Код для отказа от благотворительности в "Орифлейм" при заказе

Известный бренд "Орифлейм" осуществляет продажу своих товаров и услуг уже много лет. В Россию компания пришла в 1992 году и, конечно, за 25 лет успела завоевать безупречную репутацию.

Продукцию "Орифлейм" удобно заказывать на сайте бренда через каталог. Чтобы заинтересовать покупателя новой продукцией, в онлайн-магазине автоматически добавляются дополнительные продукты, от которых нельзя отказаться без знания специальных кодов.

Интерфейс

Сначала следует ввести логин и пароль консультанта, выбрать товары для приобретения и перейти в корзину. Во время оформления заказа в корзине можно использовать специальные коды "Орифлэйм". Коды отказов вводятся после нажатия клавиши "быстрый заказ" в правом верхнем углу. После этого откроется страница с полем "Код продукта". В нем необходимо вручную записать номер от "Орифлейм" с кодом отказа от благотворительности или ненужных каталогов. Выглядит это как обычный заказ дополнительного товара или услуги, которые указываются в количестве "1".

Если товар не получается добавить, то необходимо еще раз проверить, был ли выполнен вход в систему и проведена авторизация, так как без указания логина и пароля в интернет-магазине не предусмотрено добавление продукта, разрешено только выбирать понравившиеся вещи и читать приложенное к ним подробное описание. Сделано так для того, чтобы клиент мог выбрать косметику на сайте и обратиться за покупкой уже к консультанту, если по какой-либо причине нет желания проходить регистрацию.

Коды для отказа

Для того чтобы оформить в России отказ от благотворительности в "Орифлейм", код 99998 нужно добавить через корзину. Компания является соучредителем детского фонда, основанного при поддержке королевы Швеции. Поэтому бренд ведет активную кампанию пожертвований для больных детей и оказывает помощь российским детским домам. Для этого в заказ по умолчанию добавляется сумма пожертвования, которую можно отменить, введя код отказа от благотворительности "Орифлейм".

Кроме спонсорства, в корзину добавляются другие товары: партнерские каталоги, пять льготных каталогов компании, наборы пробников, пакеты, тестеры, аксессуары. Для консультанта-новичка это может стать настоящей проблемой, потому что убрать эти продукты очевидным способом невозможно.

Зачем отказываться?

Меценатство это отличный способ помочь нуждающимся детям. Спонсорство должно быть добровольным или уже включенным в стоимость товаров. Необязательно совершать пожертвования при заказе, можно сделать отказ от благотворительности в "Орифлейм" кодом 99998.

Особенно важно знать код отказа при частых отдельно оформленных заказах, потому что в новый список покупок каждый раз самостоятельно добавляется услуга пожертвований. Помимо этого, добавляются платные пакеты и наборы каталогов Oriflame и Wellness для клиентов, книга "Красота как образ жизни", журналы "Мир Орифлейм" и "Наша гордость", браслет "Преображение", стартовые пробники. Все они не нужны консультанту в огромном количестве, особенно если он оформляет заказ уже не в первый раз.

Так как растраты на дополнительные продукты бренда могут превышать процентный остаток работника сетевой компании, то такой отказ становится целесообразным.

Комментарии