Технические характеристики Toyota Windom

Японский бренд Toyota давным-давно приобрел мировую славу благодаря надежности и высокой технологичности модельного ряда. Кропотливая работа конструкторов и дизайнеров окупается сторицей, когда темпы продаж очередной модели бьют все рекорды. Сегодня речь пойдет о главе семейства, «старшем брате» популярной Corolla – седане Toyota Windom.

Общая информация

Рождение «первенца» датируется далеким 1991 годом, сейчас в ходу уже третье поколение. Как и в прошлом, седан сохранил представительский облик и выверенность форм. Это первый и единственный автомобиль, имеющий своего представителя на североамериканском рынке (Lexus ES300).

Последний рестайлинг автомобиля запомнился ортодоксальностью, в которой уделено большое внимание экстерьеру машины. Среди прочих нововведений можно выделить:

  • увеличение габаритов модели (высоты и колесной базы);
  • внешние очертания выполнены в типично американском стиле;
  • салон визуально стал просторнее за счет удачной компоновки основных узлов;
  • приборная панель по-прежнему пропагандирует технологичность и строгие черты в оформлении, где пластик серых тонов органично вписывается в дизайн;
  • плавность хода, высокая управляемость и отличная подвеска – вот отличительные особенности последнего рестайлинга.

Таким образом, седан Toyota Windom представительского класса имеет неплохие показатели, о которых и пойдет речь далее.

Двигатель 1MZ-FE

С развитием автопарка японского бренда также росли и мощности моторов, которые выпускались «волнами». Рассматриваемый агрегат относят к третьей волне выпуска, использовался он на автомобилях до 2006 года.
Среди достоинств можно выделить:

  • бесшумную работу;
  • надежность (свыше 500 тыс. км комфортного пробега).

Перечень недостатков также имеется:

  • невозможность капитального ремонта из-за особенностей картера;
  • увеличенное нагарообразование за счет коксования масла и особенностей системы охлаждения;
  • опасность выхода из строя узлов агрегата по причине перегрева.

Двигатель рассчитан на бензин марки Аи-92, более поздние модификации используют «95-й». Внедрение системы VVT-i позволило увеличить мощность и количество оборотов в минуту: 215 и 5 800 соответственно.

Подвеска и управляемость

Для любого автомобиля важно сохранять четкость управления при любых погодных условиях и поверхности. Поэтому инженеры корпорации уделили большое внимание ходовой части Toyota Windom, характеристики которой представлены ниже:

  • конструкция состоит из передних и задних стабилизаторов, амортизирующих стоек типа "МакФерсон";
  • для большей устойчивости используется дифференциал повышенного трения (LSD);
  • нестандартные шины отлично себя показали на виражах по ровной дороге, но пасуют перед неустойчивым дорожным полотном (грунтовка, асфальт с песком).

Коробка передач

Toyota Windom оснащена автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, качество которой вызывает чувство уважения к ее создателям. Есть правда небольшой недостаток: включение режима kick down происходит не так быстро, как хотелось бы.

Экстерьер и внешнее оснащение

Передняя оптика представлена в виде ксеноновых ламп и «противотуманок», которые помогут управлять автомобилем в неблагоприятную погоду. Противотуманные фонари также находятся сзади. Боковые зеркала имеют электропривод, а стекла защищают водителя от ультрафиолетовых лучей.

Интерьер

Внешнее убранство автомобиля вполне соответствует классу. В отделке передней панели Toyota Windom используется высококачественный пластик, присутствуют деревянные вставки. В стандартный пакет входит кожаная обтяжка сидений и рулевого колеса.

Системы безопасности

«Японцы» всегда славились обеспечением мощными системами безопасности своих автомобилей. Стоит уделить внимание следующим деталям, которые присутствуют в базовой версии модели:

  • пара подушек безопасности (для водителя и пассажирского места спереди);
  • для безопасности ребенка предусмотрены крепления для детского сиденья;
  • натяжитель, фиксатор и трехточечный ремень безопасности;
  • электронная система вспомогательного торможения (BAS), круиз-контроль.

Удобства в салоне

Современное авто сложно представить без:

  • климат-контроля или вентилятора;
  • качественной аудиосистемы;
  • шумоизоляции внутреннего пространства.

Их наличие у данной модели не поддается сомнению, а качество проверено годами активной эксплуатации.

Ценовое сравнение

Немаловажную роль в популярности машины играет и ее ценник, возможность конкурировать на равных с «однокашниками». Не стала исключением и Toyota Windom, фото которой представлено в статье.

В классе Е серьезную конкуренцию рассматриваемой модели навязывает немецкий автопром и легенды: Audi A6, Mercedes W124, BMW 5. Среди этих гигантов «японец» показывает себя во всей красе, при невысокой стоимости: всего 7 000 зеленых.

Вывод

Нужно подчеркнуть прекрасный внешний вид и качество сборки Toyota Windom, технические характеристики которой подтверждают позицию автора. Для своего времени автомобиль имеет неплохие системы безопасности, экстерьер без пафоса и аляповатости, мощную базу для дальнейшего рестайлинга. Но главным критерием качества можно считать популярность модели на мировой арене, в частности – на авторынке Северной Америки.

Комментарии