться в медведя и кота. Это помогает персонажу переносить урон, наносить его и быстро перемещаться по миру. Также друиды обладают хорошими заклинаниями.
Если друид находится в форме зверя, то он получает полный иммунитет к заклинанию полиморфа. Однако, если оно было применено к персонажу в человеческом облике, то он не сможет превратиться в другую форму.
При перевоплощении устраняются все эффекты, которые оказывают влияние на скорость перемещения, например, различные оглушения.
Из минусов можно отметить невозможность ношения тяжёлых видов брони. Их доспехи — ткань или кожа. А перевоплощение в формы животных не даёт возможность использовать весь спектр заклинаний, так как они в этих обликах отсутствуют.
Порядок способностей
Одним из первых, что стоит прокачивать — это облик таурен-друида медведя. Он становится доступен на 10 уровне персонажа. При превращении броня увеличивается на 200 % и показатели выносливости на 55 %.
Затем изучается первый походный облик. Это морское животное, в форме которого можно перемещаться под водой с увеличенной на 100 % скоростью.
Далее, можно изучить облик кошки, который способствует увеличению перемещения персонажа на 30 %.
Следующий походный облик таурен-друида позволяет принимать форму, соответствующую текущей местности.
Лунный совух — особая форма таурен-друида. В этом облике герой наносит увеличенный на 10 % урон от магии, а его броня улучшена на 200 %.
Следующие варианты походных обликов значительно увеличивают скорость перемещения персонажа.
Встреча с другими классами в игре
При сражении с хантерами лучше держаться на расстоянии прямого удара, так как этот тип неплохо бьёт издалека.
Воин будет пытаться оглушить друида, лишая его возможности подлечиться во время боя. Поэтому действовать надо быстро и на опережение.
Шаманы и друиды немного схожи. Однако при встрече с ним он не должен доставить каких-либо трудностей.
Профессии
Далее, стоит рассмотреть гайд таурен-друида по прокачке профессий. Обычно опытные игроки сразу исследуют рыбалку, готовку и первую помощь. Рыба сможет помочь в алхимии, а также сама профессия рыбной ловли улучшает готовку. Затем будет неплохо изучить травничество и кожевничество. Это поможет изготавливать одежду на ранних уровнях, а также продавать вещи. Остальные профессии таурен-друида не особо смогут ему помочь.
Экипировка
Каждый игрок в процессе становления персонажа сам выбирает? во что одевать и как вооружать своего героя. Однако небольшие рекомендации не повредят.
Сначала краткий ликбез по вещам в игре:
- Серые. Самые простые вещи низкого качества.
- Белые. Предметы среднего качества.
- Зелёные. Могут быть получены за выполнение квестов. Обладают необычным качеством.
- Синие. Редкие вещи. Можно получить за цепочку выполненных квестов.
- Фиолетовые. Их ещё называют эпическими. Выпадают, как правило, в рейдах на максимальном уровне.
Что касается оружия, то основным для друида является посох. В большинстве случаев они не применяются другими классами, их проще найти и предметы подходят при любой специализации персонажа. При этом стоит учитывать, что друид не может носить оружие в обеих руках.
Специализации
В бою друид может иметь свою определённую роль. Имеется 4 вида специализаций для этого класса:
- Баланс. Основной урон в этой роли друид наносит издалека с помощью магии. Поэтому их главным ресурсом становится мана. Происходит это в форме лунного совуха.
- Сила зверя. В форме кота друид наносит урон в ближнем бою своими когтями. Этот образ очень быстр и ловок. Обладает способностью становится невидимым, чтобы нападать на врага неожиданно.
- Страж. Друид в форме медведя. Основная его задача — принимать большое количество урона, отвлекая врагов от союзников.
- Исцеление. Здесь все просто — основные навыки и способности позволяют друиду лечить союзников, снимать проклятья.
Друид-баланс и способы развития
Помимо основного ресурса - маны, таурены друиды в WoW используют ещё астральную мощь, которая может применяться для некоторых заклинаний.
Основные способности баланс-друидов:
- Лунный огонь. Наносит периодический урон с помощью тайной магии. Наиболее эффективно будет держать его на цели какое-то время.
- Солнечный огонь. Урон наносится за счёт магии природы. Обладает радиусом воздействия 5 м. Также имеет периодический цикл.
- Звёздный поток. При использовании расходует астральную мощь при этом нанося противнику урон. Но за применение этого заклинания персонаж получает заряды Солнечного и Лунного могущества.
- Звездопад. Обладает зоной поражения, которая способна действовать на протяжении 8 секунд. На это заклинание также уходит астральная мощь.
- Солнечный гнев. Урон наносится одной выбранной цели с помощью магии природы, при этом восполняя астральную мощь.
- Лунный удар. Наносит определённой цели урон от тайной магии и противникам в радиусе 5 м.
- Солнечное и лунное могущество. Положительные эффекты, которые способны увеличить силу Солнечного гнева и Лунного удара на 20 %.
- Озарение. Способность использовать заклинания без затрат маны. Действует 10 секунд.
Таланты баланс друида
Таланты имеют 6 тиров, на каждом из которых, в зависимости от уровня, открываются новые.
Таланты первого выглядят так:
- Сила природы. Дает возможность призвать 3 Древних на 10 секунд, которые атакуют и отвлекают врага. Перезарядка заклинания — 1 минута.
- Воин Элуны. Позволяет выполнить два Лунных удара моментально. В бою не так полезен, поэтому используется крайне редко.
- Звёздный лорд. Сокращает время на произнесение Лунного удара и Солнечного гнева на 20 %. Использовать желательно как можно чаще.
