Моррисси Стивен Патрик: биография и фото
Все дороги ведут кого-то в Рим, а Стивена Патрика Моррисси каждая тропа вела к успеху, большому и малому. Восхищающийся романтичной натурой Оскара Уайльда, чрезвычайно зацикленный на собственной персоне музыкант выходил на сцену с аксессуаром в виде слухового аппарата, а задний карман брюк украшал он гладиолусами. Театрализованные выступления, сладкоголосое пение, весьма глубокомысленные и подчас циничные тексты песен, трогательность и некие черты женственности в его образе не оставляли равнодушными молодых людей, всех тех, кто так же, как и он, разочаровался в современной жизни.
Вступление
Его творчество, несмотря на страшную неоцененность обществом, одно время позволило ему удерживать планку хитов как в одиночном плавании, так и находясь в рядах культовой группы The Smiths. На пике славы эта группа считалась самым ярким светилом независимой сцены Великобритании, которое дало мощный толчок к совершенствованию отечественного гитарного рока. Самостоятельное творчество Моррисси Стивена Патрика упорно игнорировали британские критики, принимавшие его только в тандеме с Джонни Марром, обосновывая это меньшей убедительностью и эффектностью его произведений. Ему, однако, удавалось поразить воображение своих слушателей и практически буквально вводить в транс своих поклонников, рождая в них своим запалом бурю неуемной до абсурда абсолютной преданности.
Биография Стивена Патрика Моррисси
Так как в юности он был страстным обожателем группы New York Dolls, он начал заниматься активной фан-деятельностью, настолько масштабной, что в итоге возглавил фан-клуб, организованный в честь этого музыкального коллектива. Удивительно, но молодой парень даже написал книгу о достижениях New York Dolls, которую опубликовали в конце 70-х в издательском доме Babylon Books, который также выпустил и вторую книгу Стивена Моррисси James Dean Isn't Dead, которую он посвятил памяти Джеймса Дина.
Моррисси Стивен Патрик и его жизнь
Однако парень не хотел связать свою жизнь с писательством. Моррисси Стивен Патрик метил на музыкальное поприще. Подхваченный взрывной волной панка 70-х, он пытался влиться в несколько панк-групп. Некоторое время он был вокалистом группы Nosebleeds.
Группа-сенсация
Нарастающее напряжение
С трудом лидеры сдерживали растущее недовольство друг другом. Как фронтмену группы, Стивену Патрику Моррисси, фото которого вы можете лицезреть в данной статье, решительно не нравилось, что Джонни Марр выступает и с другими музыкантами. В свою очередь, гитарист порицал привязанность вокалиста к поп-музыке 60-х и нежелание открывать новые направления. Последней каплей для Марра стал лонгплей 1987 г. Strangeways, Here We Come, большего бы он не смог выдержать. Стивен Патрик Моррисси, отзывы о котором были и так не самые лестные у консервативной части Великобритании, просто распустил нашумевший коллектив и пустился в одиночное плавание.
Один в поле воин
Потрясенный уходом Марра, глубоко уязвленный Моррисси решил поразить всех высококачественной музыкой и вместе с продюсером Стивеном Стритом сначала выпустил два первых самостоятельных сингла, Suedehead и Everyday Is Like Sunday, ставшими яркими британскими хитами в 1988 году. Viva Hate ("Да здравствует ненависть") стал следующим произведением певца, в котором он выразил свою боль и негодование по поводу распада The Smiths.
Его бывшие коллеги всеми фибрами души ненавидели синтезаторы, поэтому после развала группы Стивен обновил саунд за счет внесения этого инструмента. 1999 был ознаменован выпуском нескольких первоклассных синглов The Last of the International Playboys и Interesting Drug. Однако четыре года музыкант посвятил созданию второго альбома.
Момент отчаяния
Полируя звучание новой записи, Моррисси не заметил, как в стране повеяло новым музыкальным движением – «мэдчестером» (разновидность дэнс-рока). Появление в конце 1991 года альбома Kill Uncle разочаровало его публику и подогрело высказывания критиков о его сольном провале.
Эта неудача приправила его скандалы с менеджерами, партнерами по бизнесу и бывшими участниками его команды, добавив остроты на пути гибели его творчества.
Возрождение феникса
Скептики моментально замолчали, как только вышел действительно сильный альбом Your Arsenal (1992). Благодаря продюсированию Мика Ронсона это возвращение артиста на сцену показало его прекрасную рабочую форму.
Your Arsenal был признан самым хардовым альбомом за всю карьеру Стивена. Британцы были не на шутку раззадорены этой зажигательной смесью глэм-рока и рокабилли. Большой отклик запись нашла и у американских меломанов. С невероятной скоростью распродавались билеты на предстоящий тур музыканта. Все это напомнило битловскую шумиху.
После того, как его творчество нашло восторженный отклик у американской публики, Моррисси решается переехать в Лос-Анджелес. Там он максимально вкладывался, чтобы наконец засветиться после выпуска ударного сингла The More You Ignore Me, the Closer I Get. Эта запись нещадно транслировалась на MTV и стала первым треком музыканта, который засветился в Тор 50 Америки.
Далее вышла компиляция The World of Morrissey (1995) и альбом Southpaw Grammar, который был опубликован на новом лейбле RCA Records. Однако прог-рок саунд не вызвал большого фан-ажиотажа. Проблемы с поиском лейбла не давали Стивену развиваться и дальше. Еще некоторое время он позволил себе разъезжать с концертами, но это все было за счет былых заслуг музыканта.
Угасание
Последние новости
Моррисси признался, что в данный момент проходит процесс лечения раковой болезни. В прошлом году он дал интервью израильскому веб-порталу Walla, где сказал следующее: «Болезнь существенно подкосила ритм моей жизни, и дело даже не в недуге, а в том, что лекарства и больницы истощают гораздо больше, чем само заболевание. Еще один анализ крови, и я превращусь в тень».
Тем не менее, он сообщил, что новый альбом практически готов, осталось лишь заключить договор о распространении пластинки.
Моррисси сказал, что не может заключить соглашение с лейблом, что новый альбом он сможет записать лишь с помощью дистрибьютора, после чего пластинка будет доступна для аудитории по всему миру.