Мобильная связь "Ростелеком": отзывы пользователей

Мобильная связь «Ростелеком», отзывы о которой в России преимущественно положительные, была создана на основе одноименной организации, ставшей преемником Министерства связи СССР. Огромные мощности, большое количество профессиональных специалистов, потенциал развития – все это компания сегодня активно реализует, стараясь догнать своих конкурентов и потеснить их состав «Большой тройки».

По состоянию на 2017 год в организации работает более 140 тысяч сотрудников, все они заняты тем, что обеспечивают бесперебойную работу не только мобильной связи, но и проводного домашнего интернета. Не так давно «Ростелеком» подписал соглашение с компанией «Теле2 Россия», за счет чего выиграли обе стороны: первая смогла существенно расширить свое покрытие, а вторая стала контролировать общее состояние дел мобильных телесистем компании.

Ростелеком: история мобильной связи

Мобильная связь «Ростелеком», отзывы о высоком качестве которой распространяются в том числе и благодаря эффекту сарафанного радио, изначально имела большое преимущество перед всеми другими операторами связи. Полученная в 1990 году база стационарной телефонии от Минсвязи СССР помогла создать качественную мобильную сеть. Большая часть первых мобильных номеров функционировала в составе дочерних предприятий данной компании, в частности, «Скайлинк», «Енисейтелеком», «Байкалвестком» и т. д.

Ситуация изменилась зимой 2014 года, когда к компании были присоединены активы «Tele2 Россия». Это позволило добиться огромной экономии средств за счет объединения мощностей и высвободившихся ресурсов. Полученные деньги пошли на модернизацию сети, а также на рекламу для привлечения новых клиентов. По состоянию на 2016 год общая выручка компании составила более 295 миллиардов рублей, а количество пользователей мобильной связи уже превысило 15 миллионов.

Охват сети

Если вы решили приобрести сотовый телефон, то самый лучший способ сформировать впечатление о мобильной связи «Ростелеком» - отзывы о качестве покрытия. По состоянию на декабрь 2017 года компания обслуживает более 70 российских регионов, которые условно поделены на 7 макрофилиалов – «Центр», «Урал», «Волга», «Северо-Запад», «Дальний Восток», «Сибирь» и «Юг». Внутри каждого из них постоянно ведется работа по строительству и улучшению существующих базовых станций, влияющих на покрытие сети.

Поскольку компания является исключительно российской, то при поездке за рубеж не удастся воспользоваться ее услугами. Но отчаиваться не стоит, ведь там функционируют роуминг-партнеры, которые предоставляют услуги связи российским операторам по достаточно выгодным ценам. Тарификация будет зависеть от того, в какую страну вы решили отправиться, как правило, самыми дорогими являются страны, которые пользуются слишком малой популярностью у жителей России, с их подробным списком можно ознакомиться на официальном сайте мобильного оператора.

Особенности компании

Если вы уже приобрели аппарат с мобильной связью «Ростелеком», отзывы положительного типа о качестве связи будут для вас не в новинку. Помимо непосредственного обслуживания сотовой связи, компания также предоставляет свои мощности в аренду другим операторам, это является вполне нормальной практикой, за счет этого тем удается снизить стоимость предоставления своих услуг для клиентов. Кроме того, в некоторых регионах России «Ростелеком» является оператором-монополистом, и местные жители пользуются преимущественно им, а вот случайным гостям здесь пришлось бы туго, если бы компания не позволяла пользоваться своими базовыми станциями.

По состоянию на 2017 год все сотовые активы компании находятся в совместном управлении, в котором принимает участие и Tele2. За три года существования подобного альянса удалось полностью восстановить работу базовых станций по совершенно новой модели в Краснодаре, Екатеринбурге, Твери, Архангельске и прилегающих областях. По мнению аналитиков, компания берет курс на то, чтобы научить своих клиентов чаще пользоваться мобильным интернетом и даже использовать его для совершения звонков.

Москва и область

Наиболее простое средство, которое позволит вам выбрать мобильную связь «Ростелеком» - отзывы. Москва – самый удобный город для регистрации сим-карты. Именно там клиентам предлагаются максимально удобные тарифы, например, в декабре 2017 года был введен план «На всех L», на котором всего лишь за 399 рублей в месяц можно получить 12 гигабайт интернет-трафика и 500 минут для звонков абсолютно на любые российские номера. Отличительная особенность – все составляющие пакета могут быть перенесены на следующий месяц.

«Ростелеком» вместе с Tele2 взяли курс на максимальное упрощение тарифов, именно поэтому в каждом регионе их предлагается не более 10-15 штук. В Москве и области большой популярностью пользуется «На всех XL», в состав которого входит 1500 минут на все номера РФ, а также 30 гигабайт интернет-трафика, абонентская плата здесь составляет 799 рублей в месяц, что весьма выгодно по сравнению с остальными операторами.