Таланты 2 тира:
- Обновление. Пополняет здоровье на 30 % от максимального его значения. Перезарядка длится 1,5 минуты. Используется редко, так как есть более приоритетные и эффективные таланты.
- Астральный скачок. Перемещает персонажа вперёд, а также превращает его в норму кошки. При этом повышается скорость передвижения на 50 %. В меру полезен.
- Стремительный рывок. В зависимости от формы, может достигать разного эффекта. От перемещения к союзнику до рывка к противнику и его обездвиживанию. Очень полезный талант.
Таланты 3 тира:
- Родство с силой зверя. Включает в себя пассивный эффект Стремительность кошки, дающий прибавку к скорости перемещения на 15 %. Открывает доступ к нескольким заклинаниям из специализации Сила Зверя, например, таких как Полоснуть или Свирепый укус.
- Родство со стражем. Позволяет применять Плотную шкуру, которая снижает получаемый урон на 6 %. Дополнительно открывается доступ к некоторым возможностям из специализации Страж. Например, Взбучка и Неистовое восстановление. Рекомендуется применять талант на боссов.
- Родство с исцелением. Приобретается способность Дар Изеры, которая восстанавливает персонажа или его союзника в течение 5 секунд по 3% от максимально возможного значения здоровья. Дополнительно открыт доступ к способностям из Исцеления — Омоложению и Быстрому восстановлению.
Таланты 4 тира:
- Мощное оглушение. Активная способность. Просто оглушает противника на 5 секунд. Время перезарядки — 50 секунд.
- Массовое оплетение. В течение 30 секунд сковывает всех противников в радиусе 15 метров. Перезарядка длится 30 секунд.
- Тайфун. Отбрасывает врагов назад с последующим головокружением на 6 секунд. Заряжается за 30 секунд.
Так как каждый из талантов практически одинаково эффективен, то можно использовать все.
Таланты 5 тира:
- Душа леса. Добавляет к урону от Лунного и Солнечного могущества 20 %. При этом снижает затраты на астральную мощь при использовании Звездопада в количестве 20 единиц.
- Воплощение: Избранный Элуны. Ает увеличение силы заклинаний на 40 %, повышает астральную мощь на 50 %, получаемую при применении Лунного удара и Солнечного гнева.
- Звёздная вспышка. Активная способность. Противник подвергается периодическому астральному урону.
Наиболее эффективным из этого набора талантом является Воплощение: Избранный Элуны. Звёздная вспышка используется крайне редко.
Таланты 6 тира:
- Падающие звезды. При применении Лунного или Солнечного огня есть 10 % вероятность, что выпадет звезда, которая нанесёт врагу урон и даст персонажу 4 единицы астральной мощи. Можно использовать на двух и более противниках.
- Астральное единение. Генерация 80 единиц мощи. Заряжается за 80 секунд.
- Благословение Древних. Включает два эффекта — Благословение Элуны и Благословение Анше. Использовать в текущий момент можно только один из них. Первый увеличивает количество получаемой астральной мощи, второй — пополняет 2 единицы мощи каждые 3 секунды. Очень удобно использовать при сражении с одиночной целью.
Таланты 7 тира:
- Ярость Элуны. Наносит астральный урон по радиусу с периодом раз в секунду. Будет действовать до тех пор, пока запас мощи не иссякнет.
- Смещение звёзд. Повышает радиус Звездопада на 30 % и увеличивает его урон на 50 %.
- Природное равновесие. При применении Лунного удара, Лунный огонь может действовать на 6 секунд дольше. Аналогично работает и с Солнечным огнём, только длительность увеличена на 4 секунды.
Тактики боя для баланс-друида
Если цель одна, то персонажу рекомендуется сначала использовать Лунный и Солнечный огни, поддерживая их. Затем применить Звёздный поток, для расходования астральной мощи. Это даст заряд Лунного и Солнечного могущества, во время которых актуально будет применить Солнечный гнев и Лунный удар.
При наличии нескольких противников тактика особо не меняется. Сначала нужно применить Лунный и Солнечный огни с их поддержкой. Затем эффективно будет вызвать Новолуние. При большом количестве целей Лунный удар вместе с Лунным могуществом будет гораздо надёжней, чем Солнечный гнев.
Характеристики персонажа
Рекомендуемый приоритет таков:
- Искусность. Повысит урон от Звёздного потока и Звездопада.
- Скорость. Чем выше характеристика, тем быстрее персонаж будет читать заклинания и генерировать астральную мощь.
- Интеллект. По сути, первичная характеристика друидов. Позволяет увеличить силу заклинаний, а соответственно, и урон.
- Критический удар. Позволит нанести увеличенный урон противнику.
- Универсальность. Даст возможность повысить урон и исцеление, а также снизить эффект от получаемого урона.
Легендарные предметы для баланс-друида
Вне зависимости от того, какая именно вещь попала в руки героя, её нужно сразу надеть. Наилучшими же вариантами для баланс-друида считается:
- Безупречная эссенция скверны. Мощный легендарный предмет, значительно уменьшает время кулдаунов, а также добавляет очков к скорости, выносливости и искусности.
- Дама и Дитя. Усиливает урон по площади. Экономит время для Лунного огня и увеличивает урон.
- Интуиция Онефа. Особенно эффективен в боях с одиночным противником. Дает прирост к интеллекту, выносливости, критическому удару и скорости.
Заключение
В мире "Варкрафта" столько интересных рас и классов, а также вариантов их развития, что описать каждый пришлось бы в отдельной книге. Однако для начинающих игроков данная статья поможет избежать ошибок на первых шагах.