Биография Ричарда Гэрриота с интересными деталями
Ричард Гэрриот является культовой личностью для всех фанатов игровой индустрии, ведь именно он основал жанр ММОРПГ, который до сих пор активно развивается. Биография этого человека и интересные факты из жизни присутствуют в статье.
Начало пути в игрострое
Родился Ричард Гэрриот в 1962 году в британском Кембридже, но рос в США. Его отец был ученым-астронавтом, а потому с детства парень мечтал о том, что однажды и сам полетит в космос. Школу он окончил в городе Лига, а после нее поступил в Техасский университет города Остина. Еще будучи в старших классах, писал разные программы под компьютер Apple II, которые раздавал своим друзьям.
Подрабатывал в магазине ComputerLand, где в 1979 году начал продавать первую игру. Ее название - Akalabeth: World of Doom, а в основе - ролевой сюжет с простыми трехмерными подземельями. На тот момент это был небывалый прорыв, который дал мощный толчок для дальнейшего развития. Уже через год с Ричардом Гэрриотом заключают контракт издатели из Калифорнии. Так началось производство легендарной серии Ultima для всех поклонников ММО.
Настоящая работа
После окончания университета Ричард Гэрриот вошел в роль профессионального разработчика. Он разработал концепцию второй части своего детища, которое в 1982 году взялись распространять крупные издатели с фирмы Sierra On-Line. Доходы от продаж были колоссальными, ведь сообщество фанатов росло каждый год. В процессе трудов над очередным продолжением Ричард понял, что издавать свои проекты намного выгоднее самостоятельно.
Он привлекает к этому отца с братом Робертом – так была основана корпорация Origin Systems. Для первых пяти частей в качестве основной игровой платформы использовался Apple II, но позже они перешли на IBM PC. За десяток лет из-под крыла компании вышло множество игр, которые были одна популярнее другой.
За решение самостоятельно издавать игры его удостоили премией «Предприниматель года». Стоит отметить, что за все годы работы Гэрриота награждали множество раз. Он стал одиннадцатым человеком, кого внесли в «Зал славы Академии интерактивных искусств и наук» в 2005 году, а до этого он еще успел несколько раз засветиться в индустрии.
Продолжение деятельности
Ричард Гэрриот с 1992 года начал работать под покровительством Electronic Arts в течение следующих пяти лет. Свою компанию он продал этому мощному издателю и при их поддержке создал проект, который помнит все старое поколение фанатов интерактивных развлечений.
Ultima Online была далеко не безупречной, но стала прорывом в графическом плане. Сотни тысяч игроков пропадали часами в этом фантастическом мире. Это стало точкой отсчета для популяризации жанра ММОРПГ. С началом нового века издатель решает отменить активную разработку множества онлайн-проектов, что послужило поводом к уходу Ричарда.
Вместе с братом Робертом они основывают новую студию Destination, а позже начинают сотрудничать с южнокорейским издателем NCsoft. Под чутким надзором Гэрриота в мир выходили новые успешные проекты. С ними он работал до 2008 года, пока не случился конфликт. В судовых разбирательствах Гэрриот получил 32 миллиона долларов выплат от корейцев. В 2017 году решил посетить всемирно известную выставку «Игромир» Ричард Гэрриот в качестве специального гостя.
Увлечение космосом
Еще с детства мужчина хотел пойти по стопам отца, но близорукость положила конец этим мечтаниям. Когда он стал богатым человеком, основателем жанра РПГ в игровой индустрии, то сумел купить себе билет в космос. Он заплатил 30 миллионов долларов за полет в составе российского экипажа на станцию «Союз». Эти события были отображены в фильме «Ричард Гэрриот: миссия выполнима».
Отец летал в качестве ученого астронавта на американскую станцию «Скайлаб» еще в 70-е годы. Долгое время сын готовился для вылета, пришлось учить инструкции на русском языке, что создавало дополнительные неудобства. Все тренировки проходили в Звездном городке – центре подготовке космонавтов, о существовании которого не так давно поведали всем. Документальная лента снята при участии самого Гэрриота, где он делится всеми впечатлениями. Шаг за шагом компьютерный гений расскажет о трудностях на пути к осуществлению мечты и самом вылете в космос.
Увлечения
Мужчина всегда любил не только создавать компьютерные сетевые игры, но и сам в них погружаться. В них он был известен как Ричард Lord British Гэрриот, так подписывались почти все его учетные записи и персонажи. Он имеет свой сайт, но кроме программирования развивался всесторонне.
Мужчина участвовал в экспедициях по поиску метеоритов в Антарктике, погружался к подводной лодке «Титаник», плавал к области Бермудского треугольника, где пропало больше восемнадцати тысяч суден. Также он коллекционирует разнообразные космические аппараты. Среди его лучших приобретений первый искусственный спутник Земли СССР, «Луноход-2» и «Луна-21». Среди его увлечений также числится иллюзионизм с коллекционированием разных фокусов. В 2008 году его напечатали на страницах популярного журнала «Общество Американских Волшебников», где было сказано о подобном пристрастии Гэрриота.