Существует и слабое звено в составе «Ростелекома» - мобильная связь Московской области, отзывы о которой оставляют желать лучшего. Зачастую клиенты жалуются на обрывы связи и низкое покрытие сети. Разумеется, компания знает о данной проблеме и пытается ее решить, но это занимает достаточно большое количество времени. В качестве своеобразной компенсации можно рассматривать появление на рынке тарифного плана «Супер симка S», который предоставляет клиентам бесплатные звонки на номера Ростелекома по всей России, а также 5 гигабайт интернет-трафика, абонентская плата здесь составляет всего лишь 7 рублей в сутки.

Воронеж

Не так давно появилось и сильное звено у мобильной связи «Ростелеком» - Воронеж, отзывы местных жителей о компании фонтанируют позитивом и радостью. Ранее все нынешние клиенты компании обслуживались организацией «Нижегородская сотовая связь», и у них постоянно возникали сложности при получении услуг мобильной связи и интернета.

После реорганизации местного оператора дела сразу же пошли на лад, и количество подключенных клиентов в регионе существенно выросло. Клиенты отмечают большое количество удобных и прозрачных тарифов, а также заметные улучшения качества связи, которые позволяют пользоваться услугами, не опасаясь того, что разговор в любой момент может прерваться.

Тарифные планы

Несмотря на то что компания также предоставляет услуги широкополосного доступа в интернет, основной приоритет «Ростелекома» - мобильная связь; тарифы, отзывы о компании, реквизиты – все это находится в открытом доступе для всех желающих. Все тарифные планы, предлагаемые ей, преимущественно делятся на два типа: пакетные и стандартные. Первые представляют собой целый комплекс услуг: минуты для звонков, пакеты интернета, СМС-сообщения и т. д. Для клиента такие тарифные планы являются наиболее выгодными, поскольку за сравнительно небольшую цену они получают сразу все необходимые услуги.

Стандартные тарифные планы постепенно уходят в прошлое, поскольку они значительно дороже современных. О пакетах трафика, минут и сообщений речь в этом случае не идет, клиент пользуется заранее установленной тарификацией, при этом он может подключить за дополнительную плату необходимые опции с трафиком, СМС или же минутами. Стоимость подключения тарифных планов и их тарификация будут напрямую зависеть от региона, в котором находится клиент. Как правило, самой дорогой связь является в малоосвоенных районах, расположенных на Дальнем Востоке и в северной части страны.

Отзывы клиентов

Главное средство, которое помогает развивать «Ростелекому» мобильную связь – отзывы клиентов. Они довольны ценовой политикой компании, поскольку она является дискаунтером на фоне операторов так называемой большой тройки. Сама компания активно позиционирует себя как оплот низких цен и средство для экономии денег.

По мнению клиентов, стоило бы больше времени и сил потратить на модернизацию своей сети, поскольку далеко не во всех регионах России она находится на необходимом уровне. Особое внимание пользователи сети уделили тому, что в некоторых городах во время проведения церемонии открытия оператора связь работала не слишком качественно и приходилось пользоваться сим-картами конкурентов.

Обслуживание юридических лиц

Еще одно направление «Ростелекома» - мобильная связь для бизнеса, отзывы о ней куда более благосклонны. Работа с юридическими лицами по своему функционалу намного сложнее, чем с физическими, она требует специфических знаний и умений, поэтому ей уделяется намного больше внимания. С точки зрения качества связи клиенты остаются достаточно довольны услугами компании, и сотрудничают с ней длительное время.

Многие клиенты из сегмента «b2b», которые сегодня используют мобильную связь данной компании, давно работали с ней по фиксированной связи. Стандартная телефония все еще остается востребованной в этом сегменте, поскольку каждая уважающая себя организация обязана иметь офис и городской номер телефона.

Чем запомнился 2017 год для компании?

Чем именно приковывает к себе внимание «Ростелеком» - мобильной связью, отзывы 2017 года от клиентов и партнеров свидетельствуют о том, что качество сети продолжает улучшаться, однако зон для роста еще много. Особое внимание компания обращает на развитие своих мощностей на Дальнем Востоке, в текущем году были начаты работы по строительству магистрального кабеля по маршруту «Южно-Сахалинск – Крабозаводское», который позволит улучшить обслуживание фиксированной связи и интернета, а в дальнейшем и мобильной связи.

Заключение

Если вы еще только выбираете для себя мобильную связь, «Ростелеком», отзывы о котором преимущественно позитивны, может стать вашим полноправным партнером. Если вы затрудняетесь подобрать для себя подходящий тарифный план, можно воспользоваться услугами специалистов колл-центра. Вас с радостью проконсультируют по всем интересующим вопросам круглосуточно и без выходных.

Комментарии