Скутер Yamaha BWS 100
Скутеры уже давно популярны. Жители мегаполисов полюбили их за маневренность (легко объехать самую жуткую пробку на дороге) и небольшие размеры (место для парковки всегда найдется). Для тружеников села, не избалованных общественным транспортом, это удобное, недорогое и надежное средство передвижения. Скутер Yamaha BWS 100 давно нашел своих многочисленных поклонников среди и тех, и других.
Надежный "японец" китайского производства
До 2005 года производство этой модели находилось только в Японии. Теперь сборку Yamaha BWS 100 осуществляют на китайских заводах. Однако от этого популярность модели нисколько не упала. Двигатели и карбюраторы от тайваньской фирмы Mikuni столь же экономичны, надежны и просты в обслуживании. Да и для остальных узлов и агрегатов скутера используют только высококачественные комплектующие от проверенных временем производителей.
Комфортное сиденье и достаточная мощность двигателя позволяют передвигаться на нем вполне уверенно как при поездках по городу, так и в условиях незначительного бездорожья.
Причины популярности
Модель Yamaha BWS 100 появилась на рынке скутеров в далеком 1998 году. За столь долгую историю своего существования «долгожитель» претерпел не только многочисленные изменения, но и приобрел неизменные в таких случаях надежность и проработанность конструкции во всех деталях и мелочах. Запчасти для этого скутера доступны как по цене, так и по разнообразию производителей. При желании несложно приобрести оригинальные изделия. Копии от известных производителей за столь долгий срок пребывания на рынке модели также наводнили магазины.
При разработке этой модели изначально за основу были взяты популярные потребительские показатели и пожелания:
- двухместная конструкция сиденья и достаточная грузоподъемность;
- простота управления;
- достаточно большая величина колесной базы и дорожного просвета;
- хорошая проходимость.
Соблюдение всех этих условий позволило привлечь внимание покупателей, количество которых не уменьшается и сегодня.
Технические характеристики Yamaha BWS 100
По техническим характеристикам "Ямаха БВС" ни в чем не уступает своим "одноклассникам" от Suzuki или Honda. Скутер оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением (объемом 101 см³ и мощностью 11 л. с.).
Максимальная нагрузка в 160 кг позволяет комфортно передвигаться на нем даже двум взрослым людям. Дорожный просвет (119 мм) и 10-дюймовые колеса с высокопрофильными покрышками – достаточное сочетание для преодоления городских бордюров или небольших ям на проселочных дорогах.
С максимальной скоростью (85 км/час), заявленной производителем, можно уверенно чувствовать себя хоть в оживленном движении (в черте города), хоть на загородной трассе. Топливный бак емкостью 5,7 литра (при среднем расходе 3,5-3,8 литра на 100 км) обеспечивает такому «малышу» завидную автономность и «дальнобойность» на одной заправке.
Сиденье вполне эргономично и комфортно, к тому же под ним находится отделение, куда с легкостью можно поместить полноразмерный шлем.
Тюнинг Yamaha BWS 100
Любому владельцу мототехники хочется, чтобы его «двухколесный друг» выглядел стильно и индивидуально. Сейчас на рынке представлено большое количество аксессуаров для самого простого внешнего тюнинга Yamaha BWS 100, не требующего особой технической подготовки:
- зеркала заднего вида самой различной формы;
- рукоятки руля всевозможных расцветок;
- указатели поворотов оригинальной конструкции;
- задние боковые накладки;
- передний обтекатель со встроенными передними фарами и так далее.
Ну а продвинутые и подкованные «райдеры» (особенно те, у кого Yamaha – не первый скутер) занимаются техническим тюнингом, чтобы улучшить динамику разгона, максимальную мощность и другие технические показатели. Некоторые, даже теряя гарантию завода-изготовителя, сразу же (до обкатки и первого ТО) меняют штатный вариатор на комплект Malossi Multivar 2000 или Top Racing MV1.
Те, кого не устраивает система впрыска топлива, вместо стокового карбюратора VM16SS от Mikuni устанавливают на скутер PHBG от Dellorto.
Замена штатной системы выпуска выхлопных газов на стильные хромированные изделия от Tecnigas или Turbo Kit не только ускоряет «старт с места», но и значительно увеличивает привлекательность внешнего вида скутера.
В общем, поле деятельности для любителей тюнинга своей «Ямахи БВС» широко и разнообразно. И разогнать ее до «сотки» и более несложно (при определенных технических навыках и соответствующих капиталовложениях).